ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Понедельник, 25.11.2024, 22:07
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » ЛЮБОВЬ » Добродетели

РАЗРУШЕНИЕ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ

ДЕВЯТАЯ СТУПЕНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ

Разрушение обусловленности

В состоянии ума Раненного Ребёнка мы редко по достоинству ценим собственную красоту и естественные качества. Эта способность блокируется стыдом.

Например, Светлана — теплый, любящий и игривый человек с уникальным и ярким умом. Она сразу же располагает к себе людей. Но она не видит в себе никаких особенных качеств. Она считает себя просто толстой, нудной и унылой. Она так отождествлена со стыдящимся образом себя, что ей трудно увидеть что-нибудь за его пределами. В определённом смысле мы все страдаем той же проблемой, что и Светлана. Мы можем легко отождествиться со стыдом и забыть, что в нас есть ценного, красивого и особенного.

Когда мы начинаем осознавать, что мы уникальны и особенны, мы начинаем разрушать отождествлённость со стыдом. Не осознав своих индивидуальных качеств, мы не сможем узнать, как нам внести свой вклад в жизнь, и остаёмся без чувства принадлежности и ценности.

Жизнь подобна семени, посаженному в почву, и если семя поливать, удобрять и о нём заботиться, оно расцветает. Если этого не делать, оно остаётся спящим в ожидании цветения, или может даже умереть. Может быть, мы получили послание, что наша человеческая ценность определяется тем, что мы делаем, и научились измерять собственное достоинство успешностью выражения своих дарований. Часто мы получаем сбивающие с толку и противоречивые послания. Нам говорят, что нас любят независимо от того, что мы делаем, но в глубине мы знаем, что в действительности ценятся успех и достижения. И в результате мы вырастаем с верованием, что важно то, что мы делаем, а не кто мы такие. К бытию не присоединяется никакого пространства и никакой ценности — только к деланию.

Родители сталкиваются с чрезвычайно трудной работой в том, что касается поддержки дарований детей. Как дать ребёнку силу и уверенность, чтобы он упорно продолжал преодолевать преграды и разочарования, следуя своему творчеству, и всё же показать ему, что наше цветение происходит в ощущении себя? Часто кажется, что у нас нет никакого выбора, кроме как подгонять, контролировать, сравнивать себя с другими и бороться за выживание. Но тогда наше самовыражение становится агонией и напряжённой борьбой, и мы курсируем между стремлением к первенству и подавленностью. Эта дилемма создаёт внутри глубокое беспокойство и боль. Мы понятия не имеем о том, что наше цветение может быть естественным и спонтанным излиянием наших дарований и качеств. Если мы действительно добиваемся успеха, то приписываем всю заслугу своим навыкам выживания и знанию законов джунглей, но не изяществу. Нам трудно себе представить, как бы это было, если бы развитие наших талантов происходило в атмосфере изящества.

Негативная обусловленность качеств.
1. Вы не хороши, или недостаточно хороши.
2. Нет никого, чтобы указать вам путь к нахождению того, кто вы на самом деле.
3. Ваша ценность определяется тем, что вы делаете.
4. Жизнь развивается по закону джунглей, и чтобы сиять, вы должны соревноваться и бороться
.

Обусловленность, которую большинство из нас получает в отношении собственных качеств, резко контрастирует с историями о том, как духовные мастера направляют учеников в развитии их дарований. Это ценные вдохновляющие истории о том, как нам расцвести в изяществе.

Мастер признаёт дарования ученика, но подвергает его испытаниям, которые строят в нём медитацию, силу характера, способность быть стойким, доверие, сострадание и терпение. Наши навыки — это не мы, и наша человеческая ценность не определяется тем, что мы хорошо умеем делать. Наше дарование — это естественное разворачивание сонастроенности с жизнью и развитие собственного внутреннего чувства совершенства. Успех или поражение неважны, важно только настроиться на выражение наших способностей в гармонии и потоке существования. Важно только углубление нашей медитации — осознанность, способность быть в моменте с нашим искусством. Фактически, само искусство — только лаборатория для медитации, ничего больше. Все искусства равны. Различается только степень преданности, гармоничности и присутствия. Все, что нам нравится делать, и к чему у нас есть естественный талант, равно. Будь то садоводство, боевые искусства, игра на флейте, приготовление еды, целительство или заваривание чая.

Когда нам не хватает гармонии и настроенности на собственные таланты, мы можем начать стремиться достичь других качеств и взвешивать собственные достижения, сравнивая себя с другими. Это болезненное и нескончаемое усилие, которое уводит нас от центра. Как только мы начинаем осознавать качества и дарования, которые были в нас всегда, мы начинаем видеть, что их ценность не зависит от сравнения и даже признания. Просто мы именно такие.

УПРАЖНЕНИЯ

1. Сядьте и закройте глаза. Уделите несколько мгновений тому, чтобы настроиться на внутреннее. Вообразите, что сидите напротив кого-то, кто глубоко вас любит и видит ваши дарования и уникальность лучше вас самих. Что бы этот человек сказал о вас? Может быть, вы захотите это записать.

2. Влияет ли соревнование и сравнение на цветение ваших качеств? Как вы с этим справляетесь? Какие конкретные стратегии вы используете, чтобы расцвести в творчестве? Как эти стратегии отражают ваши убеждения о соревновании и сравнении?

3. Теперь вообразите мир без соревнования и сравнения. Как бы ваши качества расцвели в таком мире?

КЛЮЧИ

1. Нас приучили верить, что наша ценность основывается на представлении результатов, и что нам нужно соревноваться, чтобы наши качества расцвели. Большинство из нас, вместо поддержки в развитии естественных качеств, получили подавление, отсутствие поддержки или осуждение.

2. Вследствие негативной обусловленности мы верим, что жизнь развивается по законам джунглей. Мы откликаемся на это учение, либо подавляясь в стыде, либо толкая себя к его преодолению. Наши отношения с естественными качествами полны напряжения, борьбы и страха.

3. Есть другой способ, который духовные мастера применяли веками, — направляя учеников к тому, чтобы найти себя и свои дарования. Этот способ не основан на соревновании, сравнении и борьбе и для западного ума непонятен. Он основан на вхождении в свой внутренний мир и построении внутренней решимости. Он предполагает углубление связи с существованием и позволение естественным дарованиям развернуться в результате внутреннего процесса. Он основан на том, чтобы обнаружить изящество и отпустить борьбу.

Есть история о дзэнском студенте, который пришёл к мастеру, Банкею, с вопросом.
— Мастер, — сказал он, — я страдаю от стихийного гнева. Как мне научиться с ним справляться? — Покажи мне этот гнев, — ответил мастер, — это звучит интересно.
— Я не могу его показать, потому что прямо сейчас его нет.
— Но тогда принеси его мне, когда он появится.
— Но я не смогу его тебе принести, когда он со мной случится, — возразил студент. — Он возникает неожиданно, и я обязательно его потеряю, прежде чем дойду до тебя.
— В таком случае, — сказал Банкей, — он не может быть частью твоей настоящей природы. Бел бы он был её частью, ты мог бы мне его показать в любое время. Когда ты родился, у тебя его не было — поэтому, наверное, он пришёл к тебе снаружи.
(История из карт Огио Нео Таро).


Мы можем сказать то же самое не только о гневе, но и обо всех остальных аспектах Внутреннего Раненного Ребёнка. Это не части нашей истинной природы. Все же мы живём так, словно это её части. Мы можем задаться вопросом, какой бы была жизнь и какой бы была любовь, если бы они не управлялись Раненным Ребёнком? Что происходит, когда мы оказываемся на некотором расстоянии от ожиданий, обвинений, реакций и всех стратегий манипуляций и контроля над другими? Какой бы была любовь без драмы, которую она провоцирует? Что случилось бы с нашей жизнью, если бы у нас было некоторое пространство от собственной тяги к достижению и непрерывного самоосуждения? Станет ли любовь скучной и пустой? Без постоянного подталкивания к мотивированию себя перестанет ли развиваться наше творчество? Без пристального взгляда нашего внутреннего судьи, начнём ли мы дегенерировать в психопатов?

Эти вопросы, безусловно, могут возникнуть у всех нас. И они приходят из ума, из страхов и недоверия нашей обусловленности. Нам нужно осознать, что прошлое цепляется к нам в форме всех моделей поведения и чувств, живущих внутри нашего Эмоционального Ребёнка. Они знакомы, мы к ним привыкли. Они дают нам отождествлённость. Без них мы легко теряемся. Но с ними наша жизнь становится бедствием. Разотождествление с Эмоциональным Ребёнком — это процесс, требующий много времени, терпения и стойкости. И нам поможет осознание того, что нам это нужно. Любовь не основывается на потребности, любовь основывается на сознании. В сознании мы можем отделиться от нуждающегося Ребёнка внутри и увидеть, что это только часть ума, созданная негативной обусловленностью. Это не значит, что мы должны отрицать внутреннюю раненую часть себя, но можем признать, что она основана на прошлом. У неё нет реальности в настоящем. Не без причины Гаутама Будда сказал: «Ты достаточен сам по себе».

Любовь не должна основываться на том, что вы нуждаетесь друг в друге. Она основывается на том, что мы делимся сознанием, и на уважении друг к другу как к отдельным существам с неповторимым внутренним миром. Нам нужно признавать, что у каждого из нас внутри есть Эмоциональный Ребёнок со всем недоверием, стыдом, страхом, гневом и горем, который иногда проявляется в бессознательных реакциях, ожиданиях или нечувствительности. Но Эмоциональный Ребёнок не создаёт любви. Напротив, он разжигает лишь страсть. Если Эмоциональный Ребёнок не управляет нашей жизнью, страсть исчезает. Жизнь горяча и драматична из-за страхов Эмоционального Ребёнка. По мере того как мы становимся более центрированными внутри и более комфортно чувствуем себя в одиночестве, страсть теряет свою хватку. Это состояние углубляет любовь.

Творчество и способность добиваться успеха могут случиться без участия нашего внутреннего погонщика. «Как ты можешь дать существованию шанс доказать тебе, что всё происходит правильно и в правильное время, если ты всё время подгоняешь себя и что-то делаешь?» Не нужно позволять амбициям и страхам руководить вами. Из прошлого опыта вы можете ясно увидеть, что всё кончается хорошо и без вашего постоянного вмешательства. Удаление Эмоционального Ребёнка из области творческого выражения принесёт вам громадное облегчение. Дарования остаются прежними и выходят на поверхность прекрасным и струящимся образом, даже если вы не «заставляете события случаться». Постепенно вы начнёте видеть, что погонщик в вас не имеет никаких заслуг.

Все эти персонажи: погонщик, судья, нуждающийся ребёнок — возникают в уме в ответ на страх. Когда-то мы верили, что они нужны. Но теперь они бесполезны и продолжают действовать как автоматические, бессознательные пережитки прошлого. С осознанностью и состраданием мы можем мягко отложить их в сторону и вернуться к своей истинной природе — доверию к тому, что у нас есть всё, что нам нужно, чтобы жить гораздо более естественно и спонтанно.

© Троуб Томас – «За пределы страха. Раскрытие любящего сердца».


Двенадцать ступеней к пробуждению.

Восьмая ступень.
Принятие своей сексуальности.
Девятая ступень.
Рабы Мышления.
Укроти свой ум.
«Мастер сновидения» - Руис Мигель.
«Разрушение обусловленности» - Троуб Томас.
Свобода от общественного мнения - это возможность перестать зависеть от мнения других и начать жить своей жизнью, свободной и продуктивной.
Смена старых концепций мироустройства - изменение концепций, которые мешают исполнять желания.
Очищение подсознания - медитативный тренинг он-лайн для освобождения своего сознания от стереотипов и подсознательного груза.
«Не делайте предположений. Ничего не принимайте на свой счёт» - Руис Мигель.
«Наше слово должно быть безупречным» - Руис Мигель.
«Старайтесь всё делать наилучшим образом» - Руис Мигель.
Остановка мысленного диалога.
Остановка внутреннего диалога - техника для достижения безмолвия ума.
Стирание (очищение подсознания) - медитация-тренинг позволяет освободить своё сознание на глубинном уровне.
Подсознательное перепрограммирование.
Программирование чакр - использование чакр для исполнения любого Вашего желания, начиная со здоровья и заканчивая Просветлением.
Многоуровневое активное самовнушение (МАС) - программа он-лайн, используя которую Вы можете произвести любую необходимую Вам «запись» в своё подсознание на многих уровнях.
Работа с подсознанием (СССП или ТриСП) - стереосубсенсорное самопрограммирование. Тренинг-программа основан на изменениях, которые происходят в мозге при смотрении на SIRDS-изображения (стереокартинки)
Работа с подсознанием - медитция-тренинг направлен на быстрый ввод любой желаемой Вами информации в подсознание.
Активная работа с подсознанием (НЛСК) - нейролингвистическое самокодирование (НЛСК) - это разноплановый тренинг-программа, при помощи которого Вы можете работать тремя разными способами.
Расширение сознания - медитация-тренинг помогающий расширять сознание, что очень необходимо при проведении медитаций.
Динамические аффирмации (работа с подсознанием) - медитация-тренинг посвящен работе с аффирмациями в динамическом режиме и на уровне подсознания.

Файл для скачивания «12 ступеней к пробуждению» 4.63 МВ

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Добродетели | Добавил: Jupiter (13.09.2011)
Просмотров: 1590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz