РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО
ПЛАН V КАУЗАЛЬНЫЙ ПЛАН Солнечный МИР ТВОРЧЕСТВА 5 измерений Пространства
Здесь находятся ПЕРВОПРИЧИНЫ, ПЕРВОПРИНЦИПЫ – это МИР ИДЕЙ, находящихся в Огненном Мире. ПЕРВОПРИНЦИПЫ проецируются последовательно на ряд нижних Планов и там создают наблюдаемую картину мира. Множество физических объектов имеют один Первичный Принцип. Это область сверхличного (ассоциативно - образного) мышления, опыта человека. Этот План развивает в человеке самосовершенствование и ощущение Высшей Гармонии. Мы ощущаем его как СОВЕСТЬ, нравственные принципы. См. Каузальный план.
Физическое Тело - телесная природа. «Объятия и прикосновение к эрогенным зонам без одежды, сексуальный акт в обычном смысле». Эфирное Тело - биоэнергетическая природа. «Совместный ужин, танцы, нежные объятия в одежде, сидение на коленях». Как здоровье? Астральное Тело - эмоциональная природа. «Совместное эмоциональное переживание некоторой ситуации, затрагивающей обоих».
Как настроение? Ментальное Тело - интеллектуальная природа, Индивидуальная Воля. «Согласование точек зрения на постороннюю тему». Чем озабочен? Каузальное Тело - моральная, нравственная природа, Намерение, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ. «Совместный, но ни к чему далее не обязывающий поход в театр, помощь при починке утюга (автомобиля)». Как дела? Буддхиальное тело - Духовная Воля. «Разговор о жизни «по душам»». Как поживаешь? Атманическое тело - ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ, ИДЕАЛ.
Тонкий шельт – Атманическое Тело, Буддхиальное Тело, Каузальное Тело. Ментал – Ментальное Тело. Плотный шельт – Астральное Тело, Эфирное Тело, Физическое Тело. Совокупность Астрального, Ментального и Каузального Тел называется Социальное Тело.5. КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО
Каузальное Тело - синтетическое Тело, оно линейно (единый событийный поток).
Символы Каузального Тела: 1. События. 2. Поступки. 3. Стоимости. 4. Жизнь текущая. 5. Принятие решений. 6. Жизненные позиции. 7. Усердие, прилежание, старание. 8. Энергия памяти. 9. ИНТЕРЕС. 10. НАМЕРЕНИЕ.ДУША Каузальное Тело похоже на светящееся яйцевидное облако, простирающееся примерно на 0.5 м. от Физического Тела. У примитивного дикого человека оно похоже на бесцветный пузырь очень маленьких размеров, еле выступающий за пределы Физического Тела. У высокоразвитого человека оно похоже на огромный светящийся шар, переливающийся всеми цветами радуги, испускающий во все стороны лучи любви и заботы. "У Будды Каузальное Тело простиралось вокруг на 5 км".
Каузальное тело обычно имеет те же цвета, что и Астральное тело, но оно пронизано очаровательным розовым цветом любви.
Отрицательные качества (пороки, низшие эмоции) человека на Каузальном Теле не отражаются. Душа не может генерировать негативные переживания. Она создана для счастья, способна только радоваться, позитивна по своей сути! Весь негатив производится умом. Негативные мысли, эмоции, переживания на позитивной энергии души формируют непробиваемую броню и начинают сами определять жизнь, судьбу и здоровье человека. Запрятав Душу под слоями негатива, человек подчиняет себя уму, который становится главной движущей силой в жизни.ЧАКРЫ Чакры Каузального тела, как и чакры Астрального тела, окрашены во все цвета радуги, но больше пронизаны розовым цветом любви. Сердечная чакра любящего человека на этом уровне полна розового цвета. Когда люди любят друг друга, то между их сердцами возникает прекрасная розовая дуга, которая очень хорошо видна опытному наблюдателю. К золотистой пульсации гипофиза добавляется красивое розовое свечение. Когда люди вступают в те или иные отношения, то из их чакр протягиваются нити, которые связывают этих людей. Чем дольше и глубже отношения, тем крепче и многочисленнее становятся нити. Когда отношения прерываются, то рвутся их нити, причиняя порой нестерпимую боль. Период "завершения отношений" - это обычно период отсоединения нитей на низших уровнях и прикрепление их к себе.
Доктор Фрэнк Г. Барановски из университета штата Аризона с детства видел ауру, и, несомненно, благодаря этому он оказался выдающимся специалистом в области фотосъемки ауры по методу Кирлиан. В июле 1978 г. он приехал в ашрам Сатья Саи Бабы. В первый же день, ранним утром Баба вышел из своей резиденции и Барановски увидел, что он сияет. Он написал: "Розовый цвет, который редко увидишь, говорит о самозабвенной любви. Таков был цвет ауры, окружавшей Саи Бабу. Аура распространялась на здания, около которых он стоял; это энергетическое поле распространялось во все стороны на 30-40 футов. Так как я никогда раньше не видел подобной ауры, моей первой реакцией было поискать флюоресцирующий свет, который мог падать на него. Но пока я его высматривал, оказалось, что этот образец прекрасной розовой энергии двигался по мере того, как двигался человек ее излучающий... Аура, которую я увидел, не была аурой человека!.. Я ученый. Я прочел тысячи лекций во всех частях света, но сегодня, поверьте, у меня впервые дрожат колени. Аура, которая исходит от Свами, показывает его любовь к нам" [24, с. 139].
На Каузальном уровне осуществляются самые разнообразные взаимоотношения и взаимодействия людей. Между ними в пространстве пролетают мириады сгустков энергии в виде световых облачков. Некоторые из этих облачков очень приятны, некоторые - менее. Эта разница очень хорошо ощущается. Вы, например, можете почувствовать неловкость от присутствия в комнате какого-то человека, хотя он, может быть, даже не подозревает, что вы здесь. Но это на уровне обыденного сознания. На других же уровнях в этот момент происходит масса интересного. Например, у двух людей, которые делают вид, что не замечают друг друга, на тонком плане происходит очень бурный диалог.ЕДИНЫЙ СОБЫТИЙНЫЙ ПОТОК Жизненные ценности (Буддхиальное Тело) вызывают к жизни цепочки событий. В Каузальном Теле созревают конкретные события, поступки человека. Происходящие с нами события (каузальный поток) связаны с программами способствующими достижению наших жизненных ценностей (Буддхиальное Тело), которые ведут к цели жизни. Путь к цели-поначалу хаотичный и непредвиденный, постепенно множится число целеуказующих знаков. Этот путь цикличный, спиралеобразный. События через некоторые промежутки вновь возвращаются к определённым формам, которые своим характером указывают на цель жизни. События вращаются или циркулируют вокруг середины и приближаются к ней делая её более явственной. В событиях трудно увидеть какой-нибудь порядок. Все серии подчинены какому-то упорядочивающему принципу. Центр или цель имеет значение спасения. Интенсивность событийного потока прямо зависит от уровня концентрации внимания. Способ внимания определяет направление движения в событийном потоке, а поступки - скорость этого движения. Интенсивность потока событий определяется количеством ценностей, которые в нём реализуются и скоростью их достижения. Люди, умеющие хорошо ориентироваться в каузальном потоке и управлять, оказываются на ведущих постах управления обществом (начальники, банкиры, директора, министры). "Деловой человек "- мастер социально-каузальных энергий. Каузальная материя и энергия очень тонки относительно ментальной материи, поэтому событийный поток часто искажается при наблюдении и теряет всякую информационную ценность. Происходящие с нами события связываются в единые цепочки как звенья программ, способствующих достижению наших жизненных ценностей. Чем выше эволюционный уровень человека и шире его Сознание, тем более тонко он реагирует на внешний мир, отзываясь на тонкие события, которые проходят незамеченными людьми, стоящими на эволюционной лестнице несколько ниже.
Интерес - настройка на каузальный информационно-энергетический поток. Каждое событие есть звено в цепи многих событий. Каждое событие - это совершенно особенная комбинация причинных цепей и нельзя из этой комбинации цепей брать только одну цепь, чтобы понять её смысл. Два совершенно одинаковых событий могут быть звеньями различных комбинаций причинных цепей.
Внутреннее событие - это то, что происходит во внутреннем мире человека. Человек стремящийся познать себя живёт во внутреннем мире, который совсем не похож на объективный. "Предметы, находящиеся в комнате, воспринимаются мной совершенно по-разному в зависимости от их роли в моей внутренней жизни; один помогает мне жить, работать, самореализовываться, другой мешает, третий меня любит, пятого люблю я".
В отличие от буддхиальных ценностей, каузальный план воспринимается человеком в виде событий и стоимостей, то есть не психологически, а конкретно, даже если событие происходит только во внутреннем мире. Здесь, как ему кажется, все ясно и понятно, и не может быть никаких разночтений. Чего уж тут объяснять да всякую психологию наводить, если пришел домой голодный, а есть нечего, только записка от жены в холодильнике: "Что принес, то и поешь, бездельник!" Каузальные стоимости яснее, ощутимее буддхиальных ценностей. Соотношение между ними можно понять на следующем примере: стоимость это некоторая одноразовая сумма наличными (скажем, премия), в то время как ценность это большой, но недоступный капитал, приносящий устойчивый доход (гарантированная постоянная зарплата, определяемая квалификацией работника). При этом важно понимать, что разница между телами качественная, а не количественная, то есть не следует думать, что по мере финансового успеха человека его повышающийся каузальный потенциал плавно перетекает в буддхиальный по какой-нибудь линейной или логарифмической зависимости. На самом деле изменения буддхиального тела в связи с ростом или падением каузальной энергетики происходят скачками (этими трансформациями управляет Водолей), которые человек остро и болезненно переживает, порой испытывая сильный стресс.
Необходимыми условиями конструктивной работы со своим каузальным телом (событийным потоком), являются концентрация внимания, усердие, прилежание, старание. Организация каузального потока это то, за что платят деньги, и через некоторое время у человека появляется характерное чувство усталости и ощущение, что он не напрасно живёт на свете и топчет землю, независимо от получаемого им от социума вознаграждения. Человек с сильным и хорошо структурированным каузальным телом ценится в социуме на вес золота. Его время - деньги, и притом большие, и, как правило, он живёт по очень жёсткому графику, заранее расписанному его менеджером или непосредственно каузальным эгрегором. Так живут крупные знаменитости (ведущие политики, великие актеры), управляющие банками, директора концернов и т. д. Оказываясь рядом с человеком, чье каузальное тело существенно сильнее вашего, вы чувствуете, как вдруг рассеивается скука: вам делается интересно, хотя и не обязательно приятно. Вас мгновенно втягивает в его орбиту (или моментально из нее выталкивает), и вы сами не замечаете, как с усердием и энергией начинаете на него работать, причём вам легко удаётся то, что обыкновенно служит непреодолимым препятствием. Есть люди, умеющие наполнять каузальное тело большим количеством энергии и в нужный момент транслировать её во внешний мир - этим качеством обладают хорошие актеры, музыканты и поэты. Работа над ролью есть не что иное как создание каузальной сущности (образа), которая надевается на актера вместе с гримом и в течение спектакля или съёмки транслируется в зал (кинокамеру). Чем интенсивнее каузальный поток со сцены, тем интереснее смотреть представление и тем большее внимание (и, значит, каузальную энергию) оно притягивает из зала. Этот возвратный поток, во-первых, помогает актеру играть, а во-вторых, частично остаётся вместе с ним, давая каузальный потенциал для работы над следующим образом. Именно напряженное внимание зрителей по ходу представления необходимо для установления адекватного энергетического обмена зала с актёрами. Аплодисменты, одобрительные свистки и крики "браво" полностью разрушают медитацию, которая по идее должна завершать представление, превращая его в мистерию. Когда эта медитация ослабевает, зрители и занятые в представлении актеры должны бы молча поклониться друг другу, поблагодарив мысленно театральный эгрегор, и разойтись, давая впечатлениям постепенно улечься. Обычай одобрительных хлопков и повторных вызовов понравившегося актера не только искусственно и грубо обрывает медитацию и травмирует театральный эгрегор, но и превращает актеров в подобие официантов, которым публика за хорошую работу дает от щедрот "на чай". Сила каузального потока от картины определяет её прямое воздействие на зрителя. При просмотре возникает медитация между каузальными телами картины и зрителя, причём иногда она идёт интенсивно, но недолго - тогда картина нравится сразу, но смотреть на неё длительное время невозможно, так как глаз начинает скучать, а иногда течет долго и неторопливо, питаясь буддхиальными энергиями, заложенными в настоящую картину художником вместе с частицей его души - такую картину можно повесить дома и смотреть на нее всю жизнь, никогда от нее не уставая. Грубые взгляды праздно любопытствующих могут покрыть картину толстым слоем низшего "каузала", и тогда нужны особые усилия для того, чтобы его смыть. Художники высокого класса создают картины со специальной защитой от грубых каузальных атак: либо делают картины специально маловыразительные, и постепенно раскрывающиеся лишь после долгих уговоров и каузального подсвечивания со стороны зрителя (наподобие капризных любимцев публики, опаздывающих с выходом на сцену и дожидающихся авансовых аплодисментов), либо с очень чувствительным каузальным светофильтром, резко затемняющим картину при грубом (и особенно вампирическом) взгляде и сразу светлеющим при доброжелательном внимании. Очень чётко видна сила каузального потока поэзии. Стихи требуют наложения в одном текстовом потоке сразу нескольких ритмов (семантического и нескольких фонетических), и их удачный синтез создаёт каузальный поток необычайной плотности - строки и строфы становятся событиями и потому легко запоминаются (энергия памяти тоже разновидность каузальной). Хорошие стихи производят впечатление чуда - так же, как и поток хорошо согласованных событий, в котором одновременно достигается несколько различных ценностей. Одно из самых сильных впечатлений начинающего оккультиста или, точнее, человека, способного устойчиво удерживать точку сборки на буддхиальном теле, это видение поразительного факта: поток событий устроен таким образом, что содержит в себе знаки и обучающий материал для всех участников этих событий, и притом точно на том уровне, который им требуется. Жизнь как учитель идеальна, и только лень и нерадивость учеников не знают предела - однако и это обстоятельство учитывает каузальный поток!
В каузальном потоке человек различает: настоящие события, мнимые события и большие бессобытийные куски, утомляющие его, быть может, сильнее всего, сильнее даже отрицательных событий, отдаляющих его от его ценностей. По мере повышения эволюционного уровня человека отрицательных событий и серых бессобытийных периодов становится значительно меньше, и жизнь в целом делается гораздо интереснее. Не в последнюю очередь это связано с расширением сущностного сознания человека, в которое включаются другие люди, чьи ценности частично становятся также и его ценностями, и чужие радости и горести переживаются как собственные, то есть становятся для него настоящими событиями. Кроме того, переосмысливается роль отрицательных событий, например, разнообразных препятствий на пути достижения целей: они становятся указателями правильного окольного пути вместо наивно планировавшегося вначале прямого, эволюционно бессмысленного и на самом деле невозможного.
Правила вежливости и хорошего тона во всех областях жизни имеют самое прямое отношение к регулированию каузальных потоков. Улыбка при встрече, сопровождающаяся поклоном или стандартной репликой ("Доброе утро") есть не что иное как ритуал, предназначенный для передачи некоторого довольно строго оговоренного социумом количества каузальной энергии. Кислая улыбка и позиция "у меня не все в порядке" есть не что иное как сигнал тревоги и просьба каузальной поддержки - с этим человеком недостаточно простого умеренно-радостного приветствия, около него нужно остановиться и его каузально подкормить: более подробно выяснить, каковы его осложнения, затем выразить участие и морально поддержать. Проще всего, если у него не хватает денег: тогда бумажка в пять долларов окажется как нельзя кстати и разрешит ситуацию. Если же причиной "непорядка" служит болезнь человека или кого-нибудь из членов его семьи, хорошо присоветовать эффективное лекарство или компетентного доктора. Каузальные вампиры злоупотребляют кислым выражением, требуя от окружающих постоянного утешения в ситуациях, когда с точки зрения социального эгрегора не имеют на это никакого права, и пользуются дружной нелюбовью в любом обществе. Наоборот, человек с положительным каузальным балансом в коллективе (то есть отдающий ему больше энергии, чем берущий) пользуется в нем успехом - если только не становится буддхиальным вампиром, например, постоянно самоутверждаясь за счет окружающих. И хотя каузальные обманы значительно виднее буддхиальных, подсознание (как личное, так и коллективное) отлично регистрирует и те, и другие, так что люди, играющие в психологические игры, на самом деле обречены на проигрыш в форме невидимого, но отчетливо ощутимого остракизма. Существуют и другие виды каузальных вампиров и баламутов, отнюдь не ограничивающихся неадекватным поведением в социальных ритуалах типа приветствия или прощания. Есть зануды, пожирающие ваше время и, следовательно, каузальную энергию; есть провокаторы, подбивающие вас на откровенные авантюры и мгновенно исчезающие, как только вы в них ввязываетесь; есть советчики, под видом дружеской помощи вываливающие на вас кучу хлама и мусора из собственного каузального тела ("А я бы на твоем месте сделал бы так и так, и вот тогда бы они все узнали, почем фунт лиха" - но ведь он не я и не на моем месте, и совсем не стремится туда попасть, хотя бы в своем воображении); есть утешители, крепкие задним числом ("Ты совершил ошибку тогда-то и не учтя того-то, а надо было сделать так-то, и тогда было бы ого-го!"). Однако такие люди попадаются на жизненном пути человека вовсе не случайно; они суть манифестации паразитов, заводящихся в его каузальном теле, и гораздо эффективнее бороться именно со своими внутренними недостатками и врагами, то есть повышать культуру тела, чем внешнюю каузальную бдительность: то, чего не украдут воры, человек потеряет или без толку растратит сам, а список, на котором путем долгих трудов занесено расположение вещей в квартире, исчезает в первую очередь.
Каузальная царапина - некорректный или неосторожный поступок, противоречащий буддхиальной этике. В результате каузальное тело в каком-то месте выходит за пределы буддхиального (разрывая последнее) и вскорости травмируется. У человека возникает резко неприятное ощущение, он чувствует укол совести или острый стыд (огорчение) и вынужден потратить часть своих душевных сил (буддхиальной энергии) для того, чтобы отрегулировать сначала душевную, а затем и событийную сторону происшедшего (загладить вину искренним раскаянием и каким-либо поступком). Если все сделано правильно, о событии остается чисто ментальная память, то есть соответствующее воспоминание не сопровождается падением уровня каузальной энергетики - царапина зажила.
Каузальная язва возникает, когда какой-либо участок каузального тела постоянно выходит за пределы буддхиального. Тогда на нем регулярно образуются плохо заживающие царапины, поскольку нормальный процесс заживления требует усиленного притока буддхиальной энергии и создания из нее своего рода тонкой "шубы", внутри которой и происходит лечение, а в данном случае этого не получается или получается плохо. Через незаживающую каузальную рану в окружающий мир сочится энергия, привлекая беззастенчивых паразитов. Человек отлично чувствует патологию происходящего с ним, но обычно пытается лечить язву так, как царапину, и терпит неудачу. Правильное лечение достаточно длительно и требует перемены буддхиальных акцентов, то есть изменений в системе ценностей и путях их достижения. Тогда буддхиальное тело смыкается над язвой, и она постепенно заживает, иногда оставляя после себя рубцы. Характерным признаком язвы и хронической утечки каузальной энергии является чувство раздражения, поднимающееся откуда-то изнутри и лишающее человека сил и желания жить. Конкретные причины или, точнее, поводы для этого раздражения могут быть самыми разными, но истинная его причина чаще всего заключается в нежелании человека изменить свою систему жизненных ценностей так, чтобы буддхиальное тело целиком покрывало каузальное. "Но кольчуге не спрятать рубищ", - говорит поэт (И. Бродский), что применительно к рассматриваемой проблеме можно проинтерпретировать так: сколь бы ни было сильно буддхиальное тело, те места каузального, которые им не защищены, будут кровоточить. Субъективная сложность заключается в неуважении к реальности, то есть каузальному потоку. Человеку свойственно преувеличивать свою свободу в выборе акцентов экзистенциальной картины мира, и чаще всего он выделяет некоторые основные для себя ценности, игнорируя (то есть лишая буддхиальной поддержки ) все остальные, в том числе и актуально присутствующие в его жизни. Прямым следствием такого отношения становится каузальная язва. Для того, чтобы ее избежать, нужно проинтерпретировать применительно к своим обстоятельствам следующее фундаментальное положение: Каждое событие во внешней или внутренней жизни человека есть не что иное как манифестация его собственного каузального тела. Поэтому, придавая событию недостаточное внутреннее значение, то есть не поддерживая его в необходимой степени буддхиальной энергией, человек рвет буддхиальную оболочку и выставляет кусок своего каузального тела как бы в высокие слои атмосферы - так оно ощущает вибрации атманического в отсутствии буддхиальной прослойки. Если же каузальное тело выходит также и за пределы атманического, то ощущения похожи на выход в открытый космос без скафандра. Как и в обычной медицине, в аномалиях тонких тел следует различать легко устранимые дисбалансы, и диспропорции от запущенных болезней и тяжелых патологий. В организме природой предусмотрено не статическое, а динамическое равновесие, так что все тела могут ненадолго частично выходить из-под защиты вышележащих, слегка их разрывая и затем повреждаясь сами - такова природа стрессовых состояний - но после этого организм некоторое время должен "приходить в себя", восстанавливая равновесие, и в первую очередь телесную защиту. Сложность заключается в том, что когда тело выходит за пределы более тонкого, рвется и страдает последнее, а первое повреждается, лишившись защиты, вовсе не сразу. Более того, разорвавшись, тонкое стремится растянуться и снова охватить нижележащее - и при этом часто рвется в другом месте. Так мать неблагополучного семейства разрывается в каузальном потоке между кухней, детьми и мужем, ничего не успевая сделать, и постоянно меняет внутренние акценты значимости для себя то одной проблемы, то другой в ритме, невыносимом для ее буддхиального тела, которое и так в сплошных дырах от каузального: большого, неуправляемого, аморфного, энергичного и некультурного.
Глубокая взаимосвязанность всех вещей и событий подразумевает, что умственные ярлыки «хороший» и «плохой», в конечном счете, иллюзорны. Они имеют ограниченную перспективу и поэтому верны только относительно и временно. Хорошей иллюстрацией этого является рассказ о том, как один мудрый человек выиграл в лотерею дорогую машину. Члены семьи и друзья были рады за него, и пришли отпраздновать это событие. «Как здорово! — говорили они. — Тебе так повезло». Человек улыбнулся и сказал: «Возможно». Несколько недель он наслаждался ездой. Однажды какой-то автомобиль, за рулем которого был пьяный водитель, на перекрестке врезался в его новую машину, и мужчина с тяжелыми травмами попал в больницу. Члены семьи и друзья пришли навестить его и говорили: «Да, тебе действительно не повезло». Человек снова улыбнулся и сказал: «Возможно». Ночью, пока он лежал в больнице, случился обвал, и его дом рухнул в море. На следующий день друзья и члены семьи снова пришли и говорят: «Как тебе повезло, что ты оказался в больнице». Он снова сказал: «Возможно». Здесь слово «возможно» означает отказ выносить суждения по поводу происходящего. Вместо этого он принимает происходящее, и через принятие входит в состояние сонастроенности с высшим порядком. Он знает, что ум зачастую не способен понять, какое место или цель в переплетениях целого имеет кажущееся случайным событие. Но случайных событий не бывает, так же как не бывает и того, чтобы они происходили сами по себе, обособленно. © Экхарт Толле
Слабое Каузальное Тело: а) малая эффективность занятий человека и всевозможной подготовки и строительства любых планов, из-за чего человек теряет веру в себя и свои возможности, а иногда и вообще интерес к жизни; б) жизненные планы человека воплощаются совсем не так, как он первоначально имел в виду, или вовсе проваливаться; в) плохая память; г) формирование программ лени, безответственности, сужения Сознания.
Положительное развитие Каузального Тела: человек берёт ответственность за свои дела на себя и учится нести "свой крест" вместе с Кармой окружающего мира весело и непринуждённо.
Негативное развитие Каузального Тела: возложение вины за свои неудачи на внешний мир, постепенное озлобление и деградирование.ПРИНЦИПЫ КАУЗАЛЬНОГО ТЕЛА - Точно выполняй все свои обещания. - Не лицемерь. - Не оправдывайся, не лги, не создавай ложных положений, двусмысленных ситуаций. - Не суетись, не болтай попусту. - Взаимодействуя с другими, всегда имей в виду их систему жизненных ценностей. - Не оправдывайся, а признай свою вину так, как ты её понимаешь. Оправдание есть человеческое Зло. Любое оправдание - это попытка избежать ответственности. Наше Психе распадается на отверженные нами части (безответственные поступки), они начинают вести себя независимо как существа посторонние. Причина Зла - людская безответственность, а самый простой способ уйти от ответственности - это переложить вину на другого человека, на Судьбу, на Дьявола.
См. Аскезы речи.ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ Высший Манас соответствует логике огненного синтеза, озарённого светом интуиции. Это нетленная сокровищница всех результатов жизненных опытов и переживаний, достойных сохранения. В ней хранится приобретённые умственные и нравственные качества, благодаря чему они и могут возрастать. В Каузальном Теле хранится весь опыт человека, накопленный им на Ментальном, Астральном и Физическом уровнях, трансфрмированный в тонкие Каузальные Энергии. Из Каузального Тела исходят все причины, которые определяют качество более плотных тел, его проводников. Через него осуществляется обратная связь Высшего Разума с Человеком. В нём содержится информация о событиях будущего, периодически происходят изменения этой информации - в зависимости от того, насколько "правильно" или "неправильно" живёт человек. Если человек сошёл с верного пути, то сверху идёт информация, заставляющая его вернуться на него: на первом этапе это мелкие неприятности, нетяжёлые болезни. Как первое предупреждение: не мешай развитию мира злобой, завистью и т.д. "Опыт не ошибается, ошибаются только суждения наши, которые ждут от него вещей, не находящихся в его власти... Оставьте опыт в покое и обратите жалобы свои на собственное невежество, которое заставляет вас быть поспешными..." Леонардо.НОВАЯ СОВЕСТЬ Духовный рост предполагает высоко моральную жизнь Если вы каким то образом наносите вред людям, вы лишаете себя возможности обрести внутренний мир, внутреннюю гармонию. Моральная проблема связана с тем, что на духовном уровне мы все взаимосвязаны. Приносить вред другим, сознательно или бессознательно, – значит вредить своему «я» и препятствовать его будущему росту. Ваше «я» знает, что вредить другим – плохо. Ваше сознание не хочет быть внимательным к себе, когда вы вредите другим. "В основном совесть есть голос нашей монады. Но его доступ в сферу нашего сознания обусловливается воздействием других рядов: внешние обстоятельства, например какой-нибудь случай, послуживший толчком к тому, чтобы этот голос монады был нами услышан,- это есть проявление Промысла, действие сил Духовной природы". © Даниил Андреев*** Все знают библейские слова: не суди, да не судим будешь, но продолжают и продолжают осуждать. Почему это происходит?
Много осуждений вырастает на основе глубоких моральных принципов, которые оформлены в виде различных заповедей, законов, правил. И чем больше человек придерживается морали, тем больше он осуждает, тем труднее ему сохранить нейтральную позицию даже в простых ситуациях. Часто соблюдение морали отождествляется с проявлением любви. Но это разные вещи. Мораль делит мир на плохой и хороший, а любовь объединяет Мир. Мораль оценивает, осуждает, ищет справедливости, а любовь понимает, прощает, освобождает. Исходя из этого, и к морали нужно относиться соответственно. Это инструмент, позволяющий человеку выбрать путь и сделать шаги по жизни в том случае, когда не хватает любви. Нужно понимать несовершенство этого инструмента, выводить себя на всё более высокие моральные принципы. Сейчас можно встретить следование разным принципам. Например - око за око. И сегодня многие ещё живут на этом уровне сознания. Другие стараются жить по десяти заповедям. Третьи опираются на Христову заповедь: возлюби ближнего своего, как самого себя. Её подкрепляют и разъясняют следующие: поступай с другими так, как хочешь, что бы поступали с тобой, мы все - одно. Но больше всего тех, кто следует правилам и законам общества. Единственный критерий истинности любого закона, правила, принципа - степень наполнения любовью. И человеку желательно идти в этом направлении: не отделяться от Мира за высокими стенами морали и принципов, не разделять Мир на плохое и хорошее, на правильное и неправильное, на добро и зло. Сейчас другое время, и нужно стремится воспринимать весь Мир во всех его проявлениях. Некоторые с гордостью говорят о своих высоких моральных принципах, о чётком следовании им. Сейчас стало модным ссылаться на религиозные заповеди. Но всем этим гордиться не следует, всё это говорит о недостаточности любви. Любящий человек не задумывается о правилах, принципах, законах, он живёт естественно и в этом естестве всё получается по высшим принципам. ↓ КОЗЕРОГ - Синтетический канал из Ментального Тела в Каузальное Тело. ИТОГИ РАЗМЫШЛЕНИЙ → ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ Лучшие проверенные, тщательно "продуманные" мысли становятся основой будущих действий. Плоды раздумий (Ментальное Тело) становятся почвой, на которой идут события (Каузальное Тело). Финалы жизненных размышлений образуют основу для формирования жизненных позиций.
↑ БЛИЗНЕЦЫ - Аналитический канал из Каузального Тела в Ментальное Тело. ЦЕПОЧКИ СОБЫТИЙ → РАЗМЫШЛЕНИЯ Каждое событие становится источником энергии для разнообразных размышлений. События анализируются и превращаются во множественные пути ментальных оценок, сопоставлений, взглядов, частных точек зрения.
5) Каузальное Тело - Синтетическое. Моральная, нравственная природа. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. Поступок / событие. Явления событийного потока. Каждое событие становится источником энергии для разнообразных размышлений (канал Близнецы). Идеи более широкие понятия, охватывающие группы разнородных представлений и понятий. Идея - это сложное и отвлечённое понятие. Идея может действовать века и тысячелетия и только расти и углубляться, вызывая всё новые и новые ряды явлений, освобождая всё новую и новую Энергию.
↓ ВОДОЛЕЙ - Аналитический канал из Каузального Тела в Буддхиальное тело. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ → ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Жизненные позиции (Истина), зрелые взгляды на мир обобщают жизненный опыт и поддерживают жизненные ценности и программы. Укрепление (или ослабление) духовных сил и отсутствие интерпретаций. Мировоззренческие выводы из происходящих с ним событий.
↑ ТЕЛЕЦ - Синтетический канал из Буддхиального Тела в Каузальное Тело. ЦЕННОСТИ → ЦЕПОЧКИ СОБЫТИЙ Программы достижения ценностей. Жизненные ценности (Буддхи) формирует единую цепочку событий (Каузальное Тело), последовательный поток событий. Конкретная деятельность.
Каталог статей. Тела человека. ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО. ЭФИРНОЕ ТЕЛО. АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО. МЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛО. КАУЗАЛЬНОЕ ТЕЛО. Интуиция. Ясновидение. Творческое ЯсноВидение. Молодые и Древние Души. Путь души. БУДДХИАЛЬНОЕ ТЕЛО. АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО. «Молитва-Любовь к Богу». Ошо Раджнеш Что такое молитва? Духовное целительство МОНАДА.
««« Купить книгу »»»
««« Купить книгу »»»
««« Купить книгу »»»
««« Купить книгу »»»
««« Купить книгу »»»
««« Купить книгу »»»
Copyright © 2015 Любовь безусловная
|
Категория: Тела человека | Добавил: Jupiter (12.09.2011)
|
Просмотров: 9443
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|