РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
Монада
МОНАДИЧЕСКИЙ ПЛАН БОЖЕСТВЕННЫЙ ПЛАН
8. МОНАДА КЕТЕРНОЕ ТЕЛО
Все неисчислимые мириады монад распадаются на две различные категории. Одна категория – монады богорождённые (Второй Логос представляет собой энергию Любви). Их немного. Они крупнее масштабно, они непосредственно вышли из непостижимых глубин Творца, они предназначены к водительству мирами и с самого начала приступают к нему, не зная ни падений, ни срывов и в дальнейшем только возрастая от славы к славе, от силы к силе. К числу богорожденных монад принадлежат Планетарный Логос, Звента-Свентана, демиурги сверхнародов, Великие Сестры и некоторые из Верховных Иерархий. Люфицер является монадой богорожденной – единственной из всех богорожденных монад, совершившей богоотступничество.
Другая категория – все остальные монады мира, монады богосотворённые (Третий Логос представляет собой энергию Творческого Разума, Высшего Разума в действии.). Тайна их творения Богом может быть постигнута каждой из них, хотя, конечно, на чрезвычайно высокой ступени восхождения.
Все религии мира, все древнейшие эзотерические доктрины, как западные, так и восточные говорят о божественной природе человека. В Библии сказано, что человек создан по Образу и Подобию Бога. Учение Христа гласит: " Вы - боги” [Иоанн, гл.10,34] и «будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» [Матф. гл.5,48].
Монада является частичкой Божественной Монады, т.е. Центрального Духовного Солнца, которое характеризуется, как Пламенеющее, Блистающее Пространство Света. Монады - это воплощающиеся Искры Божественного Огня. Живая Этика определяет Монаду как "тело Огня”. Огонь - это основное начало, пронизывающее все сферы Мироздания, на принципе Огня возрождается мир. «Божественная Монада находится в каждом минерале, в каждом растении, в каждом проявлении, ибо без этого огненного зерна нет и жизни». Эти Искры Огня – Монады лежат также в основании человека.
Монада должна пройти множество циклов эволюции на разных планах Солнечной системы, в разных царствах, чтобы обрести индивидуальное сознание, стать «человеческой» Монадой, стать Зерном Духа человека.
Монада проходит несколько циклов развития на планетах Солнечной системы. Первый импульс безличным Монадам даётся при развитии цикла царства минерального. Далее Монада проходит путь развития в Царстве Растений, потом в Животном Царстве.
См. Развитие Сознания.
На этом рисунке нанесены дополнительные, отображающих операции поучения частных производных монады "пространство-время" ("L-T") (Математика И-Цзин). И главная последовательность этого рисунка по своим свойствам удивительно напоминает свойства главных последовательностей (звездных, химических элементов, и др. периодических систем, построенных по образу и подобию Единого Закона.
Человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей. Они Творимые Богом, входят в наивысшие Миры Земли, облекаясь наитончайшей энергией (материей) – субстанция, которая пронизывает всю многомерную Землю. У Даниила Андреева в «Розе Мира» Мир, в котором пребывают человеческие монады, носит имя Ирольн.
Задача каждой Монады - творческий труд, ведущий к просветлению Вселенной. Человеческие монады осуществляют этот труд в низших мирах, подлежащих их просветляющему творчеству, создавая там для себя материальные облачения и через эти облачения воздействуя на среду соответствующих слоев.
Прежде всего монада создаёт шельт (Атманическое, Буддхиальное и Каузальное Тела) из материальности пятимерных пространств. Атма - Буддхи - Манас есть Высшая Триада человека, Высшее «я». Атма, Буддхи, Высший Манас (Каузальное Тело) находятся каждый на своём плане, но объединены в одну Триаду, или Троицу. Троица - духовная суть многих религий и Учений. Триада - это зародыш Божественной жизни, содержащий потенциалы своего небесного Отца - своей Монады. Эта потенциальная сила должна быть развернута в процессе эволюции. Самое ценное, что накапливает человек в течение жизненной школы, концентрируется именно в Высшей Триаде.
Каждое из Тел Шельта в своём проявлении троично, то есть имеет три аспекта, три качества – Воли, Любви, Творчества. Шельт – материальное вместилище монады со всеми её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Именно шельт является тем «я», которое начинает своё странствие по низшим слоям.
Затем создаётся Астральное Тело из материальности четырехмерных миров. Шельт творится самою Монадою, а в творении Астрального Тела принимает участие великая стихия – Мать-Земля. Она принимает участие в творении Астральных Тел всех существ – людей, Ангелов, Даймонов, животных, Стихийных Духов, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где Астральное Тело необходимо. Это тело – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способности полёта, способности общения с небесными сообществами, Даймонами, Стихийными Духами, Ангелами, способности ощущения космических панорам и перспектив.
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады Тело Эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений. Физическое же Тело создаётся для нас ангельскими иерархиями – они творят самую материю – и великой Стихией Человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трехмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода даёт индивидуальность.
Так завершается процесс спуска; начинается процесс восхождения.
Физическое Тело может приниматься монадой один или, снова и снова, много раз. Эфирное же создаётся заново только в том случае, если носитель, подпав закону возмездия, принужден был совершить путь по кругам великих страдалищ. А в восходящем пути Эфирное Тело сопутствует носителю по всем мирам Просветления вплоть до Затомисов – обителей просветлённого человечества, небесных градов метакультур. Состоит оно из жизненной субстанции, не универсальной, но различной по всем трехмерным и четырехмерным мирам.
В конце концов просветлённый шельт, сливается с монадой в единство в одном из слоёв Высокого Долженствования. Тогда монада покидает Ирольн и, облечённая предельно истончённым шельтом, вступает на лестницу наивысших миров.
Лестница восхождения не закрыта ни перед одной демонической монадой.
Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины монадам неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений. Но свобода потому и свобода, что она заключает возможность различных выборов. И в бытии многих монад она определилась их отрицательным выбором, их утверждением только себя их богоотступничеством. Отсюда то, что мы называем злом мира, отсюда страдание, отсюда жестокосердные законы и отсюда же то, что эти зло и страдание могут быть преодолены. Законы оберегают мир от превращения в хаос. Сами демоны вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их. Законы слепы. И просветлены они могут быть не во мгновение ока, не чудом, не внешним вмешательством Божества, но длительнейшим космическим путем изживания богоотступническими монадами их злой воли.
У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Все живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врожденных ему: свободу, любовь и богосотворчество. Богосотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие.
Демонические монады свободны, как и все, но их любовь глубоко ущербна. У них она направлена исключительно внутрь: демон любит только себя. И оттого, что весь могучий запас любви, в духе его пребывающий, сосредоточен на этом одном, демон любит себя с такою великой силой, с какою любить себя не способен ни один человек.
Не может быть утрачена демоническими монадами и способность к творчеству. Но богосотворчество не вызывает у них ничего, кроме предельной враждебности. Каждый демон творит только ради себя и во имя свое.
Творчество человека превращается в Богосотворчество с той минуты и в той мере, в какой его непреодолимый творческий импульс направляется усилием его воли и веры не на достижение тех или иных эгоистических целей – славы, удовольствия, материального успеха, служения жестоким и низменным учениям, – но на служение Богу любви.
Именно три слова – свобода, любовь и Богосотворчество – определяют отношение Розы Мира к искусству, науке, воспитанию, браку, семье, природе и даже к таким, всеми религиями пренебрегавшимся элементам жизни, как ее благоустройство и благолепие.
Каталог статей. Тела человека.
ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
ЭФИРНОЕ ТЕЛО.
АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО.
МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО.
КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО.
БУДДХИАЛЬНОЕ ТЕЛО.
АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО.
МОНАДА.
Copyright © 2015 Любовь безусловная
|
Категория: Тела человека | Добавил: Jupiter (31.10.2011)
|
Просмотров: 7204
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|