ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Понедельник, 25.11.2024, 18:39
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » ЛЮБОВЬ » Любовь к себе

СИЛА ОБРАЗА.

СИЛА ОБРАЗА.


И поведано вам, чада, буде Слово сие,
Слово вельми Мудрое, Слово Древнее.
Сие Слово не то, что во мгле почило,
А то, что сама Матерь-Жизнь сложила
И Волхва именем Велимудр одарила.
Слово Мудрости сие, сиречь Весть,
Его для добрых людей всю жизнь несть.
Внемлите зову, чада, Весть познавати,
Не то, что через топи торить гати.
Сию Весть надобно и умом воспринимати
И сердцем своим принимати,
А пуще всего в каждый образ
Слова Мудрого вникати.
Слово Мудрости Волхва Велимудра.


Как вы думаете, в чём сила слова?
Почему слова одних людей имеют силу, вес, значение, ведут за собой, побуждают к действию, а на слова других людей мы не обращаем внимания или даже реагируем отрицательно?
Вы, наверное, уже догадались, что
сила слова – в тех образах, которые за ним стоят. Образы вездесущи. С них начинается любая деятельность человека. От мытья рук и до строительства дома. Что бы человек ни делал и чем бы ни занимался – он сначала создаёт образ.
Если вам нужно помыть руки, то сначала вы обращаете внимание на то, что они грязные и потом идёте и моете их. Но прежде чем вы сделаете это, у вас на уровне подсознания возникнет образ этого действия. Просто мы настолько привыкли к этому, что не обращаем никакого внимания на то, что происходит у нас внутри разума. За долгие годы всё доведено до автоматизма.
Если вы решили построить дом, то начинаете строительство не с фундамента и не с проекта, а с образа-мечты вашего дома. Потом вы объясняете архитектору, какой вы хотите дом. И только после этого он приступает к созданию проекта. Но в процессе проектирования архитектор может неоднократно уточнять у вас некоторые детали. Когда проект готов, можно приступать к строительству.
Причиной любой болезни
является наличие в подсознании негативных, разрушительных эмоций. Но не бывает эмоций без чувств и образов. Именно определённый образ людей или событий запускает разрушительные процессы в организме. И наоборот, позитивные образы будут надёжной основой здоровья.
Вот пример того, как неправильно сформированные образы способствуют развитию болезней.
Девушка хочет понравиться парню. Что она для этого делает? Отгадайте с трёх раз.
Конечно, она надевает юбку покороче и оголяет живот. Таким образом она привлекает внимание юноши. Но какое внимание? В первую очередь – сексуальное. И совсем не трудно догадаться, что воображает юноша. На уровне мысли и образа он вступает в сексуальный контакт с образом этой девушки. У неё на уровне подсознания включается защитная реакция. Начинается процесс очищения. Может даже начаться воспаление половых органов, так как, пройдя по городу, она ловит на себе страстные взгляды многих мужчин. А чем может закончиться для мужчины такой энергетический контакт? Последствия могут быть самые разные. От простого воспаления, когда врачи не могут обнаружить никакой инфекции, до развития импотенции и опухолей в будущем. «Посмотрел на женщину с вожделением, - уже прелюбодействовал с ней в сердце своём». Поэтому не надо девушкам заигрывать с парнями и распалять их воображение, а мужчинам не нужно развивать свои сексуальные фантазии. Скромность всегда украшала человека. Лучше позаботиться о развитии своих способностей, определённых черт характера, навыков и умений, которые пригодятся в семейной жизни.
Не зря на Руси женщины носили длинные сарафаны и юбки. Такая одежда не только закрывала ноги от постороннего взгляда, но и способствовала правильному распределению энергии.
До сих пор на дверях туалетов изображают такие значки:

М Ж
▼ ▲

Почему? Да потому что у мужчины и у женщины разное физическое и энергетическое строение. Мужчина берёт энергию сверху, с неба. Это энергия духа. А женщина – снизу, от Матушки-Земли. Это энергия материи. Поэтому женщина – мать.
И если женщина носит брюки, то она нарушает свою энергетику. Мужчина не может полноценно взаимодействовать с ней, так как не происходит обмена энергий. На тонком плане нет контакта. А на физическом плане это выливается в ссоры, скандалы, болезни, алкоголизм супруга, и заканчивается это всё разрывом отношений.
Многие женщины могут возразить. Мол, в наше время брюки очень удобны. Согласен. Но в таком случае в конце рабочего дня, придя домой, обязательно наденьте хотя бы на несколько часов длинную юбку-колокол или сарафан. Это гармонизирует ваши женские энергии. Кроме того, когда вы в такой юбке ходите по дому, то закручиваете краем подола специфические торсионные поля правого и левого вращения. Это оказывает дополнительное благотворное влияние не только на вас, но и на вашего супруга.
«
Не носите жёны одеяний мужских, ибо женственность потеряете, а носите жёны то, что вам полагается…» (Заповедь Бога Перуна).
Хотелось бы несколько слов сказать о том, как происходит формирование образов у детей. Совсем не так давно в нашем обществе был очень важный негласный институт по формированию у детей модели окружающего мира. Это институт бабушек и дедушек. Именно бабушки и дедушки, рассказывая внукам сказки, закладывали в сознании ребёнка модель окружающего мира. Ох, как это было важно! Ведь в сказках присутствуют образы родителей, друзей и врагов, разных стихий Природы. Образ добра и зла. Сказка побуждает ребёнка к размышлениям. Именно с этими образами ему жить дальше во взрослой жизни.
В современной действительности это ответственное и важное дело формирования образа Мира мы доверяем телеэкрану, с которого показывают фильмы, которые мы зачастую сами не смотрели. Авторов этих фильмов мы не знаем. Что это за люди, здоровы они или больны психически, и каковы их цели?
А ведь по многим фильмам и мультфильмам можно с уверенностью сказать, что авторы и режиссёры, их создававшие, люди психически больные. Либо действуют по злому умыслу, закладывая ребёнку программу уничтожения человека. До каких пор мы будем позволять психически больным людям калечить психику наших детей?
Специалисты-психологи просмотрели километры плёнки с иностранными фильмами и мультфильмами. И вот к каким заключениям они пришли.
Систематический просмотр иностранных, а в особенности американских фильмов приводит к угасанию функции продолжения рода и функции материнства. Такие качества, как целомудрие, скромность, безкорыстие, застенчивость высмеиваются. То, что делает эта видеопродукция с нашими детьми, умещается в короткую формулировку: «Интеллектуальное и духовное растление».
Почему же эта наглая и откровенная подмена образов проходит мимо внимания министерства культуры и родителей?
Во многих американских фильмах тиражируется образ красавицы, стандартные черты которой переходят из одного фильма в другой. За этим образом неосознанно закрепляются такие черты, как похоть, жестокость и гнев, неуважение к старшим, презрение к родителям, садизм и предательство. Американские героини дерутся, бьют мужчин и делают это с вдохновением и особенной циничной жестокостью. Происходит замена женских качеств на мужские, которая потом в реальной жизни выливается в гомосексуализм. И если эти черты перенести на реального человека в жизни, то получится уродство. Интересно, что мальчики, вырастая, стремятся найти в жизни вторую половинку с теми же чертами. Незаметно происходит подмена одних образов на другие. Новые образы, внедрённые в подсознание ребёнка, будут им управлять и направлять его по жизни.
Вспомните эпизод из мультфильма «Шрек», в котором главная героиня цинично уничтожает птичку и потом из её яиц жарит яичницу. А теперь ответьте, смеялись над этим эпизодом ваши дети или нет? Если да, то вы были свидетелями того, как происходит сдвиг в сознании человека. Вот так чужие люди с телеэкрана изменяют психику ваших детей. Ну а если и вы тоже смеялись в этом месте, то это только означает, что у вас психику уже изменили. Это не просто сцена красивого убийства. Это девальвация жизни.
Интересно, можете ли вы представить Снегурочку или Настеньку из «Аленького цветочка» с выражением гнева или похоти на лице? Или Василису Прекрасную, размахивающую кулаками и ногами и убивающую Кощея. В русских сказках мужские и женские качества строго разграничиваются. Негативные качества высмеиваются.
А теперь перейдём к пропаганде секса в американских мультфильмах. Да-да, это не опечатка. Именно секса. И речь идёт о мультиках для детей. Вспомните героинь наших мультфильмов: Алёнушек, Настенек, Василис… Они нежны, женственны, движения их плавны, воздушны. При виде юноши они краснеют и застенчиво опускают глаза. Если в таком мультфильме герои целуются, то сам поцелуй, губы, скрываются. Самая большая эротика – это прикосновение рук героев.
Американская героиня физиологична, многие части тела оголены. Она активна, сексуальна и груба. Поцелуй почти всегда изображается открыто. Видны не только губы, но и язык. Целомудрием там и не пахнет. А ведь это одно из важнейших качеств не только девушки, но и юноши. Потому что сексуальное партнёрство не предполагает создание семьи и продолжение рода.
По мнению психологов эротику в детских мультфильмах нельзя ни в коем случае показывать, так как это растормаживает раньше времени определенные центры в подсознании, к чему ни морально, ни физически ребёнок ещё не готов.
А если взять образ матери. Оказывается, положительный образ матери в некоторых иностранных мультфильмах встречается только у животных. В мультфильмах про взрослых нет ни одного образа матери, которому хотелось бы подражать маленькой девочке. Ни одного! Вдумайтесь. А ведь образ женщины и матери – это фактически образ Мира, Земли, Вселенной.
Вывод.
Большинство фильмов и мультфильмов американского и европейского конвейера фабрики грёз небезопасны для наших детей. А то немногое, что осталось, можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментариями.
Детям нравится смотреть мультики, но нам, родителям, не должно быть безразлично, что они смотрят, потому что в красивой упаковке иногда может быть вредное содержимое. И если мы этому не противостоим, то это всё равно, что оставить на кухне на самом видном месте яд в красивой бутылочке. И при этом ещё подтолкнуть своего ребёнка к столу. Ведь мы сами включаем телевизор и приглашаем ребёнка его посмотреть.
- Что же делать? – спросите вы, - когда ребёнка просто невозможно оградить от телевизора.
Ну, во-первых,
меньше смотрите телевизор сами, тем более в присутствии детей. Во-вторых, строго отбирайте фильмы для просмотра. И, в-третьих, смотрите фильмы вместе с детьми и объясняйте, приучайте их думать и анализировать.

Ещё хотелось бы поговорить с вами об образовании. Что это такое? Что это за процесс? Для чего он нужен?
Смысл заложен в самом слове.
ОБРАЗОВАНИЕ – буквально делание образов, создание образа Мира.
Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития - создание гармоничного человека. Педагог уподобляется плохому ваятелю, если он вместо того, чтобы соскабливать лишнее, налепливает лишнее, раздувает, искажает. Если ученик в школе не научится творить, то и в жизни он будет лишь копировать, подражать, вытворять, в конце концов. Поэтому так важен в системе образования образ преподавателя, учителя.
Конечный продукт образования – Человек. Но какой Человек? Совершенный, целостный, в котором присутствует полнота всех достоинств.
А на что направлено современное образование? И отвечает ли оно этой цели?
Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни. Например, в старших классах до сих пор изучают теорию происхождения жизни и человека Ч.Дарвина, хотя все основные постулаты этой теории давно опровергнуты наукой.
Кроме того, в школе практически отсутствует образное мышление. Идёт мощная загрузка левого полушария. Но всё дело в том, что ребёнок строит модель мира, опираясь, в первую очередь, на те образы, которые он видит вокруг. Логическое мышление формируется значительно позже. Не удивительно, что концентрация внимания слабая, так как установлено, что мгновенное запоминание идёт тогда, когда есть эмоции. А мы уже знаем, что нет эмоций без образов. Нельзя проявлять внимание к тому, что не интересно. Отсюда и большая двигательная активность у ребёнка, так называемая гиперактивность.
Ученик заканчивает школу или высшее учебное заведение, но у него нет образа как дальше жить, к чему стремиться. Неужели только к тому, как заработать побольше денег?!
Современная система образования не отвечает своему предназначению. Она, прежде всего, воспитывает жертву и потребителя, который в итоге разрушает этот мир. Ребёнку с детства прививают психологию раковой клетки. Именно раковая клетка уничтожает организм, соками которого она питается.
Некоторые ошибочно считают, что система образования – это только школа. Но это не так. Семья - это тот первый образ Мира, в котором оказывается ребёнок после своего рождения. Что он видит, что он слышит, что он чувствует в своей семье? Эти первые образы оставляют глубокий след в его сознании.
Потом ребёнок начинает общаться с социумом, с окружающими людьми. Он приходит в детский сад, школу и впитывает как губка не голые знания, а образы воспитателей и преподавателей, друзей, отношений между ними.
А если исходить из того, что конечная цель образования – целостный и гармоничный человек, то в первую очередь таким человеком должен быть учитель. Именно учитель оказывает непосредственное воздействие на ребёнка, а не те знания, которые он преподаёт. И воздействие будет чистым только в том случае, если будет чистым сердце того, кто стоит за этим воздействием.
Кроме семьи и школы особый вклад в процесс образования вносят средства массовой информации. Они успешно восполняют тот пробел в образах, который остался после школы. Но кто творит эти образы на голубых экранах? Опять те же полуфабрикаты, которых воспитала система.
Что же делать? Кто даст ребёнку прекрасные образы, которые воспитают целостную и гармоничную личность?
Только родители! И в первую очередь родители!
Начинать процесс образования ребёнка необходимо с воспитания самих себя, с создания Пространства Любви, в котором ребёнок сможет гармонично развиваться. Именно родители могут и должны образовать такого человека, который будет в будущем способствовать процветанию своего рода, своего народа, своей Родины. А школа и система образования в целом должны способствовать этому процессу.
Почему в начале прошлого века в России произошёл государственный переворот и было свергнуто самодержавие? Да потому что опорочили образ царя, помещиков, капиталистов. Сделали из них кровопийц, угнетателей трудового народа. Лидер большевиков Ленин провозгласил: «Землю – крестьянам! Фабрики – рабочим! Власть – Советам!» Самодержавие и капитализм – это неправильно, а вот коммунизм – это венец развития общества. Свобода, равенство, братство! А давайте вместе подумаем, какие образы для крестьянина стоят за словом «Земля»? Хлеб, дом, своё хозяйство, свободная жизнь. Людей повёл за собой новый образ нового общества.
И революция, и гражданская война на самом деле двух образов сраженьем были (старой жизни и новой).
Но что из лозунгов было воплощено в жизни? Ничего. Мало того, из крестьян и рабочих сделали невольников. Угнетать их стали ещё больше, чем при царе. А всех недовольных – расстреливали или ссылали в ГУЛАГ. А чтобы не было волнений среди народа, усиленно создавался образ советского человека и одновременно образ врага Родины.
Прошло время. И вдруг оказалось, что коммунизм – это иллюзия. Не нужно строить ни коммунистическое, ни социалистическое общество. Вот капитализм и демократия – это то, что нужно всем народам. Много лет потребовалось определённым силам на то, чтобы опорочить образ социализма и коммунизма и укрепить в сознании людей образ демократии и капитализма. И снова произошла в нашей стране великая трагедия, которая унесла миллионы жизней, и до сих пор население в России и на Украине сокращается по миллиону в год. Подсчитайте, сколько мы потеряли людей с 1992 года.
Теперь взят курс на демократию и на обогащение. Новая вера завладевает душами людей. Вера в золотого тельца. Посмотрите вокруг. Сколько в последнее время возведено храмов этой новой (и в то же время старой) веры – банков. Каждый год университеты выпускают тысячи служителей этого культа: финансисты, менеджеры, экономисты. И люди чуть ли не каждый день ходят в эти храмы-банки молиться на образ денег, отдавая добровольно огромное количество своей жизненной энергии взамен на мёртвые бумажки.
Но и это ещё не всё.
Готовится новая смена образов. И не только для славянских государств, но и для всех народов Земли. У этого образа есть несколько названий. Одно из них - глобализация. Другое - новый мировой порядок («Novus Ordо Seclorum» - так написано на американском долларе). Единое экономическое и политическое пространство во главе с мировым правительством, единые деньги, переходящие в электронные. Стёрты границы между государствами, различия национальностей. Полная механизация процессов, полный электронный контроль над жизнью человека. Контроль над рождаемостью и смертью. Уже начали в Европе вживлять людям микрочипы под кожу. Вводят электронные паспорта. Всё это позволит вести тотальную слежку за людьми и устранять неугодных режиму. Цель – создать всемирное царство рабов-биороботов, в котором будут господствовать несколько рабовладельцев. Вот вам и демократия. Не зря в народе её называют демонократия. Теперь, я думаю, вам понятно, почему и для чего происходили так называемые бархатные революции и революции вообще.
Вот директива Аллена Даллеса, бывшего директора ЦРУ и руководителя политической разведки США, так называемая «Американская доктрина борьбы против СССР», составленная ещё в 1945 году и которая ознаменовала начало так называемой холодной войны.
Вот что в ней говорится
:
«
Окончится война, всё как-то устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто станет насаждать в человеческом сознании культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякую безнравственность.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников и взяточников, безпринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не будут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов – всё это мы будем культивировать в сознании людей.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в безпомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это сделаем
».
Этому уродливому образу нового мирового порядка не суждено воплотиться в нашей стране, а значит, и во всём Мире. И знаете почему?
Да потому что прямо сейчас мы с вами начнём создавать и воплощать в жизни свой образ. С позиции не жертвы, а хозяина.
Я предлагаю всем, кому не безразлична его судьба и судьба его детей, принять участие в безпрецедентной акции. В сотворении нового образа-намерения – образа нашего государства.
Каким вы хотите видеть своё государство? Какое будет в нём политическое и общественное устройство? Какой правитель? Какая Вера? Экономическое состояние. Вопрос с землёй и собственностью. Отношения между людьми. Семья. Система образования и здравоохранения
«
Не много ждать осталось, будет образ сильный у страны. Он победит все войны, и мечты людские прекрасной явью претворяться станут в твоей стране, потом по всей Земле».
В книге В.Мегре «Сотворение» есть главы, посвящённые науке образности. Праотец Анастасии говорил:
«
Я смог познать, как образы прекрасные творятся. И образы прекрасные в сад первозданный приведут людей.
…Отец три песни спел собравшимся жрецам. В одной он образ справедливого правителя создал. Другой был образ сообщества счастливого людей. А третий – образ любящей семьи.
Ещё Египетского государства не существовало наяву. Ещё не воздвигались его храмы, но знал отец, всё явится следствием того, к чему мысль человека и мечта, в единое сливаясь, призывали
…»


Школа Здоровья и Радости.

 

« Назад  ЛЮБОВЬ КАК ЦЕННОСТЬ.       Далее »  Слуга любви.

 

Категория: Любовь к себе | Добавил: Jupiter (01.10.2011)
Просмотров: 1690 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz