РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
Зло
Пол года назад Даниил Леонидович Андреев
Зло.
" Наш физический слой - понятие, равнозначное понятию астрономической Вселенной - характеризуется как известно тем, что его Пространство обладает тремя координатами, а Время, в котором он существует - одной. Носит наименование Энроф . Открытие понятия антивещества; когда физическая пустота Энрофа заполнена океаном частиц - другой материальности. Понятие многослойности Вселенной лежит в основе концепции Розы Мира. Под каждым слоем понимается при этом такой материальный мир, материальность которого отлична от других либо числом пространственных, либо числом временных координат. Слоев, имеющих свыше шести пространственных измерений, в Шаранакаре, кажется нет. Число же временных достигает в высших из этих слоев - двести тридцать шесть. В незапамятной глубине времен некий дух, один из величайших, называемых нами Люцифером или Денницей, выражая неотъёмное присущую каждой монаде свободную выбора, отступил от своего Творца ради создания другой Вселенной, по собственному замыслу. К нему примкнуло множество других монад больших и малых. Восстав, богоотступнические монады этим самым отвергли - любовь. Вселенский план Провидения ведёт множество монад к слиянию с Богом без утраты своего неповторимого Я. Вселенский замысел Люцифера противоположен. Все и всё должны быть поглощены этим единственным Я. Внутри нашей Галактики системою, полностью освободившейся от демонических начал, является Орион. Тот же, кто будет созерцать в рефлектор великую туманность Андромеды увидит воочию другую галактику не знавшую демонических вторжений – никогда . Великий демон, один из сподвижников Люцифера, вторгся в Шаданакор с полчищами меньших. Имя его Гагтунгр Этот закон Люциферических сил отобразился на лице органического мира Излучение страдания и боль - оно называется главах - способно насыщать несколькими тысячам . Гигантские толпы демонов почти всех видов и рангов. По существу, главах - их пища. Среди различных видов гавваха особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Вот почему у нас стойко войн. Для восполнения сил Света Планетарным Логосом - первой и величайшей монадой Шаданакара был создан новый слой и положено начало новому человечеству. Энроф был оставлен животному царству. Новый же слой населился -- титанами, обликом напоминавшими нас, но огромными и великолепными. Человечество титанов исчислялось их заключалась в том, что они - семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу и демонам. Они жаждали абсолютной свободы своих Я, но жестокость и злобу демонов ненавидели. Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в грубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет, пока с помощью Провиденциальных сил, им удалось вырваться из плена. Из числа деятелей мировой культуры я мог бы назвать несколько имен: Эсхил, Данте, Леонардо, Микельнаджело, Гёте, Бетховен, Вагнер, Ибсен, Лермонтов, Лев Толстой. Этот закон возмездия железный закон нравственный причин и следствий - тех следствий, которые могут проявляться и в текущей жизни, но во всей полноте проявляются в посмертии и даже в следующих воплощениях - можно назвать индийским термином карма. Замысел Провидения - спасение всех жертв. Замысел Гагтунгра - превращение всех в жертвы. Бого -- человечества следующего периода будет добровольным единением всех в любви. Дьяволо -- человечество по - видимому, его не избежать в конце текущего периода - будет абсолютной тиранией одного. В Российской метакультуре первый шеол был создан в 11 веке, будучи преоброзован из старадалища силами Христа. Нарушение нравственных законов влечёт за собой утяжеления эфирного тела - совершившего. Пока он жив, утяжеленное эфирного тела остается как бы на поверхности трёхмерного мира, при этом тело физическое играет роль спасательного круга для утопающего. Но как только связь между ними разрывается смертью, эфирное тело начинает погружаться глубже и глубже, из слоя в слой, пока не достигнет равновесия с окружающей средою. Таков, в основном, механизм. Но есть и существа, которые за его безотказным действиям. Это- блюстители кармы. Среди разнообразных демонов Шаданакара это - пришельцы. Когда демонические полчища планеты Дайи были изгананы из её брамфатуры прочь, часть их вторглась в Шаданакор, заключив некое подобие договора с силами Гагтунга. Это существа высокого интеллекта, но с холодной, как лед, сферой чувств. Они взяли на себя заботу о механизме кармы восполняя убыль своих жизненных сил эманациями душевных мук тех людей, что после жизни в Энрове принуждены опускаться в : Скривнус, Ладреф, и Мород - верхние слои чистилищ. Размеры этих существ огромны, они полупрозрачны и серы, как мутное стекло, тела их прямоугольны, а в мордах, как это ни странно, есть сходство с мордами сторожевых собак. Первое из чистилищ именуется Скривнус. Это - картина обезвоженного мира и обезвоженного общества без всяких прикрас. Бесцветный ландшафт, свинцово-серое, никогда не волнующееся море, чахлая трава, низкорослые кустарники и мхи напоминают нашу тундру. Скривнус не знает ни любви, ни надежды, ни радости, ни религии, ни искусства; никогда не видел он и детей. Впрочем, память о существовании в Энрофе не только сберегается в душе обитателей, но и гложет их, как мечта об утраченном рае. На море показывается чёрный, похожий на ящик корабль, быстро и бесшумно скользящий к берегу. Его появление повергает обитателей в панический ужас, так как ни один не знает, застрахован ли он от поглощения кромешной темнотой трюма. Забрав некоторое число их-тех, кого груз кармы обрекает на страдание в более глубинных слоях, корабль отчаливает. Следующий слой похож на предыдущий, но он темней, как будто он застыл в неопределенном сумраке на границе вечной ночи. Здесь ни строений, ни человеческих толп, однако каждый ощущает невидимые присутствие множества других: следы движений схожие с отпечатками ног выдают их присутсвие. Чистилище это называется Ладреф и кратковременное пребывание в нём испытывают десятки миллионов. Это-следствие маловерия, не дававшего силам духовности проникать в естество человека, и облегчать его эфирное тело В третьем потоке искупающий свою карму оказывается среди полного мрака, где слабо фосфоресцируют только почва да редкие эквиваленты растений. Благодаря светящимся скалам ландшафт не лишен кое-где мрачной красоты. Мы называем его Природой. Здесь в , Мороде , царствует абсолютная тишина. Здесь каждый уразумевает смысл и масштабы совершенного на земле зла, и выпивает до дна чашу ужаса перед своим преступлением того, чью совесть не может очистить и Мород , ждет не спуск в следующий слой, а внезапный и устрашающий провал в него: это схоже с трясиной в которую несчастный попал неожиданно для себя и которая засасывает его: сперва ноги, потом туловище, наконец голову. Повествование достигло Агра. Этот слой, как и все чистилища не имеет космической протяженности Поэтому здесь ни солнца, ни звезд, ни луны: небо воспринимается как плотный свод, окутанный постоянной ночью. Цвет здесь преобладает один. Он скорее всего напоминает темно-багровый, который в физике называется инфракрасным. Внешний облик тех, кто попал в этот мир, напоминает, облик Гномов. Рост уменьшен. Движения замедленны. Одно из мучений Агра-чувство бессильного стыда и созерцание собственного убожества. Другое мучения в том, что здесь начинает впервые испытываться терпкая жалость к другим подобным и приходит понимание своей доли ответственности за их трагическую судьбу. Третья же мука этих несчастных - страх. Он порождается наличием в Агде ещё других существ, хищниц демонической природы . Они называются волграми. Когда мы приблизились к зданию, составлявшему темно -эфирное тело Инженерного замка, я различил неподвижно сидящее на его крыше существо, огромное, величиной с ящера мезозойской эры. Странно, разумеется, и то еще, что у волгр существует не два пола, а три. Мужская особь оплодотворяет особь среднего пола, которая вынашивает зародыш внутри себя, а затем передает его будущей матери. Если тяжёлая карма не сделает того, кто попал сюда, жертвою волгры и он не очнется в следующем из миров нисходящего ряда, рано или поздно ему суждена трансформа поднимающая вверх. Самая трансформа происходит с помощью братьев из Небесной России: спустившись в Агр, они окружают окончившего, искус. В Буствиче развязывают узлы своей кармы те, чья душа, отяжеленная тяготением к ничем не озаренному плотскому, не выработала за свою жизнь на земле никакого противовеса. К душевным мукам здесь начинает присоединяться и телесная. Здесь облаченные в тёмно-эфирные тела души мелких человеко-подобных демонов. Здесь они имеют вид человеко-червей а размером напоминают кошку. Заживо, медленно, понемногу пожирают они в Буствиче тех, кто когда-то были людьми в Энрофе. В очередном двойнике Инженерного замка ( такой есть в Буствиче ) находился в то время, то есть в 1949 году, император Павел Первый. Он миновал уже цикл мучений в слоях более глубоких и теперь был медленно поднимаем в Друккарг - шрастр российского античеловечества. Суровость постигшего его несчастья поразила меня. Но было объяснено, что, если бы часть груза не была снята с него мукой его умерщвления в ночь на 12 марта и вместо этого он продолжал бы тиранствовать вплоть до своей естественной кончины – груз содеянного повлек бы его ещё глубже, вниз, пока не был бы достигнут Пропулк – одно из самых ужасасающих страдалищ. За Буствичем следует чистилище носящее имя Рафаг: здесь изживаются кармические следствия предательств и корыстной преданности тираниям. Рафаг-мука непрерывного самоистощения-нечто, на что могут намекнуть такие явления нашего слоя, как страдания холеры. Покров соборных молитв до человечества не распрострётся до Рафага: глубже могут досягать лишь силы Синклитов и высших иерархий Шаданакара. Над тремя последними, нижними чистилищами, господствуют ангелы мрака. Первый из этих слоев Шим – биг являет собой медленный поток, движущийся по невыразимо мрачному миру, заключенному под высокий свод. И уже не одежда мучающихся здесь душ, но сами души в их деградировавших эфирных телах, похожи на дымно-бурые клочья. Они мечутся взад и вперед, цепляясь за что попало, лишь бы не пасть в поток. Их томит не только ужас: еще большее мучение заключается в чувстве стыда, нигде не достигающем такой силы, как в Шим – биге, и жгучая тоска по настоящему телу, по мягкому теплому миру – воспоминания о радостях жизни на земле. Здесь же усиливается сострадия. А устье потока видится совсем вблизи. И сам поток, и весь этот туннеобразный мир обрываются там, подобно тому, как обрывается туннель метро при выходе на эстакаду. Но воды не впадают ни во что. И они, и берега, и свод – все растворяется в серой беспредметной пустынности. Там не может быть никакого тела, там и намека нет на какую-либо почву и среду. Только одно не гаснет там: искра самосознания. Это чистилище называется Дромн: иллюзия страшного небытия. И если в Шим – биге себя искупали те, на ком ответственность за нескольких человеческих смертей, хотя бы даже смертей преступников, кому подписывался смертный приговор или на кого составлялся предательский донос, - в Дромне находятся те, чьё нарушение Закона кажется, наш взгляд несравненно меньшим. Да, арифметика кармы – странная арифметика. И в Дромн увлекаются не злодеяния, ни кровопролития, но всего лишь кармическое следствие активного безверия, воинствующее отрицание духовности, деятельное утверждение ложной идеи о смертности души. Пленнику Дромна кажется, что нигде нет ничего, нет и его самого – именно так, как это ему рисовалось при жизни. И он с величайшим усилием, очень не скоро, может справиться с поражающим фактом – не угасанием самосознающего Я, даже здесь, в абсолютной пустоте, вопреки рассудку и здравому смыслу. При этом он начинает смутно понимать, что все могло бы быть иначе, если бы это небытие – или полунебытие – он не выбрал сам. Но тоска добровольной покинутости, окрашивался пребывание в Дромне мало – помалу начинает уступать место тревоге. Но затем леденящая догадка пронизывает несчастное Я: оно поняло, что непреодолимо опускается в раскаленное, тихое, как бы железное море. Вес опускающегося стремительно возрастает; вот он прикасается к раскалённо – красной поверхности Фукабирна и погружается в его среду. Мука состоит, кроме жгучего телесного страдания, именно в ужасе опускания в вечные пытки – опускания которое представляется невозвратным. Фукабирна – последний в сакуале чистилищ. Теперь начинается сакуала трансфизических магм: эти локальные миры сосуществуют в трехмерном пространстве, но в других потоках времени, с поясами раскаленного вещества в оболочке планеты. Повторяю, подчеркиваю: во всех метакультурах, кроме Индийской, страдания этих миров не имели конца, пока Иисус Христос не совершил того освободительного спуска в них, который в церковном предании называется – схождением Спасителя в ад. Первая из магм - это Окурус, вязкое дно Фукабирна. Вокруг шельта уже в Дромне не осталось никаких старых оболочек и начало образовываться новое телесное существо. Это шарообразное нечто из оживленного инфраметалла. За что же муки Фукабирна и Окуруса, за что? О, этих страдальцев уже немного. Здесь – сотни, может быть, даже десятки. Осуждение идейного врага на великие мучения, осуждение невинных, терзание беззаизитных, мучительство детей. Здесь мучающийся вспоминает отчетливо о религиозных учениях, слышанных на земле, и о том, что он был предупрежден. Сознание яснеет: в этом проявление Провиденциальной стороны Закона, той его древней основы, которая была создана демиургами ещё до вторжения Гагтунгра в Шаданакар. Прояснение сознания, прояснение совести, возрастание духовной жажды - это та сторона Закона возмездия, которую светлые силы отстояли от темных сил благодаря которой Закон все – таки не сделался абсолютным злом. Все это относится и ко второму из поясов магм – Гвэгру, представляющему собой раскаленную докрасна, неподвижную среду. Однако я хотел бы напомнить, что страдание в Энрофе - какое бы то ни было - ослаблеет посмертную муку, преимущественно в смысле сокращения сроков её ,, качества ‘’. Апогея достигают в следующем слое, называемом Укарвайр: это магма бушующая. Там искупают себя извратители высоких и светлых идей, несущие ответственность за калеченние трансфизических путей тысяч и миллионов. Там же и те, кто повинен в гнусных деяниях осознанных садизмом. К счастью, время здесь течет гораздо быстрее. Весьма известному писателю наших дней, виновному, конечно, не в осознанном садизме, а в подмене идеалов, в извращении идей, в отравлении множества сознаний ложью, казалось, например, что он здесь пробьют не десять лет, как это было по времени Энрофа, а всего несколько дней. Далее идет Пропулк – магма твердая: мир искупительных страданий массовых палачей, виновников кровопролитных войн и мучителей народных множеств. Свобода движения утрачивается. Но даже страшнейшую телесную муку здесь перерастает – страдание души. Это такое жгучее раскаяние и такая тоска о Боге, какие невозможны ни в одном из высших слоев. К счастью, до Пропулка спускаются немногие. Нужно ли говорить, что здесь такие существа ещё недавно, как Ежов, или сподвижники Берии. Удивительно то, что здесь совсем ещё недавно продолжал томиться Малюта Скуратов, а в Пропулке западных метакультур все ещё не развязамые своей кармы не только Робеспьер и Сен – Жюст, ни даже некоторые из ликвидиторов 16 века. Сакула магм завершается слоем, носяшим название Ырл, это магма сверхтяжелая. Здесь телесные страдания совершенно меркнут перед духовною мукой. Ырл создан для рецидивистами тем, кто, уже раз испытал падение в магмы и возвратившись в Энроф, вновь отягчил себя великими злодеяниями. Магмы кончились. Ниже начинается сакуала миров, соотносимых с физическим ядром планеты, общая для всех метокультур. Первым идет Биаск, инфракрасные пещеры, худшая из алых преисподних. Форма здесь меняется, появляется подобие Головы и четырех ног. Но зато дар речи утрачен, так как разговаривать не с кем. Каждый из узников изолирован от остального мира и видит только своих мучителей – именно тех, которые похожи, как это ни странно, на пресловутых чертей. Сидя здесь, в Энрофе, в относительной безопасности, можно сколько угодно посмеиваться над верой в существование этих рогатых безобразников, но не стоит желать даже смертельному врагу более близкого с ними знакомства. А так как жертв, павших в Биаск, насчитывается всего десятки, чертей же, нуждающихся в их гаввахе –многое множество, то они выколачивают гаввах из своих жертв всеми способами, какие в состоянии измыслить. Жертвы Биаска - это те, кто был в Энрофе - растлителями духа. Такие преступления расцениваются столь сурово потому, что они приносят больше кармического вреда для тысяч человеческих душ. Даже палач от руки которого погибли физически сотни людей, не принес такого ущерба, как те, про кого сказано в Евангелии: ,, Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.” И даже если бы Ярославский или Бедный были в своей частной жизни добрыми людьми, это не спасло бы их от посмертной судьбы, ждущей растлителей духа. Ниже Биаска зияет Амиуц: вертикальные щели. Падающий как бы застревает, подвешенный в полной беспомощности. А так как щели ведут в Гашшарву, то несчастный оказывается висящим прямо над гнездилищем демонических сил Шаданакара. Здесь те, кто сочетал сознательный садизм с огромностью злодеяний. Но из вертикальных щелей Амиуца есть и боковые ходы – тупики. Это Ытрэч, планетарная ночь, длящаяся от начала формирования Шаданакара до конца существования нашей планеты в Энофе, то есть до истечения второго ( будущего ) эона. Здесь были очень немногие, например Иоанн Грозный. А дальше есть еще один слой, совсем особый: деянию Иуды Искариота соответствовал только он. Называется он Журщ, и никто никогда, кроме Иуды, в этот слой не вступал. Кладбища Шаданакара есть Суфэтх. Сюда из нижних страдалищ опускаются упорствовавшие во зле. Здесь их скорлупы – остатки шельта – покидаются монадами. И всё же это лучше, чем провал сквозь Дно Шаданакара на Галактическое Дно: здесь монада не выпадает, по крайней мере, из космического Времени. Но шельт – живой, это самосознающее, ходя и низшее ,, Я ‘’. Это и есть та < смерть вторая >, о которой говорится в Священном писании. К счастью, за всю человеческую историю набралось лишь несколько сотен монад падавших до Суфэтха. Из исторических деятелей я знаю только об одном – о Домициане, в следующем воплощении, после падения в Пропулк, ставшем маршалом Жюлем де Рэцем, тем самым, который сперва был сподвижником Жанны д Арк, а потом – злодеем и садистом, купавшимся в ваннах, устроенных из внутренностей убитых им детей. Но первых я готов спросить: неужели они думали в серьез, что учение отцов церкви не содержит ничего, кроме игры испуганного воображения? Только сознание, безрелигиозное, как трактор или прокатный стан, может полагать, что ,, Божественную комедию " мы в силах исчерпать, толкуя её как сумму художественных приемов, политической ненависти и поэтических фантазий. В первой части Данте показал лестницу нисходящих слоев, наличествовавших в средние века в инфрафизике Романо – Католической метакультуры. И не лишним будет, мне кажется, указать, что ныне тот, кто был Данте Алигьери, входит в число нескольких величайших духов человечества, таких, которые властны проникать невозбранно до самого Дна Шаданакара. А тем, которые возмущены суровостью законов, можно ответить одно: так работайте же над их просветлением. Поверти в Бога, ходите в Церковь, отмолите свои грехи, и живите счастливо. А теперь о Ленине и Сталине. Первый из них был человеком. Таким же человеком, как и почти все носители светлых или темных миссий. Конечно, над его шельтом и всеми остальными компонентами его существа велась многолетняя, если не вековая работа, дабы превратить его в послушное орудие иноприродной воли. Но при всем том его личная монада оставалась незатронутой, парила по – прежнему в своем многосолнечном Ирольне, и его человеческий образ, его характер неизбежно отражался в какой – то мере свет этой монады, сколько бы преград не ставили между монадой и человеком его демонические пестуны. Этот человек не сделался ни кровожаден, ни активно жесток; он упорно верил в Доктрину и работал не во имя свое, а во имя этого идеала. Он по – своему любил народ и человечество. Он желал им блага и если прибегал порой к весьма крутым мерам, то это диктовалось не мстительностью, не бесчеловечностью, а уверенностью в том, что такова печальная революционная необходимость. Даже когда совершённый против него террористический акт вызвал его тяжелое ранение и едва не стоил ему жизни, вождь нашел в себе нравственную силу и достаточную политическую дальнозоркость, а может быть и гуманность, чтобы настоять на том, чтобы политическая преступница была подвергнута не казни, а тюремному заключению. Политические деятели, много раз демонстрировавшие свое инакомыслие, как Троцкий, Зиновьев, Бухарин оставались активными членами элиты и несли громадную нагрузку в общем партийное – государственном труде. Множество случаев, что первому вождю нередко бывали доступны общечеловеческие чувства жалости, сочувствия, справедливости. Слишком искренне впитал он в себя демократические идеалы предыдущих поколений; он был слишком интеллигентен для того, чтобы его удалось превратить в тирана. Доказывается всё это и его отношением к так называвшимся тогда нацменьшинствам: его указания на этот счет проникнуты такой заботливостью о том, что – бы не ранить болезненно обострившееся благодаря вековым гонениям национальное самолюбие, полны такой настороженной человечностью и таким пониманием психологии уплетенных наций, что диву даешься: как могли подобные указания столь беззастенчиво и цинично попираться его преемником. Другая природа и другое предсуществование второго вождя Сталина определили и совершенно другой его характер. В 16 веке, в Испании хохха стала доступна этому существу. Промежуток между этой инкарнацией и следующей – протекал сперва, конечно, на Дне, куда шельт вместе с астралом были сброшены грузом ужасной кармой; а затем в Ганьшарве, извлеченной туда Урпарпом и его слугами, потенциальный антихрист, подготавливался там свыше 200 лет к своему новому воплощению. Он родился в Грузии, в недрах другого, окраинного, маленького народа. Очевидно, затем же, зачем Наполеон был рожден не французом, а корсиканцем. Для того чтобы лучше своё предназначение во Франции и в России. Объект многовековых попечений дьявола Сталин – примкнул к революционному движению на Кавказе, отчетливо поняв, что не найти ему ни лучшей маски, ни лучшей программы для первых мероприятий после захвата власти. Обеспечивая его инкарнацию в последний раз великий демонический разум понимал что для царства антихристов в Энрофе ещё не созрели условия, равно как и сам кандидат совершенно не готов для подобной роли. Еще не – куда было вложить гениальность научную, гениальность государственную, гениальность художественную, гениальность темной религиозности. Вопреки открытому и ясному завещанию Ленина, предостерегавшего партию от вручения слишком обширных полномочий этому любителю << острых блюд >>, любитель сумел в два – три года растолкать локтями всех других претендентов, ухитрился создать такой культурный режим, при котором даже самая отчаянная голова была бы лишена фактической возможности возвысить голос против этого режима. Умудрился соорудить такой аппарат безопасности, при котором жизнь владыки сделалась абсолютно недосягаемой ни для яда, ни для кинжала, ни для пуль, ни для бомб; посадил за решетку несколько миллионов человек; сумел слить голоса остального населения в неумолчной гимне – ему, только ему любимому, мудрому, родному. Гениальность же тиранствования слагается в основном из двух сил: величайшей силы самоутверждения и величайшей жестокости. Гитлер и Сталин были темные силы от Урпароме. Гитлер от Германии а Сталин от России. Они убили 10 и 30 миллионов человек, а может быть больше. " Я недавно смотрел передачу << Слово за слово >> ,, Жизнь и смерть ". Они не знают такого что я прочитал в Д. Андреева ,, Роза Мира ". Они не знают что пойдут в ад. Что там 17 кругов. И каждый будет на своем месте. И Путин и Медведев не знают об этом, а то бы сейчас не старались попасть туда. Что указывает это знамение времени? Не на то ли, что всемирность, перестав быть абстрактной идеей, сделалась всеобщей потребностью. А ты народ не голосуй за кого попало. А голосуй за – гуманистический стой. В аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности. ( Увы сейчас его нет. )
|
Категория: Роза Мира | Добавил: Trifon342 (27.05.2012)
|
Просмотров: 1476
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|