ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Четверг, 25.04.2024, 05:32
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » Познание » История

Гондвана.Хараппская цивилизация
АЙНЫ
 
Небольшие группы андитов 7 900 г. до н.э. направились к Японии, на юг Китая, Малайзию, Индонезию и Австралию. В Японии они создали культуру Дзёмон (VIII-V тыс. до н.э.).
7 500 -7 290 гг. до н.э. неподалеку от столицы Японии Токио существовало айнское поселение. Оно называется Ицусима.
Их характерная керамика типа "дзёмон", изготовленная без применения гончарного круга, датируется VIII-V тыс. до н.э. и отличается весьма изящным художественным оформлением. Узоры на ней выполнялись с помощью шнура или соломенного жгута. К культуре Дзёмон относятся антропоморфные глиняные и каменные статуэтки, изображающие женщин. Эти статуэтки подобны аналогичным произведениям палеолитических охотников Европы. В погребениях находят "ханива" - глиняные фигурки маленьких человечков. Эти терракотовые статуэтки культуры Дзёмон ("верёвочный узор") имели лица белых аристократов. Догу - крупны, с крутыми ножками, фигурки, похожие на кукол,- одеты в скафандры, с заклёпочками, ремешками, лючками, расписанные спиралями Галактик, а на головах-"шлемы" с крупными щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Кроме щелевидных глаз, у них имеются носик, ротик, женская грудь, широкие бёдра, пальчики на ручках.
Культ змеи. Змея, или "чуф-камуй" ("владетель светила"), считалась у айнов хозяйкой Солнца. Змея, свёрнутая спиралью, означала солнечный диск, ползущая зигзагом - символизировала молнию. Культ змеи распространён во всех странах юго-востока Азии, он существовал у многих народов Средиземноморья, в частности критян.
Культ медведя. Череп медведя, насаженный на шест, служил своеобразным "духовным центром" айнских деревень, а обряд принесения в жертву медведя - "иоманде" - был главной религиозной церемонией. Культ медведя был распространён во всех регионах, где обитает или обитал этот могучий зверь.
Культ меча. Материальная и духовная культура айнов, включая одежду, инвентарь, домашние орудия, оружие, украшения и религиозные церемонии аналогичны культуре населения Филиппин, Индонезии и Меланезии.
К эпохе Дзёмон относятся также загадочные каменные круги и менгиры ("нонакадо"), сходные с теми, что обнаружены в Корнуэлле (Англия) и Сенегале (Северо-Западная Африка).
 
Курильская (айнская) Раса напоминает Полинезийскую Расу.
Айны (полинезийского и кавказоидного типа) - древние обитатели Японских островов, Сахалина и Курил. Они не высокие, с густыми волнистыми волосами, мужчины - айны носят окладистые бороды (по весьма сильному развитию волосяного покрова они занимают одно из первых мест в мире). Айны - мезокефалы (среднеголовые), многие из них имеют серые или голубые глаза. Уплощённое лицо, малая глубина клыковой ямки, довольно большой процент эпикантуса; волосы сочетают большую жёсткость с довольно значительной волнистостью; от полинезийцев отличаются низким ростом. У айнов имеется монгольская примесь. Средневековые японские хроники называют их потомками древних людей, называвшихся эмиши.
Айны никогда не имели письменности. Хранителями их устной исторической традиции, знатоками эпоса и многочисленных легенд были профессиональные сказители. Их выступления в присутствии членов всего рода или племени сопровождались сложной системой ритуалов и театрализованной демонстрацией сцен из эпических сказаний.
Язык айнов откололся от единого "праязыка" 7 900 г. до н.э.
Лингвисты нашли подобия в языке айнов, эскимосов и басков Испании.
Айнских язык (Япония) генетически связан с универсальным сахаро-баскским языком, на котором в эпоху Неолита говорили жители Северной Африки и Западного Средиземноморья.
Японский язык очень похож к языку басков, древних жителей города Гадир. Известно, например, что название одного из портовых городов Японии Йокогама как-бы взято с языка басков: по-баскски "йокогама" означает "город на берегу моря". Известно множество иных языковых параллелей, среди которых баскское "гонду" - "нырять, проваливаться, запад", название японского острова Хондо и центрально-американской страны Гондурас...
Название американской территории на берегу Мексиканского залива Табаско объясняется как "сторона басков". Но уже на древнеегипетском языке. Так считает этнолог Р.Л. Коллингтон. По его мнению, название Гватемала дано древними египтянами, которые после гибели Атлантиды побывали в этих колониях атлантов в Америке, и означает она "Дорога западного солнца" (Ва-Тем-Ра). Также случилось с названием другой страны - Никарагуа, что с древнеегипетского переводится как "Западное солнце" (Нкх-Ра-Ва). Профессор Рендель Гаррис перевел взгляд на Северную Америку, где обнаружил немало параллелей между географическими названиями и фактами древнеегипетского языка: Миссури - "Дети Солнца", Массачусетс - "Дети Красного", Теннеси - "Страна Изиды" и др. Другие этнологи обнаружили тождество баскского слова "гойко" - "бог" и имени бога индейцев сиу-дакота Хаока или Хейока, и предания об этих богах совпадают (когда он веселый - идет дождь, когда печален - солнечно).
Некоторые специалисты по ранней истории Испании на том основании, что иберийское племя ареваков, которое героически сражалось с Римом, принадлежало к монголоидному рассовому типу, считают, что ареваки преодолели океан и стали известными как племя араваков бразилийского побережья и Карибских островов. На востоке наследники-мигранты сформировали солнечную империю Uighurs ("уйгуры"), Ах Ра Йя, где правило священное братство Наакалей (упоминается в "Рамаяне"; Наги в "Ведах" и тихоокеанских мифах; Нагвали в преданиях майя-киче), хранителей изначальной Истинной Традиции "Ра Му".
 
