РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
ОЛИРНА. "ХРАМ МУДРОСТИ".
ОЛИРНА
"ХРАМ МУДРОСТИ"
"ХРАМ МУДРОСТИ" - обширный комплекс, состоящий из нескольких отделов:
1. " ХРАМЫ ЗДОРОВЬЯ" - проекция из Нэртиса ("Страна Великого Отдыха);
2. " ШКОЛЫ" - БИБЛИОТЕКИ;
3. "ХРАМ СУДЬБЫ" - проекция из Готимны ("Сад Великих Судеб").
1."ХРАМ ЗДОРОВЬЯ" "ХРАМ СВЕТА"
"Начало нашего делания есть очищение. Совершенствовать - значит очищать". Алхимия
"ХРАМ ЗДОРОВЬЯ" по форме представляет собой круглый зал или ротонду со сводчатым потолком. Все стены в золотом орнаменте и лучатся чистотой и великолепием. В стены вделаны опалы филигранной работы и различные виды драгоценных и полудрагоценных камней. В потолке находятся украшенные драгоценными камнями и самоцветами окна, через которые в помещение на пол ротонды, прямо по центру, струится яркий свет разных цветов (кроме чёрного и белого) изумительной красоты. Окна, пропускающие Свет, украшены бриллиантами.
Хранитель «Храма» подводит человека в его Эфирном Теле к центру этой лучистой Энергии, чтобы тот омылся в ней. Человек погружается в поток разноцветных огоньков, они начинают кружить вокруг Тела. Эти разноцветные волны Энергии успокаивают боль и изгоняют все болезненные ощущения. Эфирное Тело очищается от скопления негативной Энергии, человек начинает ощущать чувство покоя, которое тоже обладает чудодейственной целебной Силой.
Это место предназначено для людей, чьё Физическо-Эфирное Тело подвергалось мучительным страданиям или было подточено болезнями, для тех, кто умер мучительной смертью. В их Эфирном Теле скопилось много негативной, болезненной энергетики. Там Эфирное Тело полностью обновляется и исцеляется.
Это место наполнено гармонией и любовью. Процесс исцеления немыслим без Энергии ЛЮБВИ и неотделим от неё.
Благодать этого места предназначена для всех желающих. Этот "Храм"- место сбора и встречи всех страждущих Душ, воплощённых (живущих на Земле) или развоплощённых (умерших).
"ЗАЛЫ ИСЦЕЛЕНИЯ" - это великолепные здания, расположенные в лесистой местности. Внутри этих зданий находятся различные отделения для всевозможных типов восстановления. Там есть особые Залы для людей, перенесших тяжёлую смерть.
Целители этого места облачены в духовные одежды, а новые посетители Тонкого Мира одеты в одежду, схожую с земной.
Когда Эфирное Тело человека попадает в "Залы Исцеления", её окружают голубые Лучи Света, дающие чувство успокоения и одновременно наделяют Энергией. Человек ощущает Свет, как тепло, которое мягко облегчает боль. Все стрессы здесь исчезают, человек начинает чувствовать себя сильным и уверенным в себе. Здесь он находится в состоянии абсолютного отдыха, похожего на сон без сновидений (Нирвана).
«КРУГ из СИДЕНИЙ», сделанных из камня коричневого цвета. Само здание построено из необыкновенно голубого камня".
Здания выглядят, словно созданными из вещества, похожего на драгоценный камень, напоминающий одновременно и жемчуг, и бриллиант. Все цвета играют и сливаются в превосходной гармонии.
На протяжении периода излечения от травм земной жизни Душа может осознать мысли и чувства, посылаемые ей с Земли близкими людьми. Выражение их любви к умершему согреет его Душу сильнее всего и поможет освоиться в новом состоянии бытия, благодаря позитивным мыслям и чувствам. Люди, помнящие умершего и думающие о нём, без слёз и сожаления, способствуют его прогрессу в Тонком Мире. Но сожаления и страдания об умершем задерживают его приход в "Залы Исцеления". Тёмные горькие мысли создают препятствия для радости, ожидающей умерших в Среднем Астрале.
ГОРОД МОСТОВ
Вы стоите у стен древнего города. Стены окутаны Аурой устойчивости, мощи и силы. Перед вами двойные ВОРОТА, ведущие в город. Ворота отворяются, и вы влетаете в город. Вы как будто окунаетесь в море яркого солнечного света. Вы летите вдоль широкой улицы этого города. Весь город изрезан каналами, сверкающая в солнечном свете вода течёт через город, пересекая широкие улицы. Через каналы перекинуто множество МОСТОВ. Центральная, широкая, оживлённая улица ведёт прямо к сердцу города. На улице мужчины и женщины с золотыми волосами. По мере приближения к центральной площади города вас охватывает странное чувство, что вы уже были здесь, вам знаком этот город. Вы чувствуете, что знаете дорогу и намеренно летите к главной площади. Вот перед вами широкая центральная ПЛОЩАДЬ. Перед вами возникает самое красивое и высокое здание (ХРАМ) этого города. Вы подходите к главному Храму Города Мостов. Вы смотрите на Храм и ощущаете, что его Аура окутывает и притягивает вас. Вы идёте по белым ступеням, направляясь к входу в Храм. Между стройными белыми мраморными колоннами видна дверь. По мере того как вы поднимаетесь со ступеньки на ступеньку, дверь начинает медленно отворяться. Вы входите в огромный высокий зал из белого мрамора. По правую и левую руку от вас ввысь устремляются ряды стройных белых КОЛОНН. Высоко над вами в центральном куполе огромное ОКНО, через которое льётся поток золотого солнечного Света на алтарь. Главный алтарь возвышается над мраморным полом, он задрапирован белой тканью без орнамента. По диагонали от него, рукоятью к вам, лежит огромный меч. За ним горит лампа, а перед ней лежит кинжал и стоит чаша.
За алтарём в восточной части Храма к потолку устремляются две тонкие КОЛОННЫ: одна чёрная, другая серебряная. Между ними на мраморном полу нарисован круг, по границе которого изображены знаки Зодиака.
Вы движетесь, обходите алтарь слева, подходите к двум колоннам и оказываетесь между ними. Вы стоите лицом на запад в центре Зодиакального круга. Вы находитесь в символической области равновесия. Ваше Тело - это Срединная Колонна между двумя огромными колоннами, стоящими по обе стороны от вас. ЛУЧ СВЕТА бьёт сверху и окутывает вас золотистым сиянием. Вы видите неясные фигуры, входящие в Храм. Они золотоволосы и прекрасны. Эти фигуры одеты в белые одеяния монахов, капюшоны опущены, и вы не видите их лиц. Они движутся безмолвно и спокойно. Монахи занимают свои места и выстраиваются перед алтарём. Количество фигур совпадает с количеством входов в Храм (их 12). Когда вы ощутите прилив Энергии, то увидите отчётливо эти фигуры, вы медленно и спокойно выходите из-за колонн, за которыми стояли. Вы обходите алтарь слева и занимаете своё место в центре этой братии.
Появляется ВЫСШИЙ СВЯТИТЕЛЬ-ИЕРОФАНТ. Трижды обойдя зал в церемониальной процессии, он усаживается на мраморный трон в восточной части Храма...
ВТОРОЕ СОСТОЯНИЕ
Во ВТОРОМ СОСТОЯНИИ внутренние начала становятся явными, а внешние начала усыпляются. Это Состояние ВНУТРЕННИХ НАЧАЛ, состояние свободного мышления, Дух начинает мыслить согласно со своей Волей (желанием).
В этом СОСТОЯНИИ помыслы и желания сливаются воедино.
В этом Состоянии человек ИЗОЛИРУЕТСЯ ОТ ПОТОКА ВНЕШНИХ ФИЗИЧЕСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. Он действует СВОБОДНО. Человек перестаёт связывать Видения, реальность Астрального Мира с физической реальностью, он принимает всё как есть не используя здравый смысл, рассудок.
Это БЕЗРАССУДОЧНОЕ СТЕРЕОТИПНОЕ поведение, чувствование.
Человек переходит во внутренний духовный/бездуховный свой быт, в жизнь своих истинных помыслов, а внешние начала перестают иметь значения. Здесь уже нельзя скрыть свои помыслы, намерения. Во ВТОРОМ СОСТОЯНИИ человек не сможет раздвоять свой Дух, т.е. знать и понимать одно, а хотеть и делать другое. Все приводятся в СОСТОЯНИЕ когда вынуждены говорить как мыслят, а лицом и движениями выражать то, чего хотят, из-за чего лицо каждого делается Образом или выражением их внутренних начал.
Кто добр по внутренним началам своим, тот во ВТОРОМ СОСТОЯНИИ действует разумнее чем на Земле, потому что он отрешается от всего плотского, земного, помрачившего его Сознание при жизни.
2. БИБЛИОТЕКИ - "ШКОЛЫ"
"Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению". Конфуций
"Путь любого образования один - искать настоящие знания внутри себя"
ТРЕТЬЕ СОСТОЯНИЕ - Состояние наставления и подготовки к новому воплощению.
В БИБЛИОТЕКЕ полки, словно сделанные из самоцветов, лучатся внутренним светом, забиты книгами, свитками и всевозможными рукописями.
Там есть ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ, отовсюду льётся свет удивительной красоты.
Всё помещение озарено этим Светом. Оно украшено золотом, серебром и самоцветами, которые отражают этот Свет так, что он ничуть не утомляет глаза, и человек может читать сколько хочет, не уставая. Повсюду царит атмосфера сосредоточенности, внимания, чистоты и безмятежности. Всё помещение наполняет тихая музыка.
ХРАНИТЕЛЬ Библиотеки очень добр и любезен к посетителям, всегда старается помочь утолить тягу к знаниям.
Там присутствуют ученики или те, кто осваивает науки.
В Библиотеке существуют определённые ограничения на доступ к информации.
Там есть БЕСЕДКИ, где люди, собравшись в группы, изучают и обсуждают различные предметы.
По периметру зала расположены "СМОТРОВЫЕ КОМНАТЫ". Туда может войти любой, чтобы найти нужную информацию. В этих Комнатах хранятся все знания, и вся информация ретранслируется прямо в голову с помощью мысленных импульсов.
"РУКОПИСНЫЙ АРХИВ" - это помещение является частью Библиотечного Комплекса. Расположен он в другом конце Библиотеки и предназначен для не очень развитых (среднеразвитых) Душ, которые не могут обойтись без печатного слова.
Души с низким уровнем вибраций не могут войти в пределы Библиотеки. Они испытывают страх перед энергетикой этого помещения, поэтому даже не пытаются туда войти. Жадность, ревность, вожделение снижает уровень вибраций. Сама энергетика этого уровня словно выталкивает их оттуда.
"ШКОЛА ЗНАНИЙ"
Ослепительный белый Зал с высокими колоннами. Свет лучится отовсюду, изнутри и снаружи. Там очень тихо, мирно и спокойно - полное уединение, и у каждой Души достаточно времени, чтобы разобраться в себе.
В "Школе" множество групп учеников, у каждой группы свои заботы, свои уроки, которые необходимо выучить, проблемы которые каждый должен решать внутри себя. Там они объективно оценивают то, что им пришлось пережить на Земле, там они не подвержены земному влиянию. Ответы на вопросы приходят там сами собой. Достаточно задумать что-то, и оно реализуется.
В каждом классе есть несколько Учителей, они учат Души познавать самих себя. Души там изучают свой жизненный опыт и всё что с ним связано. Они складывают вместе части своего жизненного опыта и своих переживаний, пытаются определить наиболее существенные моменты прошлой жизни. Они думают, сопоставляют, анализируют, возвращаются к тем или иным переживаниям, чтобы по-новому на них взглянуть и переосмыслить. Здесь Душа спокойно может пережить ту же ситуацию, спокойно проанализировать её и составить более верное представление о случившемся, там они набираются премудрости на основе пройденных уроков и просмотренных кармических ситуаций. Они учатся духовному росту и совершенствованию. Каждая Душа разрабатывает планы по исправлению своих ошибок и некоторых черт характера. Он оценивает состояние своего кармического равновесия, какие именно аспекты Кармы можно отработать наилучшим образом в данной ситуации и при данном кармическом балансе. Никто человека не принуждает попадать на Земле в неприятные ситуации. Дух сам знает, что нужно ему, какой урок ему нужно усвоить, и ставит Физическое Тело именно в те ситуации, которые необходимы ему для совершенствования. Кармические долги же выступают как некие духовные стимулы-как цели, которые он должен достичь, задачи над которыми он должен работать в следующей жизни.
Самые важные решения, касающиеся ключевых событий, им помогают принимать Учителя. Учителя рассматривают ситуации под другим углом зрения и в иной перспективе, опираясь на собственный опыт, и делятся с учениками своей Мудростью. Их суждения весьма здравы и разумны. Они видят то, чего не видит ученики, потому что не привязаны к ситуации.
Душа в "Школе" не может многому научиться по причине отсутствия каждодневных переживаний и опыта, подобных земным, которые учат большей Мудрости, умению терпеливо сносить людские пороки, слабости, недостатки и проблемы. Душа вынуждена возвратиться на Землю, если она неправильно воспринимала происходящее с ней на Земле. Ей указывают, с какой именно точки зрения следует рассматривать эти вещи, погружая в поток земной жизни.
Вне Зала находятся КЛАССЫ - это места для прогулок, где Душа может видеть всё, что пожелает. Стоит лишь вообразить желаемое, и оно является. Если Душой владеет чувство вины, и она хочет страдать, то будет страдать.
Внешний вид их обусловлен текучей эктоплазмой, которая может принимать самые различные обличия. Они носят длинные, широкие одежды, но не всегда. Иногда некоторые из них облекаются в телесную форму, прикрытую неким подобием одежды, они кажутся молочно-белыми и прозрачными на вид. Иногда они выглядят более плотными и материальными, если того захотят. Один и тот же человек в разное время выглядит по-разному. Духи одеты смотря по их Разуму и по принятию ими Божественной Истины. Одеяния их от пламенных (Благо), светящихся (Истина), до светло-белых (без блеска), до разноцветных (более конкретные виды Истины). Одеяния их меняются соответственно изменению их внутреннего состояния (от блестящих и светлых до более тёмных) и соответственно от реакции или эффекта которого он желает добиться.
ШКОЛЫ ДЛЯ СПЯЩИХ
Школы для спящих посещает огромное число людей на определённой стадии глубокого сна, в период пребывания вне Физического Тела. После просыпания люди сразу же забывают посещение школы. Иногда человек сохраняет обрывки воспоминаний.
ЗАЛЫ УЧЕНИЯ
В Залах Учения есть секция, называемая "Областью артистического вдохновения", состоящая из светлых залов, где можно увидеть за работой великих мастеров, воодушевляемых божественным вдохновением.
"Здесь эти медиумы света Бога синтезируют и трансформируют божественную созидательную энергию в материализованное выражение красок и слов. Их живопись в действительности представляет собой вдохновенное ощущение цвета. Можно не только видеть эти работы, но и ощущать всю любовь, исходящую от них".
"Залы науки". Земная наука-это систематическое изучение материального мира. Учёные, попав в Тонкий Мир, неизбежно вынуждены сделать множество поправок к своему пониманию мира. Некоторым будет очень тяжело признать, что физическая реальность имеет ещё и другую грань, где преобладает внутренний мир. В "Залах науки" идёт непрекращающееся экспериментирование с целью понять природу существования.
"Область музыки". Рядом с Залами Учения проводятся концерты". Затем я заметил странную структуру. Она была выше человека и такой же ширины. Больше всего она напоминала башню с широким основанием и сужающуюся к вершине, где с боков появлялись две конечности, похожие на щупальца. На концах щупалец находилась серебристая масса похожих на тычинки стебельков, которые, в свою очередь, были рассечены на множество тонких, как паутина, волосков. Она (структура) была похожа на огромный одуванчик, ожидающий, когда кто-нибудь пройдёт мимо и дунет на него. Эта структура - инструмент для восприятия мыслей музыканта, телепатически преобразующихся в музыку. Музыка в этом амфитеатре Духов несравненна, прекрасна, она является искренним выражением божества. Окружающие ощущают эту музыку как чистое слияние их Сознания с Сознанием музыканта.
3. "ХРАМ СУДЬБЫ" - "ГОБЕЛЕННЫЙ ЗАЛ"
Жизнь человеческая - это материя, сотканная из хороших и дурных ниток.
Вильям Шекспир
"Нить Жизни прядут Богини Судьбы:
Мойры - у эллинов,
Парки - у римлян,
Норны - у скандинавов,
три Богини Судьбы - у древних славян".
Этот Храм - это священное место, воздух которого насыщен непередаваемым ароматом - похожий на свежий морской ветерок с привкусом соли и цветочных благоуханий. Потолок Храма имеет округлые своды, вроде церковного нефа, с окнами. В стенах тоже окна, очень высокие и озаряющие внутреннее пространство ярким Светом. С потолка свешивается множество люстр. Стены и потолок сделаны как-бы из мрамора.
ГОБЕЛЕН занимает всю левую стену Храма и освещён во всю свою длину Светом, льющимся из окон. Он весь соткан из очень изящных сверкающих металлических нитей - НИТИ ЖИЗНИ, из различных волокон, из струн, самых разных по величине - от коротких и тонких до струн толщиной с запястье. Чем дальше, тем толще нити становятся. Они окрашены в различные цвета: зелёный, красный, жёлтый, оранжевый и чёрный. Цвета нитей обозначают Духовную (Астральную) Энергию, которая в данный момент превалирует в Астральной Душе того или иного человека. Чёрным цветом помечен тот, кто избрал для себя тёмный жизненный путь (антимиссия).
Гобелен вздымается и сверкает, некоторые участки искрятся, а некоторые словно затемнены. Глядя на этот Гобелен человек может видеть всё, что происходит на Земле, все события в целом и каждое в отдельности. Каждая жизнь, когда-либо прожитая человеком, представлена на Гобелене в виде отдельной нити. На нём видно, как связана и переплетена каждая отдельная жизнь со всеми другими жизнями, как она с ними пересекается и, как в конечном счёте влияет на Судьбы всего человечества. На нём представлено Абсолютное Единство всех людей - человечества Земли. Оно Едино, и слагается из великого множества маленьких частей - индивидуумов. Все мы взаимосвязаны и влияем друг на друга.
За определённым пределом (занавесом) эти нити образуют будущее. Большинству людей, особенно тем, кто находится в Физическом Мире, ни к чему знать своё будущее. Гобелен в длину уходит в бесконечность. За определённым пределом Гобелена отражена духовная эволюция всех человеческих Шельтов и доступ к ней имеют лишь духовно просветлённые Души. "Храм Судьбы" уходит в иные, более высокие уровни измерений, а сам Гобелен заканчивается там, где берёт начало весь Свет и всё Творение.
Этот Гобелен часто источником вдохновения для разных творчески одарённых людей: живописцев, скульпторов, художников по ткани и т.д. Этот Гобелен - один из величайших шедевров искусства среди всех, когда-либо созданных на Земле.
В этом Храме есть Распорядитель - Хранитель Гобелена. Никому не запрещён доступ в Храм - оазис мира и любви. Около Гобелена расставлена мебель - стулья, столы. Учителя иногда приводят туда своих учеников, чтобы объяснить им чудесный, но запутанный орнамент Гобелена.
Вдоль Гобелена на всём его протяжении предусмотрены меры безопасности. "В прошлом, сквозь занавес проникла мощная разрушительная энергия. В результате чего на Земле начали происходить ядерные взрывы и испытания, и многие люди очень быстро начали уходить из жизни - потому, что через их Нити Жизни прошла эта Энергия".
ГОБЕЛЕН - это "ХРОНИКИ АКАШИ" понять, которые могут лишь духовно развитые Души. Менее развитые Души тоже имеют доступ к "Хроникам Акаши" но для них они представлены не в виде Гобелена, а в виде "КНИГИ ЖИЗНИ", которую они могут просматривать или перелистывать.
Истончается тонкий тлен.
Фиолетовый гобелен.
К нам на воды и на леса
Опускаются небеса.
Нерешительная рука
Эти вывела облака.
И печальный встречает взор
Отуманенный их узор.
Недоволен стою и тих,
Я - создатель миров моих,
Где искусственны небеса
И хрустальная спит роса...
О. Мандельштам
В "Храмовом Комплексе" есть ещё боковые приделы -
"ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" для делающих первые шаги на духовном поприще.
"САД"
Около Храма Мудрости (южная сторона) расположен "САД". В этом "Саду" находятся Эфирные ПРОТОТИПЫ всех цветов, деревьев, водоёмов, озёр, фонтанов, которые существуют на Земле. Этот "Сад" - ПРАОБРАЗ всех САДОВ материального Мира.
"Там много зелени, но краски гораздо интенсивнее и чище чем на Земле. Цветы - как алмазы и самоцветы с тонкой огранкой, источают волшебный, упоительный аромат. Каждый лепесток - само совершенство. Эти цветы вечные, они никогда не меняют своей формы и не подвержены тлению. Деревья в материальном Мире являются лишь слабым отражением эфирных деревьев. Здесь словно сама Природа раскрывает вам свои объятия и одаривает нежностью своей любви".
На некоторых деревьях листья, словно из серебра, а плоды, словно из золота, цветы кажутся радугой. Перед Душами являются "Сады", полные разного рода деревьев и цветов. Деревья расположены в прекрасном порядке, образуя крытые аллеи и беседки с украшенными входами и гульбищами вокруг. Деревья там приносят плоды, смотря по Благу Любви, в котором пребывает данное Общество Душ. Всё, что там находится, соответствует Мудрости и Разумности их жителей. Всё, что окружает эти Души, отвечает состоянию их внутренних начал и является в таком виде, что всякий ясно постигает значение и знаменование всех предметов.
Души гуляют там, собирают цветы и плетут венки, которыми украшают детей. В "Саду" повсюду фонтаны, каналы, акведуки.
Всё, в чём нуждаются эти Души, даруется им. Дом соответствует их Благу. Внутреннее содержание дома соответствует тому, из чего конкретно состоит это Благо. То, что вне дома соответствует Истинам, исходящим от Блага, постижению и познанию. Души постигают любовь, Мудрость, разумность, когда смотрят на эти предметы, и отчего предметы радуют их внутреннее начало. В домах, где живут Души бывают небольшие перемены, смотря по изменениям их внутреннего состояния.
Там есть ОЗЕРО, на одном из его берегов высятся ДОМА самых различных типов и конструкций. Там есть здания, напоминающие земные, всё соткано из Энергий, которые лишь принимают вид определённых конструкций. Там всё создано для человека искусственным образом, но каждый воспринимает окружающую обстановку по-своему.
Все ПРАОБРАЗЫ Астрала изменяются, смотря по изменению внутреннего состояния Душ там живущих.
Кроме общения с людьми и наслаждение Природой духовно развитые люди в Олирне работают над своим Телом, подготавливают его к трансформации (преображению), чтобы подняться выше. Путь из Олирны в более высокие Миры лежит через преображение (вознесение – трансформация - Число 14). Достижение просветления в Олирне кем-либо из живущих там всегда бывает радостно и для других: событие это окружается торжественным, светлым и счастливым настроением.[12]
"Я стою в Олирне под открытым небом. Обращённые ко мне человеческие лица делаются туманнее, они стали удаляться в пространстве. Вернее я стал удаляться от них, приподнимаясь над землёй. Вдали, на горизонте, я видел полупрозрачный горный кряж, вдруг горы начинают излучать удивительное свечение. Трепещущие радуги перекинулись, скрещиваясь, по небосклону, в зените проступили дивные светила разных цветов, и великолепное Солнце не могло их затмить. Чувство захватывающей красоты, восторга и изумления овладело мной".[12]
Человек переходит из одного Плана (Мира) на другой постепенно, лишь замечая, что по мере восхождения окружающая среда постепенно меняется и становится другой.[12]
Список литературы:
12. Даниил Андреев. Роза мира. М. 2001.
ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ
«Башня Кармы».
«Суд Совести».
Средний Астральный План. Олирна.
«Храм Мудрости».
Высший Астральный План. Файр. Нэртис. Готимна.
Ментальный План. Недостроенные Затомисы.
Copyright © 2015 Любовь безусловная
|
Категория: Трансфизическое познание | Добавил: Jupiter (05.09.2011)
|
Просмотров: 2365
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|