ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Вторник, 23.04.2024, 09:08
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » Познание » Карма

ПРИНЦИПЫ КАРМЫ
САМОПОЗНАНИЕ

Какая из наук самая важная?
- "Та, которая учит отучаться от зла".

Ты не должен изменять ни одного камня, ни одной песчинки, пока не узнаешь наверняка всех последствий своих действий, хороших и плохих. Ибо не нарушить равновесия.

ЗАКОН ПРИЧИНЫ и СЛЕДСТВИЯ - один из основных Законов, один из основных принципов Кармы, поддерживающих в Равновесии всю структуру жизни. Ни один импульс не теряется бесследно, но приводит к тем или иным последствиям.

ПРИНЦИПЫ КАРМЫ

Всякая причина имеет своё следствие; всякое следствие имеет свою причину; всё свершается согласно этому Закону. Во Вселенной нет ничего случайного. Всё, что в ней свершается, имеет свою причину. Значение следствия всегда равноценно по важности породившей её причине. Бытие - это извечное переплетение условий, порождающих очередные условия.

КАРМА - это совокупность изменений человека в ходе существования. Карма - это то, как взаимодействуют между собой различные энергии, выступающие, то в виде Причины, то в виде Следствия.
Закон Кармы тесно связан с перерождением. Причина Бытия - желание быть. САНСАРА - это круг рождения, жизни, смерти, возрождения, обновлённой жизни, а затем снова смерти, и так множество раз.

МЫСЛЬ как причина КАРМЫ

Карма имеет своё начало в мысли человека (в намерении). Карма творится, утяжеляется и облегчается мыслями. Мысль - наиболее могучий фактор в создании Кармы. Наши побуждения и мысли творят Карму. Каждое слово, каждое желание и каждая мысль человека запечатлеваются автоматически на невидимых нам "скрижалях", всё заносится в "Книгу Жизни" человека, и за всё ему придётся отчитываться. Вредящий, прежде всего вредит себе.
Недостаток памяти и знания со стороны человека не может воспрепятствовать выполнению Закона Кармы.

ПРИВЯЗАННОСТЬ как причина КАРМЫ

В земной жизни легко утратить духовность и забыть о цели нашего прихода сюда. Каждый раз, когда мы приходим на Землю, у нас развиваются новые слабости и новые желания ума. Эти желания являются причиной наших будущих страданий, и мы цепляемся за них, даже если они никогда не смогут быть удовлетворены. Всякий раз, когда желание удовлетворяется, мы вновь испытываем влечение к нему. Так мы попадаем в западню вечного круговорота желания и его удовлетворения.

"Главный Ваш поработитель - это Ваш собственный рассудок, и никто не сможет дать Вам свободу, кроме Вас самих"

Человеческий Ум обладает стойкой характеристикой зависимости, ибо он цепляется за окружающие вещи, людей, привычки, и всё то, что его окружает на земле. Это делает человека рабом, неспособным освободиться от своих цепей и зависимостей.
От подчинения человека спасают знания, Вера и любовь.

Страх - основа подчинения человека многим Эгрегорам и основа многих страданий, и чтобы избавиться от него, необходимо вспомнить, что человек пришёл на Землю для выполнения задач, а задачи всегда даются по силам!

Привязанность - это чувство собственничества, связанное с привязанностью к земной жизни.
"Абхинивеша проявляется как зависимость от вещей и страх перед смертью, которая означает потерю всего, что человек накопил. Скупой любит свои деньги и боится смерти, потому что смерть отнимет их у него".

Основное требование к последователям буддизма - не стремиться к радостям ни земным, ни небесным. Быть невозмутимым, ничему не удивляться. Ничем не возмущаться, ни к чему не стремиться, ничего не желать. С буддизмом не совместимы чувства привязанности и любви к каким-либо личностям. Для буддиста всё равно кто стоит рядом с ним. Одинаково бесстрастное отношение. Чувство личной любви совершенно не совместимо с буддизмом, так же как и чувство ненависти. Эти чувства привязывают к людям, а любая привязанность - источник страдания. Буддизм проповедует более глубокую любовь ко всему вокруг (к Богу). К людям любых вер и наций, к животным, вообще ко всему живущему в этом мире.

Буддийский монах очень спокойно, терпимо относится ко всем проявлениям жизни. Он смотрит на все события как на естественное свойство жизни, как на источник неизбежного разрушения. Поэтому он не гневается, не возмущается. Монах должен спокойно, бесстрастно терпеть оскорбления, неудачи, обиды, без раздражения и безропотно. Как говорил Иисус: "… когда бьют по одной щеке, подставь другую". Если тебя ударили по щеке, вероятно, это ответный кармический удар. Зная это, необходимо спокойно отнестись к этому факту, не отвечая, в таком случае кармический долг будет возвращён и связь прекратится.

Когда наш ум пребывает в обычном состоянии, наши мысли перебирают множество тем, и то, с чем мы автоматически привыкли отождествляться, захватывает большую часть внимания и энергии, так что мы живем преимущественно в ментально рациональном мире. С тем, с чем мы отождествляемся, часто связаны сильные эмоции, так что мы нередко страдаем из - за вещей, которые в действительности не являются болезненными, не возбуждают нервных окончаний, с которыми связана боль, а являются искусственными.

В випассане предлагают следить за всем – и ощущениями, и мыслями, и эмоциями – совершенно спокойно, не следуя им, не анализируя их, не стремясь к одним и не отвергая других. Это практика разотождествления.

Мы приходим в этот мир, наследуя истинную природу, нашу изначальную чистоту, но это наследство быстро предается забвению. В детстве мы мало о чем знаем и мало что можем делать. По мере того как мы растем, наша природа все более подавляется и ее энергия тратится на поддержку и питание ложной личности, которая в значительной степени создана не нами. Люди и обстоятельства, которые значительно сильнее нас, вынуждают нас становиться ею. До некоторой степени она наша, потому что мы боремся и пытаемся найти общий язык с силами, которые нас формируют, стараемся сохранить, что то от своей сущности, но многое из того, что мы считаем своей взрослой личностью, совершенно не является нашей сущностью. Это то, чем нас вынудили стать. Нашу личность интенсивно формируют в младенчестве и детстве. Истинная сущность постепенно теряет свою естественную энергию, сжимается, «уходит в подполье», а ложная личность растет, начинает доминировать и получает почти всю энергию. Большинство людей совершенно не подозревают о ложности своей личности. Возникает лишь некоторая неловкость, чувство, что что - то не так, что то не подлинно. Эта неловкость часто ведет к кризису в середине жизни. Юрист, добившийся в жизни успеха, перевалив за пятьдесят, обнаруживает, что он вовсе не хочет быть юристом: ему это никогда не нравилось, и он делал это исключительно ради своих родителей. Это не он! Есть много вариантов развития этого кризиса середины жизни; часто он настолько тяжел, что вынуждает людей искать спасения в алкоголе, транквилизаторах, превращает их в трудоголиков; все что угодно, лишь бы не думать, что жизнь прожита не так, как следовало.

Приобретая навыки разотождествления с ложной личностью, мы яснее видим её составляющие, становимся способны лучше различать их. Мы принимаем какие то части как подлинные, как части себя, а другие находим ложными, навязанными нам обстоятельствами и психологическим давлением. Или мы вдруг слышим материнский голос в своей голове. Если эта практика нам удается, ложная личность постепенно слабеет и умирает, теряет свою автоматическую хватку, а сущность растет. Некоторые части нас были подавлены еще в детстве, они и сейчас еще очень робки, и нам нужно постепенно находить их, питать и подбадривать. Тогда мы становимся тем, чем реально хотим быть, что может (хотя и не всегда) сильно отличаться от того, чем мы были большую часть своей жизни.

Смерть ложной личности является обретением достаточно сильного чувства собственного глубинного «я». Развитие внимательности и концентрации позволяет вернуть своему сущностному «я» энергию. Тогда части, составляющие ложную личность, не могут автоматически оказаться более сильными.

Сансара - это тонко сотканная сеть иллюзий и непонимания своего места в этом мире. Вместо того чтобы ощущать себя нераздельным и чистым Бытием - Сознанием, человек замыкается на своём ЭГО и относится к миру как к некоей внешней реальности. Основное заблуждение, вызванное духовной слепотой и безответственностью, вызывает кармические последствия. Именно оно является изначальной причиной людских страданий и ограничений во Времени и Пространстве.

НЕГАТИВНАЯ КАРМА - это мера отклонения в ходе развития от Гармонии с Космосом. Карма изменяет Первичный Образ (Гармоничное Состояние). Эволюция человека заключается в том, чтобы вернуть Образ в его первичное состояние через множество последовательных рождений на Земле или на других планетах, а также обогатить свою личность неповторимым опытом.

- ЗРЕЛАЯ КАРМА - это та часть из общего количества нажитой Кармы, которая Владыками Кармы определена к изжитию в текущей жизни, и поэтому она неизбежна.

- ЗАРОЖДАЮЩАЯСЯ КАРМА - это та Карма, которую мы создаём своими поступками, желаниями и мыслями в продолжение текущей жизни - это посев для будущего.

- НАКОПЛЕННАЯ КАРМА - это такая Карма, которая по разным причинам не могла быть изжита, ни погашена, так как требует для своего погашения особых усилий- эта Карма всегда доступна изменению.
Если в опыте Души присутствует Карма, до которой она ещё не "доросла", тогда эта Карма консервируется.

Создавая свою Карму, человек связывает себя при этом с другими людьми, становясь членом различных групп: семейной, национальной, расовой; как член этих групп, он участвует в Карме каждого коллектива. Кроме своей индивидуальной Кармы, человек может иметь Карму семейную, групповую, партийную, народную, государственную, общечеловеческую.

ГРУППОВАЯ КАРМА образуется действиями и стремлениями к достижению какой – ни-будь цели семьёй, обществом, определённым классом, партией; все, принимавшие участие в образовании подобного рода Кармы, должны встретиться не только со своими противниками, которым они причинили какой - ни-будь вред, но и между собой, чтобы распутать те узлы Кармы, которые когда-то были ими же завязаны.

"Что же пожинает своими страданиями и смертью человек, падающий жертвой национального бедствия? – Отчасти он все-таки пожинает этим плоды личной кармы; если же он сам ни в каких злодеяниях не виновен, то он страдает и умирает не в качестве личности, а в качестве члена национального коллектива, и своим страданием и смертью способствует развязыванию этого кармического узла навсегда, В этом заключается карма коллективная". Даниил Андреев.

Коллективной Кармой человеческих народов управляют Архонты.
Индивидуальная Карма находится под контролем Владык Кармы. Владыки Кармы планируют жизненные ситуации так, чтобы человек мог извлечь полезные уроки из них, приобрести опыт.

Самым эффективным механизмом очищения Кармы является постоянное, непрерывное стремление человека к духовному совершенству.


КАТАЛОГ СТАТЕЙ

Реинкарнация. Матрицы воплощения.
Свобода Воли.
Позитивная карма.
Карма работы и жизненного призвания.
Идеологическая карма. Карма злого языка.
Одиночество.
Самоубийство.
Болезнь, как путь духовного развития.
Физические и психические несовершенства.
Причины проблем в сфере интимных отношений из прошлых жизней.
Карма ВОЗМЕЗДИЯ. Страдание, как пробуждение сострадания.
Родственные души. Близнецовое пламя.
Уравновешивание Кармы.

Copyright © 2015 Роза Мира


Категория: Карма | Добавил: Jupiter (07.09.2011)
Просмотров: 8244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz