ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Четверг, 21.11.2024, 22:49
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » Познание » История

КАМЕННАЯ МОГИЛА.
КАМЕННАЯ МОГИЛА
 
Мелитопольская район. Поселок Мирное.
 
Крымские татары полагали, что Каменная могила появилась таким образом: Провинился когда-то богатырь Богур перед Аллахом, и тот наказал его: повелел выломать из ближнего горного кряжа в Крыму камни и сложить их на берегу Молочной реки. Но для ускорения работы богатырь прибегнул к хитрости - неплотно стал складывать камни. Когда более чем наполовину работа была сделана, Богур, втаскивая глыбу, неосторожно оступился и провалился в щель между камнями, застрял там и умер с голоду. Такое наказание его постигло – обманывать нехорошо! После этого Аллах повелел ветру засыпать песком все щели между камнями и закрыть тело Богура. Кости его находят будто бы и поныне. В память о ленивом богатыре-обманщике назвали татары это место "Горой, Собранной из Камня"…
Однажды все охотники и последние мамонты "сошлись" в Нижнем Поднепровье. Каменная Могила стала последним оплотом культуры этих древних людей. В те же края вследствие "демографического взрыва" устремились и древнейшие земледельцы из Малой Азии. Своей письменности у пришельцев с юга и востока тогда еще не было, а северяне приносили сюда собрания мудрости своих народов - начертанные на шкурах и костях животных копии наиболее существенных магических знаков, записанные на своих "языках" сведения о памятных датах. Потом это все аккуратно переписывалось на песчаные стены пещер и гротов Каменной Могилы Запорожской обл. С этого-то и началось становление "Солнцеподобной" Аратты. Из ее многочисленных святилищ вскоре выделилась Каменная Могила - уникальное, подобное пчелиным сотам, геологическое образование: холм из песчаниковых плит, образующих бесчисленные пещерки, гроты, навесы.
Сначала информация здесь просто концентрировалась, а затем ее стали обрабатывать жрецы, сводя к единой письменности и к XII тыс. до н.э. в Каменной Могиле уже работает "аналитический центр" охотников. Здесь собираются на советы избранные представители многих народностей, впитавшие всю мудрость предков...
На протяжении XII - III тыс. до н.э., а местами и до середины I тыс. н.э., они были едва ли ни сплошь покрыты довольно реалистичными изображениями, символами и примерно с середины VII тыс. до н.э.— письменами. А. Г. Кифишину удалось расшифровать календарное обозначение 11.582 г. до н.э., а также указания на мифологические даты начала XX тыс. до н.э. Наряду с десятками строк древнейшей в мире летописи, ученые обнаружили также своеобразные географические карты верхнепалеолитической и последующих эпох.
Аккадийцы. Представителями средиземноморской расы являлись шумеры, носители капсийской культуры, этруски, пеласги…

-
Шумерский язык откололся от единого "праязыка" 8.700 г. до н.э.
-8.700 г. до н.э. - выделение северной сино-кавказской ветви языков (семья надене). Мосан, хайда, тлингиты, атапаски, эйяк.
-7.900 г. до н.э. - выделение языков баскови аквитанцев.
-6.200 г. до н.э. - выделение языка бурушасков. Некоторые учёные считают бурушасковк западным или восточным сино-кавказцам.Они появились в Кашмире раньше индоарийцев и не контактировали с дравидами.
-5.900 г. до н.э. - выделение восточной синокавказскойветви языков.
-5.100 г. до н.э.- выделение языка кетов (Енисейские языки: кетский, югский и др.) и китайцев, тибетцеви бирманцев.
-6 тыс. до н.э. сино-кавказцыв Малой Азии разделились на хатто-ашуйскуюи хуррито-урартскуюгруппы (алародийскую), которые стали развиваться автономно, но четкой локализации этих групп не произошло.
-4.500 г. до н.э. - выделение языка хаттов и ашуйцев.
Хаттский язык имеет чёткие пересечения с адыго-абхазскими и картвельскими, но не имеет почти ничего общего с нахско-дагестанскими и хурритскими. Язык хаттов являлся связующим звеном между сино-кавказскими и ностратическими (картвельской группой).
-4.500 г. до н.э. - выделение нахо-дагестанских, хурритского, урартскогоязыков и языка "народов моря".
Нахско-дагестанский язык имеет чёткие схождения с хурритскими (порядка 100 общих корней) – с одной стороны, и адыго-абхазскими – с другой, а так же точки соприкосновения с чадскими языками афразийской (макро) семьи.
 
 
- Кукрекская культура. Аратта. Каменная Могила. 9 - 6 тыс. до н. э. Приазовье, Поднепровье, Степной Крым.
Название связано с эпонимной стоянкой Кукрек под Красной Горой близ Каменной Могилы на Мелитопольщине. Существовала на территории Северного Причерноморья Украины, в особенности степного и предгорного Крыма, а также на причерноморском побережье Молдовы. На сегодняшний день известно более 20 памятников данной культуры.
Большинство исследователей считает, что кукрекская культура представляла собой новый этап развития анетовской культурной общности. Усовершенствовение технологии производства позволило кукрекским племенам расселиться вплоть до бассейна Прута на западе и Днепра на востоке. Этот процесс археологически фиксируется на памятниках с выразительными кукрекскими комплексами — Гвоздёво, Синюхин брод, Абузова балка, Софиевка в среднем Побужье, Бубинка, Бубинка І, Сагайдак в Поингулье, Мирное, Траповка в Дунайсько-Днестровском междуречье.
Для кукрекской культуры характерны высокий уровень изготовления орудий труда на отщепах и техники скола микролитических пластин. Жилища — наземные и полуземлянки. Так, на стоянке Мигрень VIII (близ современного Днепропетровска), хронологически относящейся к данной культуре, были исследованы жилища, имевшие коническое покрытие из жердей с наклоном к центру, переплетенных лозой и покрытих тростников. Д. Я. Телегин считал это конкретным свидетелььством продолжения традиций строительства времён позднего палеолита (Межирича, Мизина, Гонцов), имевшего параллели в Сороках 2 (Молдова). Из Мигренского поселения происходит известная находка — роговая мотыга.
Одной из особенностей кукрекской культуры было и то, что в её хозяйстве огромную роль играло животноводство, о чём свидетельствуют остатки костей домашнего быка и козы.
 
В 7-м тыс. до н.э. было создано государство Аратта.
В 60-70-х годах Д. Я. Телегин в содружестве с антропологами показал сосуществование что среди сотен и тысяч рисунков и знаков Каменной Могилы немало подобий шумерским или же протошумерским письменам... Именно здесь были открыты древнейшие в мире списки мифических и легендарных правителей Энлиля, Думузи и многих других, впервые рассказано о происхождении сущего...
На одной из восточных плит Каменной Могилы Анатолию Кифишину вдруг увидел начерченная огромными, высотой до одного метра, знаками-петроглифами шумерская надпись «Шу-нун». По-шумерски это означает «Рука Царицы». Так назывался древний город Шумера Джемет–Наср. Шумеролог предположил, что это могло быть первоначальным названием памятника. На другой плите - с той стороны холма, что примыкала к реке Молочной, ученый прочитал еще одну надпись – «Нун–бирду», что означало «Царица Степи». В шумерских легендах упоминается река с таким названием.
-Древо жизни. В Быт. 3:6 повествуется о том, как первые люди Адам и Ева, нарушив Божий запрет, вкусили плоды дерева жизни, за что были изгнаны из рая. Известия о древе жизни сохранились практически у всех без исключения народов. Среди петроглифов (от греч. petros — камень и glyphe — резьба — наскальные изображения) обнаружены изображения „древа жизни". Древние люди знали, что с этим деревом связано грехопадение их далёких предков и потеря ими вечной жизни и что плоды этого дерева принесли в нашу жизнь смерть. Но в то же время у них продолжало жить, правда, в смутном виде предание о том, что в конце концов смерть будет побеждена Богом в Его борьбе со змеем (об этом см. ниже) и древо жизни вновь будет давать людям жизнь. Поэтому на могильниках древние люди и изображали часто древо жизни, которое вновь даст жизнь тому, кто лежит в этой могиле. В Древнем Китае и других местах был обычай сажать деревья на могилах, чтобы придать духу умершего силу и тем самым спасти его тело от разложения. Кстати, именно отсюда происходит обычай садить на могилах цветы.
-Змей, как символ зла. Мифология приписывает функции змееборства многим богам-демиургам, как например, Мардуку, Ра, Зевсу, Аполлону, отчасти Яхве. Мифы о змееборстве были широко распространены в Вавилоне, Египте, Индии. Так, Ригведа — древнеиндийский эпос рассказывает, что «дракон Вритру... имел вид бесплечего, безногого и безрукого, т.е. змееподобного существа, покоившегося на горе. Индра убил дракона, ударив его по голове. И тогда «мгновенно над землёй просиял свет, потоки воды ринулись с гор и насытили жаждущую землю». Изображение змея, дракона-вешапа, найдено было в 1985 году и на Каменной могиле. Грот, где оно было обнаружено, получил название „Грот Дракона". Но более всего поражает одна интересная деталь, а именно изображение человеческой ступни, покоящейся на голове дракона. «Для интерпретации изображения человеческой ступни на голове дракона-вешапа из грота Каменной могилы, на наш взгляд, наиболее приемлем сюжет из Шумера, когда Нингирс, поражая врага, опускает на него „свою могучую стопу". На голове дракона в гроте имеются следы ударов острым орудием - явная связь с религиозным обрядом убийства, а ступня — нечто иное, как символ героя или антропоморфного божества, поразившего дракона и породившего солнце, небо, утреннюю зарю». Какая яркая иллюстрация к библейскому тексту «и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15). Змей сможет поражать только стопу, но сам будет поражён грядущим Спасителем в голову. Сведения о поражении змея в голову и человеческой стопе сохранились и у многих других народов, будучи связаны с культом героя и Бога и понятиями - символами двух начал: жизни и смерти.
-Крест. Найдены на плитах Каменной могилы и изображения креста, относящиеся к эпохе так называемого каменного века. Эта находка на территории Украины вместе с многочисленными другими ещё раз свидетельствует о том, что символ креста имеет чисто языческое происхождение: «в каменном веке — эпохе бронзы первоначально крест был символом идеи центра и основных его направлений или символизировал солнце». «Языческие племена поклонялись кресту, как символу бессмертия». У христиан же крест «далеко не сразу стал важнейшим символом новой религии. В раннем христианстве, в I, II и даже в III вв., крест как орудие казни Иисуса Христа презирался верующими. В этой связи Минуция Феликс писал: что касается крестов, то мы их совсем не почитаем; нам не нужны они, нам христианам; это вы язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты».
Рис. а. Упрощенный знак Инанны состоит из круга (озн. Небо) и шестилучевой звезды в центре (озн. Солнце), которые вместе означают - "Ясное небо". Самый простой знак Инанны - шестилучевая звезда, внешне похожая на букву "Ж" (озн. Солнце). В древнем Шумере, в каждом городе был свой главный Бог. Так, в Уруке им считался Бог неба и жена его - царица небесная Инанна (Иштар), которые очень почитались. Днем Инанны было двадцать первое марта, который приходился на день весеннего равноденствия. Многие народы Востока в этот день отмечают Новый год (например, в Казахстане, а в Иране это - науруз (озн. "Новый день"). Двадцать первого марта праздновали Новый год и скифы. Издревле на Руси Новый год также праздновали весной.
Рис. б. Древний знак Инанны на вершине Шу-Нун (Каменная могила под Мелитополем).

Интенсивное земледелие в совокупности с примитивной мелиорацией привело к:
а) демографическому взрыву
б) засолонцеванию орошаемых полей.
На данную катастрофу наложилась и геокосмическая, обусловленная перепадами солнечной активности и вулканическими извержениями в Средиземноморье... И вот, ввиду таких обстоятельств, жрецы - правители Шу-эден-на-Ки-Дуга ("Руки-закона степи Земли Всеблагой". Четал Хойюк.) ок. 6.200 г. до н.э. совершают разведочную экспедицию вокруг Черного моря с целью выявления районов для расселения. Эта экспедиция посетила Каменную Могилу (Шу-нуна).
Странствующие жрецы малоазийского Шу-эден-на-Ки-Дуга скопировали невиданные доселе письмена (в приднепровском Шунуне, изобретенные) и, возвратившись на родину, запечатлели их на рельефе Праматери Сущего (из храма N823/Vm, по Мелларту). Ее нынешняя радиокарбонная дата - 6.200 г. до н.э. может считаться, с известной долей условности, началом всемирной цивилизации - государственности.
На этом поселении уже в VI тыс. до н.э. впервые в мире появился одомашненный крупный рогатый скот, а специфические каменные сосуды имеют аналоги лишь в Четал Хойюке (Шу-эден-на-Ки-Дуга).

Одновременно с возникновением придунайской "Солнцеподобной страны (земледельцев)" Аратты, гораздо более известной ныне под условным названием "археологическая культура Старчево-Кереш", до Шу-нуна (на левобережье низовьев Днепра) протянулись родственные "буго-днестровская", "сурско-днепровская" и "приазовская" археологические культуры. Это были пока еще бес государственные, первобытно-общинные форпосты Аратты.
-
СУРСКО-ДНЕПРОВСКАЯ КУЛЬТУРА. КАМЕННАЯ МОГИЛА. 5.700 — 4.350 лет до н. э. Яфетиды/средиземноморцы. Антропологически близки к трипольцам (средиземноморцы) носители буго-днестровской и сурской культур. Ближайшими родственниками племен сурской культуры были неолитические племена Крыма, а также соседние с ними племена буго-днестровской культуры.
Культура раннего неолита Днепровского надпорожья бассейна рек Самара и Орельё.
- Сурско-Днепровская культура. Аратта. Каменная Могила. 5.700 – 4.350 гг. до н. э. яфетиды/средиземноморцы. Протошумеры.
Антропологически близки к трипольцам (средиземноморцы) носители буго-днестровской и сурской культур. Ближайшими родственниками племен сурской культуры были неолитические племена Крыма, а также соседние с ними племена буго-днестровской культуры.
Культура раннего неолита Днепровского надпорожья бассейна рек Самара и Орельё.
 
Подобных мест на земле единицы: в Тибете, Непале и Египте. Этот «каменный остров», как считают ученые, является одним из мощнейших энергетических центров планеты.
Известный уфолог К. Марчук высказывает мнение, что Каменная Могила - особое место, играющее важную роль не только в масштабах планеты, но и Космоса. Сюда дважды приезжал сам Далай-лама. Большой интерес к Каменной Могиле проявляют ученые-археологи, биоэнергетики, экстрасенсы, уфологии разных стран.
***
Пребывая в таких местах Силы как Каменная могила, вы не должны думать, а постараться "отпустить" все события и насладиться пребыванием. Расслабьтесь, постарайтесь отвлечься от всех событий своей жизни пусть даже на несколько десятков минут. Прочувствуйте гармонию единения с природой, местностью, камнями, но при этом не отождествляйте себя с ними. Вначале стоит обойти всю Каменную могилу по периметру, осмотрев ее со всех сторон. Потом поднимитесь на ее вершину. Не будет иметь никакого значения, откуда вы будете подниматься, важное значение будет иметь то, что вы будете восходить на нее с благими намерениями о единении с Богом.
Не берите с собой домой песок. Хотя он и уникален, т.к. состоит из кварцевых песчинок, сформировавшихся за долгие миллионы лет. На солнце он сияет множеством кристаллов. Но мало кто обращает на это свое внимание. Для вас должно быть важным взаимодействие с Создателем здесь, в этом месте, а не потом, посредством собранного и привезенного домой песка с Каменной могилы. Походите, погуляйте, побродите среди камней. Погрейтесь на песке, слившись с ним в единое целое... Не стоит ожидать чего-то чудесного прямо здесь и сейчас. Вполне возможно, вы уже живете в чуде и оно сбывается с вами в этот момент. Познайте чудо бытия в мгновении, прочувствуйте его и сохраните до конца своих дней то состояние гармонии, которое проживете в этот момент. Его вам хватит на многие годы. Это и есть то, к чему вы так упорно стремитесь. Не старайтесь познать это умом - ничего не выйдет. Ваша образная система не позволит вам этого сделать, т.к. она не обладает тем набором образов, которые будут заложены в вас на протяжении периода пребывания на Каменной могиле и взаимодействия с Творцом через Его физическое творение. И даже если вы ничего не почувствуете - не расстраивайтесь. Довольствуйтесь тем, что вы находитесь в нейтральном, а не пребываете в дисгармоничном состоянии души.
 
Находясь на Каменной могиле, найдите свое, индивидуальное для этого момента в вашей жизни, место, где вы сможете на какое-то время уединиться и расслабиться, рассредоточиться. Отключитесь от всех своих мыслей и откройте свое Сердце Богу. Позвольте своему Сердцу быть центром всего мироздания... и станьте едины со всем мирозданием. Все остальное, все, что вам нужно, вам подскажет Бог через ваше Сердце. Постарайтесь понять Его, почувствовать Его Любовь."(Р. Стойчев) Положительное воздействие на организм человека могут оказывать не только сами энергетические места, но также их фотографии и даже картины (пейзажи), на которых художники изобразили такие места.
 
Каменная Могила выполняла функции «мировой горы», как Олимп в Древней Греции. Степной холм – это своеобразная модель Мира, в котором отразилась сущность космического устройства, т.е. вход в нижний, потусторонний мир. С другой стороны, Каменная Могила – это своеобразный храм, соединяющий три мира – небесный, земной и подземный. И эту роль песчаниковый холм выполнял многие тысячелетия…
 
На этом месте могут быть и своего рода видения: кто‑то, с закрытыми глазами, может увидеть огромный фиолетовый глаз, заглядывающий прямо в душу, а кто-то — плазмоиды. Плазмоиды — энергетические сгустки, которые можно запечатлеть даже на цифровой фотоаппарат в туманный день.
На Каменную Могилу приезжал сам Далай-Лама, тут проводились масштабные исследования представителями «Аненэрбе» (мистическое общество Третьего рейха, исследовавшее оккультный опыт цивилизаций прошлого).
На Каменной Могиле есть и так называемая Казацкая скала, помогающая мужчинам при половом бессилии. Также на Каменной Могиле имеется символ мужского начала, который помогает женщинам гармонизировать свою личную жизнь.
Алтарь жрицы Мандрагоры, представляющий собой лечебный комплекс, — одна из главных изюминок Каменной Могилы. Семь камней, разбросанных в причудливом беспорядке вокруг ещё одного камня, внешне ни на какой комплекс не похожи. Но они могут подкорректировать как физическое, так и психическое здоровье. Для этого нужно выбрать нужный камень: сесть или лечь на какой‑нибудь из них, расслабиться и внимательно прислушаться к своему организму. Если там начинается революция — лёгкий дискомфорт в проблемных местах: урчит в животе, подташнивает, начинается головокружение, пульсирует кровь в жилах (если есть варикоз), или заболела и перестала болеть печень, значит, камень «подошёл».
Умиротворяющий пейзаж и огромные древние валуны способствуют размышлениям о вечном, о тщете всего сущего. Приятно было просто побродить и подышать чистым воздухом приятно, вдохнуть дурманящий запах степных трав, почувствовав духовный подъем, положительную энергетику этого места, успокоение и прибавление силы.
 

 

 

 
Категория: История | Добавил: Jupiter (20.09.2011)
Просмотров: 5149 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz