РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
Результаты самовоспоминания
Просветление.
Результаты самовоспоминания
Когда люди интеллектуального типа встречают Систему, они часто слишком много разговаривают, точно так же, как эмоционально центрированные люди могут быть чересчур эмоциональны. Хотя для того, чтобы пробудиться, необходимо быть эмоциональными, самовоспоминание не требует, чтобы этот центр был вашим центром тяжести. Когда вы вступаете на Путь, вы проникаете в сущность и становитесь по-настоящему эмоциональными. Эмоции, которые не связаны с самовоспоминанием - нереальны.
Если вы хотите владеть всем, владейте собой.
Отказ от сентиментальности не делает вас менее чувствительными: напротив, это делает вас восприимчивыми к возвышенным состояниям и благородным ценностям.
Г.И. Гурджиев дал нам совет создавать свои собственные шоки. Небольшой шок, который мне удавалось использовать годами, состоит в том, чтобы закрывать двери только за ручки, так как механические части центров будут использовать для этого любую часть двери.
Мы можем привнести самовоспоминание практически в любую область, если мы этого хотим. Мы должны помнить, что эта Система нам не принадлежит, так как она представляет собой объективное знание. Моменты, когда нам удаётся помнить себя, являются плодами этой работы, и они принадлежат нам. Мы делаем работу своей через усилия вспоминания себя.
Если вы не можете развиваться сейчас, когда Влияние "С" так доступно, как сможете вы развиваться позже при менее благоприятных обстоятельствах?
Одно из самых замечательных наблюдений П. Д. Успенского касается его попыток помнить себя. Он сказал: "Первые же попытки показали мне, насколько это трудно. Попытки помнить себя не дали никаких результатов, кроме того, что показали мне, что в действительности мы никогда себя не помним".
П.Д. Успенский был человеком исключительным, и у него было высокое мнение о себе, чем у многих других, встречающих Систему. И это мнение необходимо было оставить.
Он имел больше, чем многие другие, и всё же ему удалось понять, что не имея Истинного "Я", он не владел ничем. И хотя его первые попытки были обескураживающими, он преодолел это, и, в конце концов, заставил работать свои Высшие центры. Он закончил свою роль, став полным человеком номер семь, и, оставив своё физическое тело, когда оно умерло, продолжал коммуницировать со студентами, пережившими его.
Чтобы наполнять центры подобающим образом, необходимо пытаться помнить себя. К счастью, самовоспоминание порождает самовоспоминание, точно так же, как культура порождает культуру. После того, как вы научились помнить себя, вы идёте дальше и начинаете создавать свое Истинное "Я" посредством самовоспоминания. Вообразите, какое нищенство заниматься чем-то другим. Большинство же людей преследуют влияние "А", вместо Влияния "С".
Неглубокие люди нуждаются в новизне. Новизна иногда вызывает появление Высших центров, но человек номер четыре не может полагаться на неё для создания постоянного сознания.
Необходимо сбалансировать эзотерическое знание знанием обычным, и при этом не дать заманчивым мыслям увести вас в сторону. Мы не занимаемся каверзными философскими и теоретическими вопросами. Нужно интуитивно подчинять эти вопросы ежедневной битве за пребывание в настоящем.
Сознание имеет уровни. Вы можете убедиться, что "я" нереально, и уже через пять минут новое псевдо-состояние может циркулировать внутри "я", которое будет считать, что оно - реально. По мере того, как проходят недели и месяцы, ваше бытие становится более весомым, и вы понимаете более глубоко, что "я" поистине иллюзорно. Наблюдения такого рода дают нам достаточно мужества, чтобы быть в состоянии контролировать "я", ибо мы противостоим иллюзии.
Вспоминание себя освобождает человека от закона случайности.
Закон случайности может дать вам возможность творчески видеть себя, если вы осознаёте, что имеете дело со случайностью, так как вы можете решить: поддержать вам его или противиться ему. Однако управлять законом случайности можно только помня себя. Несмотря на то, что все мы изучаем одну и ту же Систему, наши усилия достаточно индивидуальны. Одна из причин, по которой следует делать "упражнение на смотрение" и "упражнение на слушание", состоит в том, что они прерывают самоублажение возникающее из-за чрезмерной увлечённости "я" собой. Вместо этого вы можете наслаждаться красотой природы. Значительное бытие можно приобрести, к примеру, наблюдая деревья, ибо в этом мире так много прекрасных деревьев. Наслаждение природой и, вообще, всем Лучом Творения - галактиками, звёздами и планетами, является жизненно важной частью нашей октавы впечатлений. Уолт Уитмен написал: "Я думал, что достаточно мира такого как есть, пока не показались звёзды".
Мы нуждаемся в том, чтобы нам достаточно часто напоминали, что "я" есть "я". Кроме того, по мере изучения Системы мы можем менять свой уровень бытия, и с каждым изменением уровня бытия мы приобретаем что-то постоянное.
Пока мы говорим, мы одновременно стараемся помнить себя. В процессе развития наступает момент, когда разговоры о самовоспоминании могут стать препятствием, но это не значит, что вторая и третья линия работы могут быть оставлены.
Если вы помните себя, вы можете наблюдать ошибки других и избегать их, точно так же, как можно знать о простуде, не болея ею. Галилео Галилей сказал, что его лучшим учителем было наблюдение за ошибками других. Когда наши уши начинают слышать, а глаза начинают видеть, это по-настоящему большой шаг вперёд.
Наша аполлонская почва трудно поддаётся возделыванию, и в каком-то смысле это удача. Ничто не даётся легко, и это формирует характер мужчин и женщин, работающих на ней. Родни Коллин сказал, что помнить себя так трудно именно потому, что это - ключ в новый мир.
Если у вас есть цель помнить себя, то это будет первой силой, воображение даст силу сопротивления, или вторую силу, а трение, посылаемое Высшими силами, является третьей силой, помогающей первой. Когда две силы противостоят механистичности, цель может быть достигнута. Если это станет понятно, то также станет ясно насколько срочно нужна помощь извне, чтобы пробудиться. Осознав это, вы поймете, о чём нужно молиться. Омар Хайям сказал: "Когда же/ Ангел тёмный/ Тебе тяжелый жребий даст/ Прими его не дрогнув".
Интересно, как мы вырабатываем привычку насыщать себя культурой: концерт, эта комната, музыка, впечатления - всё это высокие водороды. Из этого мы пытаемся создать самовоспоминание. Слушание музыки обычно представляет собой значительно более прекрасный опыт, чем слушание своей мыслительной деятельности, множества "Я".
Как это чудесно, когда вам удаётся прорваться к самовоспоминанию хотя бы на несколько секунд. Это показывает фальшивость всего остального, а ведь при отсутствии самовоспоминания всё остальное кажется настоящим.
Невероятно, не правда ли? Это похоже на Алису в Стране Чудес, путешествующую через зеркало.
Я размышлял о пирамидах. Даже они разрушаются - загрязнение атмосферы медленно разъедает их. Но самовоспоминание - неизменно, оно неразрушимо.
Помните, что самовоспоминание - это всегда правильное действие, и эту мысль нужно лелеять. Система даёт много идей, которые кажутся противоположными друг другу, и при отсутствии разделённого внимания знание легко может быть воспринято дуалистически.
Это и благословение, и шок - вместе и стареть, и молодеть.
Самовоспоминание и есть тот самый "фонтан вечной молодости”, который Понс де Леон искал во внешнем мире. Мы ищем и находим его внутри себя. Мы встречаем школу, и хотя наше тело стареет, но начинает появляться и расти сущность, и мы становимся моложе. Старые студенты, старые по возрасту, потому что они прикоснулись к своему собственному фонтану вечной молодости - самовоспоминанию.
П.Д. Успенский очень хорошо сказал несколько вещей, предназначенных только для школьных ушей. Он сказал: "Помните себя всегда и везде". То есть, в самых обычных обстоятельствах - помните себя. Он также сказал, что самовоспоминание производит определённые химические изменения, предвещающие появление сущности.
Вы можете пронаблюдать, что невозможно постоянно сопротивляться неправильной работе центров, если только вы не пробуждены всё время.
Есть некоторые проявления, которые вы не можете контролировать в настоящее время: для того, чтобы их контролировать, вы должны иметь достаточно силы. Но если вы не помните себя, о каком контроле над центрами может идти речь?
Я был шокирован, когда осознал, что за весь день у меня не было ни одного "я" о том, чтобы помнить себя.
Когда-нибудь вы это перевернёте и будете помнить больше, чем забывать. Это может занять много жизней, но вы добьётесь своего. Влияние "С" помогает нам, и их цель - сделать вас бессмертными. Они не подчиняются закону случайности. Когда вы поймете это, вы поймете, что не можете позволить себе никаких компромиссов в своей цели пробудиться.
Машина
Для машины, которая хочет оставаться механической и терять время, самовоспоминание является помехой. Машина скорее захочет исполнения своих желаний, чем самовоспоминания, которое этому мешает. П.Д. Успенский подсказал нам, что ложная личность противится самовоспоминанию. Часто перед тем, как человек вступает на Путь, ложная личность наносит свой последний сокрушительный удар, и вы оказываетесь дезориентированы и сметены. Но дальше, если всё происходит правильно, ложная личность сходит на нет и начинает появляться Сущность. Это болезненный процесс, но многие вступают на Путь именно так.
Машина не может помнить себя, потому, что самовоспоминание не происходит механически. Весь Луч Творения, вся органическая жизнь на Земле, и даже сами наши тела - всё противится самовоспоминанию. Ваша машина будет коварно убеждать вас, что самовоспоминание происходит, и низшие центры будут при этом продолжать преследовать свои мелкие цели. Обман такого рода должна быть принят в расчёт, потому что пробуждение - это математически точный процесс. Кроме самовоспоминания, нет никакого другого способа избежать смерти.
В наших машинах существуют противоречия, поскольку в нас нет единства. У нас четыре ума: интеллектуальный ум, эмоциональный ум, двигательный ум и инстинктивный ум. Наша проблема ещё более усложнена, так как каждый из этих умов имеет четыре подразделения: интеллектуальную часть, эмоциональную часть, двигательную часть и инстинктивную часть. Высшие центры едины, то есть они представляют собой состояние единства. Если вам удастся проверить, что у вас четыре ума, вы сможете понять, что должны существовать противоречия, которые могут быть разрешены путём вспоминания себя.
Мы учимся использовать негативные "я", трансформируя их. П.Д. Успенский сказал, что мы всегда получаем прибыль. Рабочие "я": "Разделяй внимание", "Будь в настоящем" - превосходны. Негативные "я" полезны, если мы не отождествляемся с ними и используем их, чтобы быть в настоящем.
Каждый из наших четырёх низших центров борется за место.
Представьте себе, что у вас есть один квадратный метр земли, на котором посажены красное дерево, кедр, кипарис и сосна. Каждое дерево пытается захватить этот метр земли. То же самое происходит и между нашими центрами. Ежесекундно их иллюзорная жизнь оказывается поставленной на карту.
Интеллектуальный центр является самым слабым умом в машине, и очень трудно выработать желание заняться собственным образованием. Некоторые люди теряют самовоспоминание из-за своего нежелания наполнять центры и давать образование своей сущности. Елизавета Первая сказала так: "То, что вы желаете, слишком важно, чтобы быть объявлено собранию умов с такой лёгкостью".
Чтобы сбалансировать машину, необходимо быть в состоянии контролировать центры, что, в свою очередь, требует вспоминания себя. Балансирование центров - это здравый смысл, то есть смысл, равно здравый для всех четырёх центров. Наивысший здравый смысл - это смысл Королей (интеллектуальных частей центров), действующих в унисон.
Большая часть нашего дня состоит из беспечной тратой энергии нашей машиной. Вместо того, чтобы задействовать свой ум для самовоспоминания, наша скучающая машина занимает время различными предметами, в зависимости от того, какой центр господствует в данный момент.
Было бы наивно думать, что Истинное "Я" легко достижимо.
Поэтому необходимо иметь личное понимание того, как трудно действовать из интеллектуальных частей центров. Обретение контроля над Дамой Червей, представляющей довольно несущественную часть нашего бытия, является полезной целью, которую стоит перед собой поставить. Эмоциональные и механические части центров противятся самовоспоминанию, поскольку для появления Высших центров они должны быть сведены к минимуму. Враги внутри нас многочисленны, и наша задача выбраться на свободу сильно ограничена без внешней помощи, присущей сознательной школе. Христос сказал: "И враги человеку - домашние его”. (Мф. 10:36).
Как отличить эмоции Дамы Червей от эмоций Короля Червей?
Предмет вашей эмоции показывает какая часть эмоционального центра вышла на поверхность. Разные части машины интересуются разными темами. Если вы страдаете из-за неспособности помнить себя, вы можете приписать эту боль Королю Червей. Если вы страдаете из-за своих отношений с кем- либо - отождествление вступило в Даму Червей.
Оставит ли когда-нибудь машина свою идею, что она что-то упускает?
Мы должны помнить, что все "я" занимают место самовоспоминания. Машина всегда готова разрушить самовоспоминание, потому что машина не может помнить себя. Она не может быть в настоящем, поэтому ей часто кажется, что когда вы пребываете в настоящем, в этом чего-то недостаёт.
Как можно работать с тем состоянием ужаса, которое возникает, когда мы более ясно видим своё положение?
К счастью, эти состояния проходят, и как правило, уже через несколько минут. Когда вы напуганы наблюдением собственной механистичности, активизирована ваша Дамы Червей. Машина будет пытаться воспользоваться чрезмерным страхом, чтобы подорвать вашу работу, и это тоже не самовоспоминание. Вы можете немедленно разрешить эту проблему, если начнёте помнить себя.
Жадность ненасытна, и она представляет собой неприятное проявление эмоциональной части эмоционального центра. Дама Червей всего-навсего хочет иметь желания, таков её способ занимать место. Если её удовлетворить, то через несколько мгновений она захочет чего-нибудь ещё. Дама Червей отличается отсутствием чувства относительности и ищет мгновенных вознаграждений.
Дама Червей не бесполезна, просто она не является нашим Истинным "Я". Если она сопровождается разделённым вниманием в состоянии сущности, она восхитительна.
Как можно достоверно сфотографировать сексуальную энергию?
Сексуальный центр является хранилищем энергии в машине. Он принадлежит иному уровню творения, чем другие четыре низших центра. Сексуальный центр представляет собой механизм, предназначенный для очистки исходных материалов, включая потребляемую нами пищу, вдыхаемый нами воздух и получаемые нами впечатления. Механически, он обслуживает четыре низших центра, однако его более высокое скрытое предназначение - принимать участие в самовоспоминании. Сексуальный центр занимается трансформацией водородов в более тонкие виды энергии, и, благодаря самовоспоминанию, продукты трансформации попадают в шишковидную железу, которую Декарт назвал "Троном души". Неправильная работа центров связана с неправильным использованием сексуальной энергии. Сексуальный центр трудно фотографировать, так как он работает с очень большой скоростью, но его участие можно отследить по чрезмерной рьяности действий. Например, если вы двигаетесь чересчур быстро, и чувствуете себя приподнято, то сексуальная энергия вошла в один или несколько центров.
Обычно это происходит, если вы слишком много отдыхали и не делали достаточных усилий в течение дня. Можно освободиться от избытка сексуальной энергии, бодрствуя дольше обычного.
Если вы собирались отправиться спать в полночь, попробуйте подождать до часу ночи. Сексуальная энергия может быть использована для четырёх низших центров, или для Высших центров, или и для тех, и для других. Мы стараемся использовать сексуальную энергию в основном для Высших центров, и используем её самым высоким образом, когда трансформируем негативные эмоции.
Большинство людей используют сексуальную энергию для продолжения рода, что является замечательным проявлением сексуального центра, так же как и всех остальных центров. Продолжение рода, в некотором смысле, грандиозное явление. Грандиозное настолько, что большая часть человечества имеет очень слабое или вообще никакого желания выйти за его пределы в сторону божественного. Восходящая душа может преуспеть и с ним, и без него.
Если вы контролируете воображение и выражение негативных эмоций, вы трансмутируете сексуальную энергию, ибо сопротивляться этим упрямым проявлениям механистичности без самовоспоминания невозможно.
На одном уровне сексуальный центр создан для сохранения видов; на более высоком уровне он предназначен для того, чтобы, трансмутируя сексуальную энергию, зажечь шишковидную железу - вместилище души. Природа одарила человека огромным количеством сексуальной энергии, и мы можем пронаблюдать аналогичный замысел в природе, где огромное количество семян разбрасывается одним деревом; каждое из этих семян может стать деревом, но станут деревьями лишь несколько. Вообще говоря, сексуальный центр может быть сфотографирован лишь из Высших центров, и даже в этом случае это нелегко делать из-за трудноуловимой природы этого ума.
Все наши проявления зависят от энергии сексуального центра.
Высшие центры, сущность и личность - все потребляют энергию сексуального центра, равно как потребляют её негативные эмоции, воображение и отождествление. Таким образом, наша жизнь состоит из постоянной борьбы за то, чтобы направить эту энергию в Высшие центры. Сексуальная энергия может быть использована для физического союза, для трансмутации, или и для того, и для другого.
Чем больше вы говорите, тем меньше у вас шансов привести в действие то, о чём вы говорите, ибо речь имеет тенденцию подменять реальность. Мы можем учить действием, так же как и словом. Будьте благодарны, что слова, которыми мы обмениваемся, приводят к изменению бытия.
Как Вы думаете, стоит ли за машиной какой-либо разум?
Нам приходится работать с невероятно разумной машиной, и её редко видят как то, что она есть: как машину. У каждого центра есть свой собственный разум. Человек часто представляет собой хорошее творение, но у него всё же есть тёмная сторона, особенно интеллектуальная часть инстинктивного центра, Король Треф. Он будет стараться выглядеть скучно, чтобы обмануть нас и заставить поверить в его бесхитростность.
Мы не должны его недооценивать - низшее пытается поглотить высшее. Как бы машина ни старалась, она не может помнить себя и всегда будет пытаться помешать нам быть в настоящем, хотя это и не приносит ей ничего. Машина будет повторять одно и то же, раз за разом, в надежде погрузить нас в сон, и мы никогда не должны думать, что знаем все её хитрости. Когда кто-то говорит, она будет занимать место, производя желание почесаться, или занимаясь формулированием различных "Я", которые она собирается выразить, или же заканчивая предложения за других людей. Мы можем до некоторой степени, утихомирить зверя в нас, давая ему пищу. Мы также должны контролировать инстинктивный центр, ограничивая его. В инстинктивном центре нет ни одной части, которая была бы заинтересована в пробуждении. Король Червей является инструментом для создания Высших центров; инстинктивный центр предназначен для сохранения организма во время его жизни на Земле.
Инстинктивный центр будет пытаться контролировать своё окружение через ненужные разговоры, поскольку это его проявление занимает место.
Нельзя недооценивать инстинктивный центр - он всегда готов подорвать самовоспоминание. Инстинктивный центр пытается разрушить надежду. Прежде чем контролировать, его нужно знать, и он требует длительного изучения. Очень немногие люди могут начать контролировать инстинктивный центр, поскольку он изворотлив, и фотографировать его очень трудно.
П.Д. Успенский утверждал, что его можно фотографировать только, если вы сознательны или близки к этому. Для того, чтобы контролировать его проявления, нужно быть в состоянии делать, контролируя закон случайности.
Поскольку за свою жизнь мы обедаем приблизительно 86 тысяч раз, не включая лёгких закусок, нам необходимо найти способы вспомнить себя во время еды. Перед началом еды у вас есть ещё одна возможность вспомнить себя, иначе вы можете оказаться целиком подчинены инстинктивному центру. Приём пищи часто приносит машине положительную энергию, но переедание готовит почву для внутреннего учитывания, которое занимает место самовоспоминания. В школе мы пользуемся обедами как средством для пробуждения. Момент ощущения вкуса пищи - одно из тех немногих мгновений, когда инстинктивный центр не противится самовоспоминанию.
Инстинктивный центр пытается симулировать сознание и думает, что он сам может быть третьим состоянием. Предполагать, что инстинктивный центр сможет испытать третье состояние, это всё равно, что просить корову полететь. Опыты третьего состояния принадлежат астральному телу, душе. Но когда вы уделяете внимание вкусу пищи, вы используете инстинктивный центр как средство для создания самовоспоминания.
Инстинктивный центр любит ставить памятники на могилы, ибо это создаёт иллюзию постоянства. Но даже камень уступает времени. Не уступает только самовоспоминание - единственное, что способно одолеть смерть. Субъективные методы пробуждения коренятся в инстинктивном центре, и являются, в действительности, способом, которым этот центр выражает себя. Интеллектуальная часть эмоционального центра содержит механизм, который может научиться ценить красоту, не отождествляясь с ней. Нам очень повезло, что красота нас трогает и нам не приходится платить за это потерей контроля над эмоциями.
В Библии говорится: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно...” (Пв. 1 кор.), что эзотерически означает, что мы воспринимаем мир через наши типы тела, центры тяжести, алхимию и главные черты, и всё же, пожалуй, самое большое влияние, которое придаёт окраску тому, как мы видим мир, оказывает культура, в которой мы выросли. Видеть объективно очень трудно, и всё же возможно. Ясно, что для того, чтобы делать объективные наблюдения, нужно иметь объективное знание, и это редкое знание принадлежит сознательности. Приобретение способности объективно видеть состояние человека является долгим процессом, и именно поэтому школы предназначены для хороших хозяев, а не для бессодержательных людей.
Страх перед другими людьми усиливает главную черту, и поэтому, в качестве буфера, люди ведут себя властно, тщеславно или становятся жадными. Тщеславие является сильной чертой в каждом человеке. Машина будет тщеславно занимать место, потому что она хочет быть механической первой силой в ситуации. Чем более сознательными вы становитесь, тем меньше места вы занимаете.
Главная черта очень сильно хочет, чтобы её проявления считались удачными, потому что её иллюзорное существование может быть поставлено под угрозу.
Как наблюдать главную черту?
Вы способны к наблюдению, только если вы помните себя.
Главная черта будет стараться принизить других, особенно если они работают над собой. Если мы сами не заняты самовоспоминанием, то она не хочет, чтобы и те, кто нас окружают, помнили себя. Например, человек, имеющий черту тщеславие, будет чрезмерно много разговаривать, чтобы сфокусировать внимание на себе. Нет никаких преимуществ или недостатков в том, что у вас есть эта или какая-нибудь другая главная черта. Главная черта создана для того, чтобы быть трансформированной с помощью самовоспоминания в нечто божественное: ваше Истинное "Я". Думать, что у вас наихудшая из главных черт, было бы проявлением тщеславия. Кроме того, если вы думаете, что у вас нет главной черты, или вы не можете её найти, вероятно, ваша главная черта - тщеславие.
У нас нет прямого продвижения вперед против главной черты. В движении вперед есть паузы и отступления, и главная черта взимает дань с нашего бытия в течение многих лет. Время является необходимым элементом, который надо учитывать, когда мы пытаемся противостоять любой области механистичности.
Главная черта занимает место, которое по праву принадлежит самовоспоминанию. Какая бы ни была у вас черта, когда вы её ослабляете, начинает проявляться сущность.
Разве это не чудесно, что у нас нет побуждения быть где-то ещё? Машина не может быть в настоящем, но мы здесь, и пребываем в настоящем. Мы можем говорить о чём угодно, если мы присутствуем, потому что мы стараемся, чтобы за разговором постоянно жило самовоспоминание. Мы не пользуемся словом "Я", потому что говорить о себе - любимая тема машины.
Имитация очень сильна в нас. Трудно не имитировать миллиарды людей, живущих в этом мире, трудно идти против имитации ради пробуждения. Имитация часто безвредна, но когда мы спим и не знаем, что имитируем, она наносит вред. Мы должны найти способ сказать имитации "нет".
Нужно продолжать заставлять себя быть в настоящем, потому что машина хочет только спать. Приходится преодолевать тип тела, центр тяжести, черты и алхимию, и работать над тем, что приходит. Самовоспоминание не зависит от этих проявлений нашей механистичности.
Знание, которое мы разделяем, трудноуловимо и взрывоопасно, и наши машины будут реагировать на него ещё более отчаянной попыткой сохранить свои иллюзии.
Машина ходит и говорит, но без самовоспоминания, она - ходячая иллюзия.
Эти машины изобретены Высшими силами и предназначены для самовоспоминания и создания души. Этот сосуд, который мы имеем, действительно машина, и в ней действительно живёт душа, истинный правитель. Если человек не может контролировать машину, он и есть машина.
Роберт Бертон - Осознание себя
- Пребывание в настоящем
- Самовоспоминание
- Разделенное внимание
- Результаты самовоспоминания
Copyright © 2015 Любовь безусловная
|
Категория: Медитации | Добавил: Jupiter (05.04.2012)
|
Просмотров: 1431
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|