Японцы-хранители чуть ли не полной Изначальной Традиции восточного "континента Му" (япон. "му" - "небытие", апофатический синоним понятия "дао"). В самих же японологических исследованиях не без оснований утверждается (опираясь на лингвистическую близость японского языка к алтайской семье ностратических языков, а фонетически - к австронезийской семье), что эту цивилизацию основали воинственные всадники - доликефалы, появившиеся на островах со стороны Евразии, неся на своих знаменах эмблему солнечной богини Аматерасу. По некоторым версиям, часть этих всадников на северной границе нынешней Кореи, подпав под влияние пратунгусо-манчжур, трансформировалась в этнос сюнну (китайские источники выводят их родоначальника Шуньвэя с народа Ся. т.е. саков-массагетов, и именно в районе рек Ляохе и Ляохахе обнаружены погребальные памятники скифского типа VIII-IV вв. до н.е., аналоги которых обнаружены в последующих погребениях сюнну), который под именем "гунны" принесли в Европу на своих знаменах равноконечный крест - символ Бога неба Тенгри и его Белой солнечной супруги.
 
132 миссионера из Японии (айны) 7 500 г. до н.э. отправились в плавание на небольших судах и достигли Ю. Америки. Те, кто не захотел остаться в Америке, пересекли Тихий Океан, останавливаясь на многих островах, лежавших на их пути. В результате экспансии возникло много цветущих очагов культуры, ныне исчезнувших. Одним из главных административных и религиозных центров являлся о. Пасхи.
Письменность о. Пасхи сходны не только с протоиндийскими, но и с древнекитайскими рисуночными письменами, а также с рисуночным письмом, существующим до сих пор у некоторых народностей Южного Китая. Письмена о. Пасхи, долины Инда, цейлонских пещер, народа лоло и загадочная письменность жителей Каролинских островов-всё это различные фазы единой "индо-тихоокеанской графической системы. Поразительно похожи, например, отдельные знаки загадочной письменности протоиндийской цивилизации Мохенджо-Даро и Хараппы со знаками письменности кохау-ронгоронго далекого острова Пасхи.
 
Местом генерации второй группы крови (А) является регион Юго-Восточной Азии. Уже к 30 – 20-ому тыс. до н.э. вторая группа крови (А) существовала в районе распространения веддидов и дравидов. Обладание второй группой крови (А) зависит от принадлежности народа к тюркско-уральскому этносу и совпадает с его ареалом, но монголоидная раса не является генератором второй группы крови (А). До 10-го тыс. до н.э. монголоиды не смешивались с носителями второй группы крови (А).

ГОНДВАНА
 
Около 11 000 г. до н.э. на юге Ц. Азии существовала колония лимурийцев ДРАВИДИЯ, которая часто посещалась Наставниками с Венеры, они делились своими знаниями с жрецами Нага.
 
КОРИЧНЕВАЯ РАСА - ДРАВИДЫ
 
Южноиндийская Раса (дравидская) очень сходна с эфиопской, но отличается более прямой формой волос и несколько меньшим ростом; лицо немного ниже и чуть-чуть шире. Южноиндийская Раса занимает промежуточное место между Веддоидной и Индо-средиземноморской Расами (северные индусы).
ПротоМалайская Раса - коричневая кожа, широкие скулы, полные губы, удлинённые глаза (раскосы), очень крепкого телосложения.
 
ЛИНАТ - Культура Гондваны (о. Ява, о. Суматра, Ю. Индостан). Эта Культура существовала начиная с 8 000 г. до н.э. Это была группа государств - торговых олигархий на рабовладельческой основе, было сильно развито мореплавание, развит торговый и культурный обмен побережья Индокитайского полуострова, Цейлона и многих островов Индонезии. Были развиты архитектура, скульптура, а танец развился до театра мистерий. Люди были чувственны, богато одарённы художественно. Через несколько тысячелетий там возникла Индомалайская Культура, более одухотворённая чем Линат.
Эмблема Линат:
женщина в фиолетовом (скрещение синего-силы Мировой Женственности с красным - стихийность) и мужчина в зелёном (сила активности Стихий Природы), обнявшие друг друга за плечи на золотом фоне (уже развитая духовная реальность) под красной нижней половиной солнечного диска.
 
С 7-го тыс. до н.э. в долине Инда развивается производящее хозяйство (Мергарская культура).
Прадравиды отделились от предков эламитов и мигрировали на территорию Индостана в долину Инда, где с их приходом появился докерамнческий неолит с полукультурным ячменем и отчасти одомашненной козой (Мергар, Пакистан, нач. VII тыс. до н.э.).
В захоронениях 6 500 г. до н.э., раскопанном в Пакистане, найден браслет из восьми медных бус, нанизанных на остатки нити. Анализ, проведённый французскими учёными, показал, что нить хлопковая. От уничтожения бактериями её спасли ядовитые соединения меди, выделяемые бусинами. Хлопчатник, из волокна которого изготовлена нить для браслета, скорее всего, был диким. Культурная последовательность Мергара продолжалась от нач. VII до нач. III тыс. до н.э., от докерамической фазы неолита до керамики стиля Кечи-Бег (4 300- 3 700 до н.э.), традиции которой прослеживаются в керамическом стиле Кот Диджи (например, в Амри, Пакистан, 3 570-3 300/2 850-2 615 до н.э.) и до стадии керамики стиля Кветта.

8 800 - 6 640 гг. до н.э. Эпоха Рака
 
КРИШНА
 
5 877 г. до н.э. Великий Дух (Кришна) исполнил подготовительный спуск, воплотившись на Гондване. Там он был Великим Учителем, но человечество ещё не было готово принять духовность от Логоса. На Гондване было основано глубокое и чистейшее эзотерическое Учение.
Кришна едет на слоне, составленном из девяти женских фигур. Фрагмент фрески в г. Джайпуре. Индия. Время создания не определено.
 
КРИШНА - на санскрите означает "чёрный", "подобен грозовой туче".
Кришна - Восьмое Воплощение Вишну, священный пастух, чьё Учение прославлено во всеохватывающей Бхагават-Гите (диалог Кришны и его ученика Арджуны).
Кришна рождён от девственницы Деванаги (Деваки) - беспорочная дева, родившая 8 сыновей до Кришны.
"Брахма (Логос планеты) - жертва в своём Сыне Кришне пришёл, чтобы умереть на Земле для нашего спасения. Кришна происходит от царской семьи, но воспитан пастухами, его называли "Богом пастухов".
Его рождение и божественное происхождение держится в тайне от Кансы (тиран) царя Модуры. Кришна с рождения наделён красотой, всезнанием и всемогуществом. Его преследует Канса, но Кришна спасается. Царь приказывает казнить всех младенцев мужского пола... Увязавшись за пастухами, он взошёл на гору Меру (г. Кайлас в Тибете) и вернулся преображённым, чтобы учить людей вечной любви, перевоплощению и торжеству над смертью. Кришна творит чудеса, исцеляет хромых и слепых, изгоняет бесов, моет ноги брахманам. Он раздавил голову Змия, обвинял духовенство в честолюбии и лицемерии прямо в лицо, разглашает великие тайны святилища - Единство Бога и бессмертия Духа. Он пал жертвою мести духовенства. Его любимый ученик Арджуна не покидал его до последнего.
Кришна умер пригвождённый стрелой на дереве в виде креста. Кришна возносится в Сваргу и становится Ниргуна.
Блаватская. "Тайная доктрина"

 
Культура Телль-эль-Обейда
До шумеров в Двуречье жили убадийцы (ПротоМалайская Раса - коричневая кожа, широкие скулы, полные губы, удлинённые глаза (раскосы), очень крепкого телосложения), они говорили на языке дравидской (Дравидская/Южноиндийская Раса очень сходна с эфиопской, но отличается более прямой формой волос и несколько меньшим ростом; лицо немного ниже и чуть-чуть шире. Южноиндийская Раса занимает промежуточное место между Веддоидной и Индо-средиземноморской Расами) группы, они были родственны дравидским племенам Индии.

ХАРАППСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
 
ПРЭД - дравидская культура. Цивилизация погибла вследствие вторжения арийцев.
Эмблема:
розовая пагода.
 
Значительную часть этой цивилизации составляли австралопоиды (дравиды), другая немного поменьше - люди шумерского типа (см. Восточная Аратта.), есть монголоиды, и жители европейского типа.
 
Культурная последовательность Мергара продолжалась от нач. VII до нач. III тыс. до н.э., от докерамической фазы неолита до керамики стиля Кечи-Бег (4.300- 3.700 до н.э.), традиции которой прослеживаются в керамическом стиле Кот Диджи (например, в Амри, Пакистан, 3.570-3.300/2.850-2.615 до н.э.) и до стадии керамики стиля Кветта.
 
Ок. 4 000 г. до н.э. в Индии, в долине реки Инд, возникают сельскохозяйственные общины.
Керамика стиля Кот Диджи является составной частью предхараппской культуры, в которой появляются аналоги городской культуры Хараппы, например, цитадель и обводная стена в Кот Диджи (Пакистан, 3.220-2.650/2.550-2.050 до н.э.).
Имеются данные, указывающие на культурную преемственность между предхараппскими культурами и харапланской цивилизацией, что допускает этническое родство хараппцев с предхараппцами и мергарцами.
 
Поскольку хараппанцы были дравидами, можно думать, что создатели культурной последовательности Мергара говорили на прадравидском языке. Его распад 5000 лет назад сигнализирует о местном демографическом взрыве, который следует считать причиной возникновения хараппанской цивилизации.
 
В Хараппской империи были две столицы – Хараппа (северный Белуджистан) и Мохенджо-Даро ("холм мёртвых", южный Пенджаб).
 
ГОРОД ХАРАППА
 
Городская Хараппская культура возникла около 3 300 г. до н.э. Древние жители Инда тогда занимались сельским хозяйством, в частности скотоводством, а также выращивали ячмень, бобовые и др. культуры. На севере и юге Хараппы по берегам реки Рави (левый приток реки Чинаб) мелкие деревушки. Там были найдены терракотовые безделушки и разрисованные раковины. Материал для украшений привозился за 300-800 км. Обнаруженные остатки тканей из хлопка и шерсти свидетельствовали о развитом текстильном производстве.
 
Расцвет Хараппы начался ок. 2 600 г. до н.э. и продолжался до 1 900 г. до н.э. На протяжении семи веков Хараппа была одним из самых крупных и мощных экономических и политических центров в долине Инда. В весенне-летние торговые сезоны город наводняли сотни торговцев и тысячи жителей окрестных деревень. Число постоянных жителей Хараппы составляло от сорока до восьмидесяти тысяч человек.
 
КУЛЬТ ЕДИНОРОГА
В древних Хараппской цивилизации не встречаются роскошные постройки, предназначенные для тех, кто стоит над простым людом. Нет и пышных могильных памятников. У жителей Хараппы не было оружия.
 
Единорог - мифическое животное со стройным лошадиным телом, ногами антилопы и львиным хвостом, сочетающее атрибуты всех этих животных. Кроме того, он обладает длинным витым рогом, растущим из середины лба, который символизирует высшую магическую силу. На старинных гравюрах основание рога обычно белое, середина окрашена в черные и золотые цвета, а острый конец-ярко-алый. Согласно преданию, единорог очень скрытен и может подойти лишь к молодой девственнице. Это подразумевает, что человеческую сущность нельзя уловить физическими средствами. Ее может привлечь лишь невинная восприимчивость, иными словами - женственная сторона нашей натуры, к какому бы полу мы ни принадлежали. Речь идет о союзе человеческого "я" и скрытого "я", о ежедневном творчестве в противоположность бессмысленному времяпрепровождению. В качестве тотема единорог имеет огромное значение, так как он связан с внутренним миром разума и воображения, с союзом между физической и духовной реальностью.
Печать с изображением единорога и иероглифами
Археологи нашли там прекрасные гончарные изделия с изображениями на них религиозных сюжетов, а также печати с вырезанными изображениями единорогов. Широко использовались печати с изображениями животных и ритуальных сюжетов. Более 65% известных печатей имели изображения единорогов, на других красовались слоны, индийские горбатые быки, буйволы, бизоны, тигры и носороги. Надписи на печатях обозначали названия местных кланов (и тотемического покровителя клана), имена землевладельцев и юридическую принадлежность отдельных лиц. Аналогичные обозначения имеются и на гончарных изделиях. Примеры надписей на бронзовых и золотых предметах относились к именам собственников или обозначали цену этих изделий. Фаянсовые и глиняные предметы иногда разламывались на две части для участников парной сделки. Медные диски, возможно, были монетной системой.
 
В одной из бухт аравийского моря при раскопках нашли портовый город Лотхал, принадлежавший Хараппской цивилизации. Там были судостроительный док, зерновой склад и мастерская для обработки жемчуга.
При раскопках остатков домов на берегу Омана (Аравийский полуостров), в 200 км. к юго-востоку от Маската были раскопаны комков битума - остатки океанских кораблей. На битуме сохранились отпечатки связок стеблей тростника, верёвок, циновок. На многих комках остались раковины морских животных, которые обычно прикрепляются к днищам судов. Специалисты решили, что это остатки тростниковых лодок. Связки тростника скрепляли битумом в большие лодки длиной до 20 метров. Эти суда сделаны 2 300 г. до н.э.
Археологи обнаружили черепки древнеиндийской керамики, которую изготавливали в долине Инда, гребешок из слоновой кости, медная печать купца... Учёные считают, что дома служили гостиницами для купцов, приплывавших из Индии через Индийский океан. В керамических сосудах купцы привозили масло.
 
Хараппцы были чувственны, богато одарённы художественно. Танец развился до театра мистерий.
Археологи нашли фигурку танцующей женщины.
1. Быки, запряжённые в арбу. Детская игрушка.
2. Женская фигура
3. Каменная статуя.
4. Бронзовая фигура.
 
В раскопках также были найдены украшения в виде каменных бус, изготовлявшиеся на самых ранних этапах заселения долины Инда. Первые образцы каменных бусинок имели маленькие отверстия диаметром 1.5-3 мм. Некоторые из ранних образцов были изготовлены из стеатита (мягкого талька, известного как мыльный камень). Ремесленники умели высверливать в них медными свёрлами отверстия для подвешивания диаметром около полу-миллиметра. После этого бусам придавалась нужная форма с помощью шлифовальных кругов. Потом мастера обжигали бусы в специальных печах при температуре 850°С. Ремесленники Хараппы использовали в качестве материалов для бус агат и яшму. Около 2.600 г. до н.э. мастера долины Инда научились изготовлять более твёрдые свёрла.
 
По качеству фаянс мастеров долины Инда был выше, чем в Египте или в Месопотамии, поскольку его делали из измельчённого кварца. Элитные классы долины Инда использовали фаянс не только для украшений, но и для ритуальных целей. Изделия из фаянса с изображениями различных сюжетов применялись и в специальных церемониях, во время которых они вручались в качестве подарков людям, приносящим дары или совершавшим жертвоприношения.
 
Протоиндусы поклонялись богу, который сидит на троне в позе лотоса (поза йога), с головным убором, увенчанным рогом. В одном из сюжетов показан жертвенный буйвол перед сидящим богом. На других предметах бог окружён дикими зверями. На некоторых печатях видны богини в головных уборах, увенчанных рогом, сражающиеся с тиграми. На глиняных плитках изображены богини, удушающие двух тигров или водрузившиеся на головы слонов.
 
Там были найдены кубические каменные предметы, вероятно, использовавшиеся в качестве гирь для взвешивания. Торговцы привозили сюда товары из Афганистана и Центральной Азии. В числе привозимых были изделия из лазурита, олова, серебра, золота и текстиля. Обратно на родину пришлые торговцы увозили зерно, скот, прекрасные образцы текстиля и шелка.
В те времена город занимал площадь 150 га - более чем пять километров в окружности. В древности местные каменщики возводили многоэтажные дома из обожжённого кирпича, располагавшиеся по прямой линии с севера на юг и с востока на запад. Главные улицы имели ширину 8 м., а в центральной части города их ширина обеспечивала двустороннее движение повозок и телег. В городе и вокруг него строители сооружали колодцы, дома оборудовали бассейнами для купания, туалетами и своеобразной канализацией. Сточные воды по специальным каналам отводились на сельскохозяйственные угодья для удобрения почвы.
 
В городе активно развивалась письменность. Она состояла из четырёхсот символов, ещё не разгаданных. В них использовались несколько языков, применялись они для переписки торговцев, земледельцев и религиозных деятелей. Эта письменность получила распространение во всех урбанистических центрах долины Инда.
 
Между 2.300 и 1.900 гг. до н.э. быстро росло население городов долины Инда. Вместе с тем росло разнообразие и совершенство культурных изделий. В этот период на них наблюдается совмещение надписей с изображениями мифологических сцен.
 
ГОРОД МОХЕНДЖО-ДАРО
 
Открытые города строились по заранее разработанным планам, имели прямолинейные широкие улицы (десятиметровой ширины) с домами, построенными из обожжённого кирпича. В центре - двор, а вокруг него - четыре-шесть жилых комнат, кухня и помещение для омовения. Сохранившиеся в некоторых домах пролёты для лестниц позволяют предположить, что строили и двухэтажные дома. Дома в городе Мохенджо-Даро были снабжены ванными комнатами, туалетами и водопроводом. По всем улицам протекали арыки, и из них в дома (хотя около многих обнаружены колодцы) подавалась вода. Каждый дом связан с системой канализации проложенной под землёй в трубах из обожжённого кирпича и выводящей все нечистоты за городскую черту.
Женщины пользовались духами и губной помадой. Многие простые жители жили с высоким уровнем комфорта.
 
Жители городов выращивали пшеницу, ячмень, финиковые пальмы, хлопок, горох, лён, разводили коров, буйволов, коз, овец, кур и слонов. В городах пряли пряжу из шерсти, ткали, делали глиняную посуду-по прочности она приближается к камню, резали по кости, изготовляли ювелирные украшения. Кузнецы работали с медью и бронзой, ковали из неё инструменты, удивительно прочные для этого сплава, почти как из стали. Они умели тепловой обработкой придавать некоторым минералам такую высокую твёрдость, что ими можно было сверлить отверстия в бусинах из сердолика. Изделия тогдашних мастеров имели уже неповторимый облик, своего рода древнеиндийский дизайн, сохранившийся до наших дней.
 
Вокруг городов Хараппа и Мохенджо-Даро росли селения меньшего размера - их было около 1400.
 
В Долавире, лежащем к востоку от дельты Инда, археологи обнаружили богато изукрашенные ворота, арки с колонадами, в Мохенджо-Даро - так называемый "Большой бассейн", окружённый верандой с колоннами и комнатами, вероятно для развлечения.
Они строили иррагационные системы. В Лотхаре был обнаружен искусственный канал длиной 2.5 км.
 
ПИСЬМЕННОСТЬ
В Мохенджо-Даро использовалась десятичная система исчисления. Они применяли иероглифическое письмо. Они применяли прямоугольные каменные печати с изображением животных и знаками рисуночного письма. Каменные печати были просверлены. Они применялись в виде амулетов или использовались в виде бирок, прикрепляющихся к различным товарам.
Письменность из Мохенджо-Даро распространилась на юг. В пещерах Цейлона были обнаружены надписи, выполненные сходными иероглифами. Такое же сходство обнаружено и с письменами народа лоло, проживающего на границе Китая и Вьетнама, которые являются соединительным звеном между письменами древних Индии, Индонезии и Индокитая, с одной стороны, и с системами письма Японии и Китая - с другой.
Письмена острова Пасхи, долины Инда, цейлонских пещер, народа лоло и письменность жителей Каролинских островов - различные фазы единой "индо-тихоокеанской графической системы".
 
КАРОЛИНСКИЕ ОСТРОВА
На острове Нан Мадол посреди тропических джунглей возвышается древний город, сложенный из чёрных базальтовых "брёвен". Там есть рвы, каналы, тоннели, каменные террасы и стены из базальта длиной до 800 м. и высотой до 14 м. Одно из крупных зданий этого города сложено из приблизительно 32 000 базальтовых "колонн" шестигранного сечения и длиной от 3 до 10 м. и весом до 10 т. Всего в 80 обнаруженных зданий насчитывается до 4-х млн. таких "колонн". Ступени террас ведут к входу к древнему тоннелю, который в настоящее время затоплен.
По легенде, в главном здании всего комплекса, скрытом сейчас под водой,- "Доме Мёртвых",- скрываются несметные сокровища из жемчуга, слитков серебра и других драгоценных металлов. Там же находятся захоронения, останки умерших покоятся в герметичных гробах из платины.
 
МАДАГАСКАР
В конце 70-х годов ХХ века во время очередной экспедиции французские зоологи на Мадагаскаре обнаружили останки ископаемой птицы, на ноге которой имелось... бронзовое кольцо с какими-то знаками. Эксперты, изучившие кольцо, пришли к выводу: на нём сохранился оттиск печати, относящийся к цивилизации Индии - Мохенджо-Даро. Возраст кольца и костей птицы - 5 тыс. лет.
На Мадаскаре до сих пор бытуют легенды о огромных птицах, "На острове (Мадагаскар) живёт огромная, чуть ли не со слона птица. Аборигены не могут её поймать, поскольку она прячется в самых труднодоступных районах острова".
"Рассказывают, что есть там птица гриф, появляется в известное время года, и во всём гриф не таков, как у нас думают и как его изображают... Рассказывают, что он совсем как орёл, но только очень большой и сильный: схватит слона, высоко унесёт его ввысь, а потом бросит на землю. Слон разобьётся, гриф клюёт его, пожирает, упивается. Зовут его Рухом..."
Энациорнис ("великорослая птица" ростом более трёх метров и весом в полтонны) - подкласс примитивных птиц, сохранявших ряд рептильных признаков в строении скелета (прежде всего остатки хвоста). Он не умел летать и бегал не слишком быстро. Нижний и Верхний Мел Мадагаскара. В Египте были найдены его останки возрастом 30-40 млн. лет.
 
Протоиндийские купцы везли в Месопотамию олово, медь, свинец, золото, раковины, жемчуг и слоновую кость. Все эти дорогие товары предназначались для двора правителя. Купцы выступали и как посредники. Они продавали медь, добытую в Белуджистане - стране, лежащей к западу от Хараппской цивилизации, золото, серебро и лазурит, купленные в Афганистане. На волах привозили строительную древесину из Гималаев.
 
Ок. 1 900 г. до н.э. одна из крупнейших рек долины Инда Гхаггар (севернее нынешнего Дели) стала менять своё русло и вообще пересохла, оставив многие города без воды. Переселение жителей в другие плодородные районы вызвало перенапряжение в новых местах их обитания. Отсутствие у властей регулярной армии лишило их возможности навести порядок в подвластных им территориях. "...видел страну с более чем тысячью городов вместе с селениями, покинутую жителями, потому что Инд, оставив своё русло и повернув в другое русло, гораздо более глубокое, стремитеьно течёт, низвергаясь подобно катаракту".
Уровень воды в Инде повысился, и река затопила города. Воды заливали Мохенджо-Даро пять раз, население строило плотины. Также массовой причиной гибели людей в долине Инда была малярия.
 
Ок. 1 750 г. до н.э. в Хараппе городское хозяйство пришло в упадок. Ослабление власти и утрата контроля над жизнедеятельностью города было характерно не только для Хараппы, но и для остальных городов региона. Подобная деградация происходила и в Мохенджо-Даро. Надвигающийся кризис государства привёл к постепенному исчезновению примет элитной культуры в этом районе. Исчезли традиционные квадратные печати с единорогами и другими животными. Стали выходить из употребления каменные кубки для взвешивания, угасла международная торговля. Прекратился поток из Хараппы таких товаров, как разукрашенные раковины и изделия из лазурита. Переключение торговых путей и возникновение поселений в долине Ганга (в районе нынешнего индийского штата Гуджарат) подорвали политическую и экономическую жизнь Хараппы.
 
Светлый Культ Единорога (Богини-Матери) сменился Чёрной Магией с человеческими жертвоприношениями. Жрецы Чёрных кормили живыми пленниками в своих храмах огромных змей и птеродактилей, редких потомков древних животных.
 
К периоду ок. 1 700 г. до н.э. относится появление первых образцов стеклянных украшений в долине Инда. От 1200 по 800 гг. до н.э. в северной Индии и в Пакистане появились стеклянные бутылки и стеклянные бусы.
 
Арии в Индии
 
Приблизительно до 1 550 г. до н.э. на территории Китая и Монголии находилось Монгольское море. 1 550 г. до н.э. у берегов Китая упал метеорит, в следствии землетрясения произошёл прорыв Монгольского моря (Море Гоби). Воды ринулись в Ферганскую, Самаркандскую, Закаспийскую области, образовав Аральское море, реки и множество озёр. В настоящее время огромное озеро, омывавшее цепи Гималайских гор, высохло и превратилось в пустыню Гоби, которую китайцы называют Гань-хай (высохшее море).
 
Арицы двинулись в Пакистан и Индию, где располагался главный центр дравидов - земля, которая заключала Гимават - страну слонов, тигров и газелей.
В войне с высокими народами и чёрными королями страны Джумбаев, Рама проявил чудесные силы. Силами этими всегда владели великие Посвящённые, знавшие скрытые силы природы, которые они подчиняли себе при помощи концентрации и медитации. Рама пускал в ход против своих врагов разнообразные колдовские чакры, сиддхи (сверхъестественные способности).
Жрецы Чёрных господствовали в те времена над народами с помощью уже выродившегося культа "Му". Они кормили живыми пленниками в своих храмах огромных змей и птеродактилей, редких потомков древних животных. Рама являлся в такие храмы и выгонял из капищ, укрощал и приводил в трепет и летучих змей, и драконов, и птеродактилей, и чёрных жрецов. Иногда он показывался в лагере врагов совершенно безоружным, подвергая себя ударам тех, кто искал его смерти. Но после этого Рама возвращался назад целым и невредимым, ибо никто более не смел дотронуться до него. Когда же военачальники чёрных расспрашивали солдат, которые допустили его удалиться невредимым, почему они отпустили Раму, то спрошенные отвечали, что взгляд Первосвященника заставил их временно окаменеть. Или говорили, что, повинуясь слову его, целая гора из меди возникала между ними и посвящённым, и они переставали видеть Раму.
 
Дравидские государства объединились в военный союз, чтобы дать отпор ариям.
 
Город Мохенджо-Даро был разрушен ядерным оружием гиперборейцев-арийцев.
В начале XII в. н.э. в Индии жил математик и астроном Бхасхара Ачарья. В одном из его трудов, "Сиддханта-широмани" ("Венец учения"), среди прочих единиц измерения времени фигурирует "трутти", составляющая 0.3375 сек. Ещё в раннем санскритском тексте, "Брихатх Сакатха", упоминается "кашта", промежуток времени, равный... 1/300 000 000 сек. Современным физикам известно,что время существования некоторых элементарных частиц-гиперонов и мезонов-близко как раз к одной трёхсотмиллионной части секунды. Текст "Вараха-мира", датируемый 550 г. до н.э., содержит математические величины, соизмеримые с размерами атома водорода. Йог Пандида Каниаха признался одному писателю, что "Учёные-брамины с незапамятных времён были обязаны хранить немало сведений, смысла которых сами не понимали. Ещё их далёкие предки знали, что материя состоит из бесчисленных атомов, что большая часть пространства в самих атомах не заполнена материей и что в этой пустоте существуют обширные миры. Мы - не первые".
В Мохенджо-Даро обнаружены руины со следами высокотемпературного воздействия и удара взрывной волны. А обнаруженные там скелеты жителей города, по мнению некоторых исследователей, свидетельствуют, что их гибель была внезапной.
 
 
 

 

Категория: История | Добавил: Jupiter (05.04.2012)
Просмотров: 5107 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz