ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Воскресенье, 28.04.2024, 23:46
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » Познание » История

История Китая. Эпоха Фу Си
КИТАЙ
 
 
500.000 лет назад территорию Китая населял - СИНАНТРОП - "Человек Китайский" (Сина - "Китай"). Объём мозга 1030 см3. Они умели поддерживать огонь. Они схожи с Питекантропом.
 
На Юньнаньском нагорье и посреди озера Туньтинь высечены на граните изображения нечеловеческих существ со слоновьими хоботами, которые запечатлены либо находящимися в вертикальном положении на земле, либо летящими по небу на машинах цилиндрической формы. Этим находкам 45 000 лет.
 
ВЕРХНИЙ ПАЛЕОЛИТ (древний каменный век).
"Палео" - "древний", "литос" - "камень".
36-10 тыс. лет назад.
 
ПраТутранцы имели усиление своекорыстных желаний и устремлений. Грубые, недисциплинированные и жестокие существа. Часть туранцев направилась к берегам Центрального моря Азии (Монгольское Море). Некоторые из них перекочевали ещё дальше, вдоль Жёлтой реки, и окончательно обосновались в центре Китая.
Эта Раса представлена в некоторых частях современного Китая высокими китайцами. Они отличались от монголоидов высоким ростом, и европейскими чертами лица.
 
Найденные археологами остатки поселений древнейших людей на территории Китая датируются 30 тыс. до н.э.
 
Остров - континент Малигасама погиб, спасся лишь царь Пейреум. Его потомки поселились в Китае и положили начало правлению божественных династий. На протяжении 18 000 лет Китаем правила раса Божественных Царей (как в откровениях Индии, Японии, Египте и Греции). Китайцы, как считается, унаследовали свою уникальную цивилизацию от древней империи уйгуров - самой большой колонии Детей Солнца.
 
К 24 000 г. до н.э. на пути к мировому господству атлантов бесстрашно стояло лишь одно государство. Оно находилось на территории Восточного Китая и Приморья. Это была праКитайская Империя (колонии погибшей "Му"), которая тоже обладала разными видами вооружений. Атланты решили направить мощный луч Огненного Камня сквозь центр Земли и выжечь им все города противника. Но произошла ошибка в инженерных расчётах и они промахнулись. Источник Света стал источником бед. Когда лучи достигли слоя расплавленной магмы, раздался взрыв колоссальной силы. Участие Силового Кристалла в Мировой Войне привело к чудовищному взрыву центрального материка, а гигантский Кристалл погрузился на дно бушующего моря.
 
До 15.000 лет до н.э. в неприступных горах Тянь-Шаня велась добыча руды техническими методами.
 
ПраМОНГОЛОИДЫ
Они зародились в необъятных степях Восточной Сибири (степи Татарии). Они заменили Туранскую Расу в Азии.
Монголоиды имеют желтоватый оттенок кожи. Глаза и волосы чёрного или тёмно-коричневого цвета. Третичный волосяной покров развит слабо, борода у мужчин появляется поздно и растёт плохо. Лицо широкое и плоское, скулы сильно выступают, носовая область вдавлена в череп. Глаза узкие, располагаются по наклонной оси. Веко имеет специальную кожную складку, эпикантус, закрывающую слезный бугорок во внутреннем углу глаза (адаптация к суровому, с частыми пылевыми бурями климату Ц. Азии). Челюсть выступает слабо или средне. Губы имеют среднюю толщину.
 
МЕЗОЛИТ (средний каменный век) 10-первая половина 6 тыс. до н.э.
"Мезоэ" - "средний", "литос" - "камень".
 
На берегах среднего течения Янцзы были найдены черепки горшков с остатками рисовой каши датируемые 9 500 г. до н.э.
В захоронениях которым более 9 000 лет в китайской провинции Хэнань обнаружено шесть флейт, сделанных из костей венценосного журавля. Одна из флейт прекрасно сохранилась, не имеет ни единой трещины. Музыканты смогли извлечь из него звуки.
 
НЕОЛИТ (новый каменный век) вторая половина 6-начало 2 тыс. до н.э.
"Нео" - "новый", "литос" - "камень".
В древности Китай был изолирован в географическом отношении, отрезан от остального мира морем, горами, огромными пустынями и степями Центральной Азии. У Китая не было контактов с западными странами вплоть до II в. до н.э. Поэтому его развитие шло иначе, чем развитие других культур древности.
 
КУЛЬТУРА ЯНШАО
4 500 - 2 000 гг. до н.э.
В 5-м тысячелетии до н.э. в плодородной долине Жёлтой реки появилась культура культура Яншао; развиваются земледельческие культуры и появляются первые поселения в районе реки Хуанхэ. Они выращивали просо (сорт хлебных злаков), фрукты, орехи, овощи, держали свиней и собак.
Понятие Яншао используется для обозначения периода (средний неолит) в центральной и восточной частях бассейна Хуанхэ или группы отдельных средненеолитических культур (Баньпо 1, Шицзя, Баньпо 2, Мяодигоу, Чжуншаньчжай 2, Хоуган 1 и др.), которые ранее считались подвидами Яншао. Эти культуры сложились на базе местного раннего неолита и сосуществовали с культурами среднего неолита западной части бассейна Хуанхэ Мацзяяо и бассейна Янцзы, например, Даси (4400—2700 до н. э.) и др.
Ареал распространения яншаоских культур — среднее течение реки Хуанхэ и ее главного притока реки Вэйхэ. Некоторые ученые считают, что яншаосцы пришли на Хуанхэ с юга. Предполагается, что они говорили на одном из сино-тибетских языков.
Наиболее развитыми ремеслами были производство орудий из камня и кости и гончарное ремесло. Каменные и костяные изделия тщательно полировались, зачастую имели аккуратно просверленные отверстия. Гончарная посуда, изготовлявшаяся в расположенных за пределами поселений мастерских, оборудованных печами для обжига, отличается изяществом форм, мастерством изготовления, окраской от ярко-красных до оранжево-лимонных тонов, сложным геометрическим и зооморфным орнаментом. Каждому из поселений были присущи собственные зооморфные орнаменты. В отличие от культуры Мацзяяо (пров. Ганьсу), яншаосцы расписывали посуду до обжига, что делало окраску более прочной. Также распространено было ткацкое ремесло.
В середине III тыс. до н. э. группе культур Яншао на смену пришла группа поздненеолитических культур черной керамики, которую принято называть Луншань.
Поселения

Поселение эпохи культуры Яншао
Яншаосцы жили небольшими общинами. Поселение обычно состояло из центрального четырехугольного здания площадью свыше 100 кв. м, вокруг которого располагались несколько углубленные в землю круглые либо квадратные хижины каркасно-столбовой конструкции со стенами из шестов, обмазанных с внешней стороны смесью глины и соломы, и очажной ямой посередине помещения. Они служили жилищем одной — двум брачным парам. Большое центральное здание, по мнению археологов, могло быть либо зданием для общественных нужд всей общины, либо мужским домом, в котором жили юноши общины. Все поселение было окружено рвом.
Этническая принадлежность
Культуру Яншао ряд ученых связывает с протокитайскими племенами, которые говорили на языках сино-кавказской группы и по-видимому мигрировали сюда с запада через Синьцзян и Ганьсу. В VI—V тыс. до н. э. бассейн Хуанхэ и Янцзы, как и более южные районы, был заселен племенами аустрической группы (родственными современным вьетнамцам и малайцам) — создателям Хоабиньской культуры. Потомками этих аборигенов являются племена мяо-яо.
Погребения
На кладбищах, которые располагались вне поселений, хоронили только взрослых членов общины. Детей хоронили в больших глиняных сосудах возле жилищ, в крышках сосудов было отверстие с тем, чтобы душа ребенка могла покидать свой посмертный дом и возвращаться в него. Взрослых хоронили в грунтовых ямах, в которые клали глиняную посуду и другую утварь. В размерах ям и количестве помещенных в погребения предметов особой разницы не наблюдается, что свидетельствует об отсутствии ярко выраженной имущественной и социальной дифференциации.
Хозяйство
Культуры Яншао характеризуется пойменным земледелием. Главной сельскохозяйственной культурой была чумиза (сорт проса), выращиваемая на плодородных лёссовых почвах без искусственного орошения в связи с тем, что в период Яншао климат был более теплым и влажным. Для вскапывания земли использовались каменные и деревянные орудия, для сбора урожая — плоские каменные или керамические прямоугольные ножи с отверстиями для ременной или веревочной петли.
В Яншао занимались охотой и рыболовством. Охотились на оленей, кабаргу, тапиров, бамбуковых крыс. Для рыболовства применялись сети с каменными грузилами, костяные крючки и остроги. В качестве домашних животных яншаосцы разводили свиней и собак.
Земледелие развивалось также в долине реки Янцзы, где уже с 4 тыс. до н.э. выращивали рис.
 
ЦЕН-ТИНЬ - Прамонгольская культура. Её народ принадлежал к Жёлтой Расе, а духовно ближе к народам Гондваны, чем к позднейшей Монголии. Они населяли Северный Китай и Приамурье в 4-3 тыс. до Р.Х. и переходили от кочевого образа жизни к оседлому. Уже возникли небольшие города. Они изготовляли вазы, кувшины, кубки, блюда, ножи, шёлковые изделия и украшения, искусно выполненные из серебра, бронзы, жадеита, фарфора. Ведущей иерархией этой культуры был не Димиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо (крылатый дракон), которое обратилось к Свету. Оно было погублено Сатаной, а сверхнарод раздавлен ордами, нахлынувшими из Центральной Азии.
Эмблема: крылатый дракон, запрокинувший голову к солнцу и заливаемый его лучами.
В прошлом созвездие Дракона находилось у полюса, или вершины небесной Сферы. В звёздных храмах... Дракон был самым высоким или правящим созвездием... Китайцы считали, что Небесный Дракон был прародителем I династии божественных императоров. Цари-Драконы были бессмертны, могли общаться между собой без слов на любом расстоянии и подчинялись Высшим Небесам.
 
2852-2737 гг. до н.э. годы жизни первого правителя Китая Фу Си. Он правил 115 лет.
Рождение Фу Си было чудесным. Его мать забеременела, ступив ногой в след духа грома, великана Лэй Шэня, по дороге к берегу озера Лэйцзэ.
Согласно китайской традиции, люди обязаны Фу Си умением ловить рыбу и приготовлять на огне пищу. Фу Си первым сплёл из верёвки рыболовные сети. Фу Си изобрёл музыку и измерительные инструменты, научил людей приручать диких зверей и заниматься шелководством.
Супругой Фу Си была его сестра, богиня Нюйва.
По преданию однажды император увидел, как из реки Хуанхэ выплыла на берег огромная черепаха (в некоторых источниках говорится о мистическим коне - драконе). Когда он присмотрелся к ней внимательнее, то увидел на спине черепахи правильный магический квадрат, образованный линиями панциря. В нём сумма чисел в каждом вертикальном и в каждом горизонтальном ряду, а также по диагонали, равнялись пятнадцати.
4 9 2
3 5 7
8 1 6
Фу Си с Восемью Триграммами и черепахой. Картина сунского художника Ма Ли
Фу созвал мудрецов для изучения черепахи. В результате совещания мудрых появился "ФЭНШУЙ" и "И-Цзин" ("Книга Перемен"), а также китайская астрология и нумерология.
В другом источнике говорится, что император Фу на спине черепахи увидел начертанные таинственные знаки, состоящие из сплошных и прерванных посередине черт. В их сочетаниях Фу Си увидел систему символов (триграммы), соответствовавших его представлениям о мироздании, где главенствовали Небо и Земля, из взаимодействия которых рождались все вещи и явления, живое и неживое.
"И-Цзин"
Основа "И-Цзин" – гексаграммы - символы, состоящие из двух ба гуа (сплошная и прерванная посередине черта). Возможное число вариантов - 64. Появилась значительно более сложная система, охватывающая и отражающая, в соответствии с теорией "Книги Перемен", весь мировой процесс, все чередования ситуаций, происходящие от взаимодействия и борьбы сил света и тьмы, напряжения и податливости, добра и зла, ситуаций, в которых оказывается и действует человек.
Нижняя триграмма (земля) относится к внутренней жизни, к наступающему и созидаемому, а верхняя (небо) - к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся и средняя относится к человеку.
В "Книге Перемен" 64 гексаграммы обозначают все основные жизненные ситуации. Количество возможных вариантов кодовых "слов" в молекуле дезоксирибогуклеиновой кислоты (ДНК) - носительнице генетического кода всякого организма на Земле - тоже равно 64. Молекула ДНК имеет форму двойной спирали, похожей на закрученную верёвочную лестницу с миллионами перекладинок. Полностью генетический код выстраивается за 19 витков спирали, т.е. на 19-й виток приходится 64-й триплет, или кодон, являющийся единицей строения кода.
"ФЭНШУЙ"
Ци - это универсальная жизненная сила, присутствующая во всех живых существах. Она создаётся либо медленно текущей водой, либо лёгким ветерком. Бури, ураганы, стремительные водные потоки уносят ци прочь.
Ци образуется в природе постоянно. Красота величественного горного пика или зелёного луга создаёт и привлекает ци.
Ци может застаиваться. Зацветший пруд с протухшей водой создаёт ци со свойствами ша, т.е. негативную энергию, которая отпугивает удачу.
Ци можно разделить на Инь и Ян. Это две противоположные стороны Вселенной: одна не существует без другой. Инь и Ян - взаимодополняющие элементы. Инь - тёмное, пассивное, женское. Ян - светлое, активное, мужское. Вместе они создают гармоничное сочетание.
Существует и негативное ци. Его называют ци со свойствами ша. Ша - это "отравленные стрелы", негативные энергии, созданные прямыми линиями или острыми углами, направленными в вашу сторону.
Ша возникает, если дом стоит на Т-образном перекрёстке и дорога упирается прямо во входную дверь, а также создаётся углами или крышами соседних домов. Если ша не видно, оно перестаёт существовать.
 
На древних изображениях у Фу Си на голове небольшие рогоподобные наросты. Головы китайских патриархов, императоров и богов часто изображались удлинёнными и имели странные "бугры". Китайский иероглиф, обозначающий "небо", в первоначальном написании представлял собой человекоподобную фигуру с очень большой головой.
 
В эпоху Фу Си кочевники - арии вторглись в Китай с северо-запада и принесли с собой туда вполне сложившуюся письменность.
Пророчество Эдгара Кейси (1167-2):
«В стране Гоби, на земле современной Монголии, предстоит раскопать город с Золотым Храмом, где будет найдена женская статуэтка из чистого золота и предметы из такого сплава железа и меди, который с тех пор людьми не применялся».
Китайские летописи III тыс. до н.э. сообщают о древних народах ди и динлины, живших с незапамятных времен в Центральной Азии. Их отличительной особенностью были европейские черты лица: продолговатое лицо, белый цвет кожи, светлые глаза, белокурые волосы. В генеалогическом древе азиатских народностей динлины размещены у его основания, от них затем появились народы китайцы-ся, сяньби, хунны, тюрки и т.д.
Родиной загадочных племен динлинов и ди китайские летописцы называют "песчаную страну Шасай", так в древности называли современную пустыню Гоби.
О динлинах китайские хроники дают чрезвычайно скудные сведения. Из древнего китайского указания «Бэй-шы» известно, что народное название ди изменилось на динлин при переходе их на северную сторону Гобийской пустыни и переселении на юг Сибири. Впоследствии Саянские горы китайцы назвали в своих летописях "Динлин".
См. Афанасьевская Культура.
 
В 2 837 г. до н.э. власть унаследовала Ну Куа - царица с телом змеи и человеческой головой, что символизировало божественную мудрость или принадлежность к небожителям.
В конце своего царствования Ну Куа подавила мятеж своего вассала принца Кунь-Куня. В ходе борьбы он ударил головой в императорскую гору Пу Джаншан и обрушил её, вследствие чего переломились Столпы небес и углы Земли разошлись.
"В стародавние времена четыре Столпа были сломлены, девять провинций были расколоты на части, небеса не целиком покрывали землю, а земля не полностью поддерживала небеса. Огни полыхали, не затухая, а воды, безостановочно прибывая, затопляла всё. Лютые звери пожирали людей, а хищные птицы уносили в своих когтях старых и слабых. Тогда Ну Куа сплавила воедино огненные камни и залатала небосвод. Она отрубила ноги у черепахи и с их помощью восстановила Столпы. После этого наступила всеобщая гармония, времена года начали сменяться должным образом, а люди и животные стали жить в мире".
 
Шэнь-нун (божественный земледелец) — в китайской мифологии один из важнейших культурных героев, покровитель земледелия и медицины, один из Трёх Великих. Его называют также Яньди («огненный император») и Яован — «царь лекарств». Шэнь-нуну приписывают создание календаря природы (сельскохозяйственного календаря) и классического фармологического сочинения о травах и лекарственных препаратах Шэньнун бэньцаоцзин («Трактат Шэнь-нуна о корнях и травах»).
Мать Шэнь-нуна, Нюй-дэн, зачала его после того, как увидела дракона.
Шэнь-нун имел змеиное тело и человеческое лицо. По другим вариантам мифа, он имел бычью голову и тигриный нос. Он имеет зелёный цвет, подобно цвету травы.
Шэнь-нуну приписывается изобретение сельскохозяйственных орудий.
Когда Шэнь-нун родился, в земле сами собой появились девять колодцев. При нём с неба стало падать просо и Шэнь-нун тут же стал пахать землю и сеять его.
Шэнь-нун также открыл все лекарственные средства. У него была красная плётка, которой он стегал стебли трав, определяя их свойства. По другому мифу, он пробовал отвары всех растений и много раз в день отравлялся, но выживал благодаря магическому средству.
Жители страны Баймин-го («Страна белых людей») поднесли Шэнь-нуну животное яошоу («лекарственный зверь»). Когда кто-нибудь заболевал, достаточно было погладить яошоу по спине и сказать ему об этом, чтобы зверь принёс с поля нужную для исцеления траву.
Шэнь-нуну приписывают открытие чая как лекарственного средства и бодрящего напитка.
С Шэнь-нуном связано также начало торговли: он устроил первые меновые базары.
Однажды Шэнь-нун проглотил тысяченожку, каждая ножка которой превратилась в червя, и умер. Наследником его считается Чи Ю, великан-колдун, оспаривавший власть над миром у Небесного владыки Хуан Ди.
 
Ок. 2 500 г. до н.э. - культура Луншань в Китае. В эпоху Луншань земледельцы уже разводили крупный рогатый скот, кур, овец, а также буйволов для пахоты и перевозки грузов.
Кубок, найденный в Шаньдуне
Этот культурный слой возник на базе Яншао, но под влиянием извне (мигранты из Центральной Азии вызвали культурную диффузию). Это влияние проявилось в появлении гончарного круга, новых сортов зерна (пшеница с Ближнего Востока) и пород скота (коза, овца, корова). Другие отличительные особенности: скапулимантия (гадание на костях), сосуды типа ли с тремя ножками в виде вымени (возможно указывает на развитый скотоводческий комплекс), а также особый тип керамики (тонкостенная серая и чёрная безо всякой росписи).
Все эти изделия изготавливались как крестьянами, так и выделявшимися из их числа ремесленниками. Люди жили в небольших посёлках с жилищами яншаоского типа, занимались, в основном, мотыжным земледелием, из-за чего раз в несколько десятилетий меняли место жительства.
Разные культуры представляют различные луншаноидные типы: Цицзя и Цинляньган, Давэнькоу и Цюйцзялин.
В XVI веке до н. э. сменилась культурой бронзы Шан-Инь.

 

Категория: История | Добавил: Jupiter (09.05.2012)
Просмотров: 3856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz