РОЗА МИРА |
|
АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ | российский композитор, поэт лауреат международных фестивалей |
|
МИФ 9: ЖЕНЩИНА - СЕКСУАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
ВОСЬМАЯ СТУПЕНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ Миф 9: Женщина - сексуальный объект Женщина является партнёром мужчины, то есть его противоположным полюсом. Эта полярность заключается в способности зачатия и рождения. Мужское начало или проявление духа мужчины созидает. Всё это хорошо, но созидание налагает огромную ответственность. Всем нам хорошо известно, что можно создать всё что угодно. Таким образом, мужчина может создать как хаос, так и порядок. Он может создать войну или мир, эволюцию или инволюцию, здоровье или болезнь, взлёт или падение. Мужчина может создать формы, возвышающие жизнь, но он может также создать и чудовищ, разрушающих жизнь.
Предназначение женщины - сотрудничать, поддерживать и взращивать. Ну как, вы оценили ту важную роль, которую играет женщина в жизни мужчины? Что вы собираетесь поддерживать? То, что возвышает? Или то, что разрушает? До меня доносятся возгласы недовольства: "Почему, - спрашиваете вы, - почему я не могу взращивать и поддерживать своё собственное творение? В конце концов, что такого может сделать мужчина, чего не могу сделать я? К тому же я уверена, что не стану создавать чудовищ, разрушающих жизнь!" Хороший вопрос, друзья мои, но я не могу на него ответить. А вы можете? Не я создал мужчин и женщин, а тем более мужское и женское. Я только пытаюсь показать вам, что это такое. Не в моей власти изменить положение вещей. Думаете, вам удастся? Хотите ощутить себя созидательницей? Творите! Но творить вы сможете с тем же успехом, с каким мужчина может зачать плод. У женщины есть матка для зачатия, но нет органа для оплодотворения. Современная медицина может изменить тело, но она не в состоянии превратить одну полярность осознания в другую. Поэтому, несмотря на то, что медицина может превратить тело женщины в мужское, она не способна дать вам возможность получать доступ к способности творить. Конечно, вы можете поспорить: "Всё это верно, но женщина может создать собственное предприятие. Или она может нарисовать картину, сделать чертеж нового автомобиля, написать музыкальное произведение…" И я отвечу: "Да, она всё это может, но будет ли это подлинным творчеством?"
Скольких женщин вы знаете, о которых можно сказать, что они действительно создали нечто такое, чего прежде никогда не было? Я таких не знаю. Но я знаю многих женщин, заботившихся о том, что создавали мужчины, как мать заботится о своём младенце, чтобы он вырос в творческую личность. Но ведь не мать создаёт ребёнка. Мать рожает детей, а затем заботится о том, чтобы они выросли и стали взрослыми. И не женщина создаёт бизнес, искусство, автомобили или музыку. Если женщина и причастна к творческой стороне жизни, то лишь постольку, поскольку зачинает плод и поддерживает творческий процесс мужчины.
Женское способно лишь поддерживать то, что порождено творческими силами мужского. Вот почему, когда женщина начинает своё дело, она не создаёт ничего нового, а лишь поддерживает существующую практику. Точно так же женщина, сочиняющая музыкальное произведение, не создаёт ничего нового, она лишь использует существующие формы для того, чтобы дать жизнь новому произведению. Но все эти формы были созданы мужским - не женским. Взгляните на мир как на игру. Назовём её шахматами. Запомните, что по отношению к духу мужского все мы, независимо от пола, - женское. Следовательно, жизнь создана не нами, женским, а духом мужского. Единственное, что нам остаётся - это играть в шахматы. Передвигая фигуры, мы создаём новые возможности, не существовавшие в начале игры. Но разве мы можем сказать, что мы творим? Мы всего лишь передвигаем шахматные фигуры, открывая возможности, заложенные в самом процессе жизни. И всё же мужское начало должно творить, так как оно совершенно не похоже на женское. Почему так? Да потому, что женщина инстинктивно поддерживает правила игры. Принцип зачатия, рождения, а затем и взращивания заложен в самой её природе. Мужчина же инстинктивно стремится постичь игру. При этом он станет вмешиваться в правила игры: изменять их, исправлять, совершенствовать, пока первоначальная игра не будет уничтожена. Он делает это, чтобы развить своё осознание в процессе изучения. Для него это столь же естественно, как охотиться и убивать, чтобы обеспечить свою семью едой. Поэтому, с одной стороны, мы видим женскую заботу, направленную на сохранение, а с другой стороны - мужское разрушение, направленное на развитие. Без тяги мужчины охотиться и убивать он и его семья умерли бы с голоду. Без тяги мужчины разрушать эволюция осознания была бы невозможна. Без способности женщины к зачатию не существовало бы семьи, для которой следовало бы добывать пищу, а без её способности взращивать и сохранять не было бы и жизни, закрепляющей эволюцию осознания. Итак, мы снова видим двойную полярность в действии и убеждаемся в том, сколь важен акт разумного сотрудничества двух аспектов - мужского и женского.
Однако, разрушение, как это ни парадоксально, представляет собой акт творчества, ведь попросту невозможно сотворить что-либо из ничего. Чтобы сотворить нечто, нужно иметь материал для его сотворения, который можно получить из разрушенного.
Однако следует понимать, что разрушение разрушению рознь. Таким образом, поскольку творцом является мужчина, то именно мужчина несёт ответственность за зачатие и деторождение, а так же за то, чтобы на свет появлялись лишь те формы, которые способствуют эволюции осознания. Но сегодняшние мужчины, судя по всему, не склонны принимать на себя эту ответственность. Ничто не может служить более ярким тому свидетельством, чем та созданная мужчиной грубая форма, которую называют сексуальной неразборчивостью. Таким образом, именно мужчина несёт ответственность за зачатие и деторождение, так же как он несёт ответственность за то, чтобы на свет являлись лишь те формы, которые способствуют эволюции осознания. Ясно, что здесь не может быть места для сексуальной неразборчивости.
Отказываясь принимать на себя ответственность за творческий акт размножения, мужчина перекладывает всю её на женщину. В результате мужчина начинает считать, что вправе использовать женщин для удовлетворения своей похоти и не останавливается даже перед насилием. Женщины же, идя на поводу у мужчин вынуждены играть предписанную им роль, жертвовать своим самоуважением и жить в постоянной лжи и самообмане. Многие даже пытаются уверить себя и других в том, что счастливы оттого, что осквернили своё тело! И всё же, несмотря на всю эту путаницу, несмотря на отказ женщины уважать себя, она по-прежнему поддерживает цель, которая быстро разрушает в акте размножения всё, что во все времена считалось священным. Войны, голод, болезни, несчастья, нищета - всё это результаты проявления алчности мужчин. Став рабами своей жадности и отказавшись взять на себя ответственность за собственные созидательные способности, мужчины разорили планету с той же беспощадностью, с какой они поработили женщин ради удовлетворения своей похоти.
Даже сейчас лишь в немногих культурах женщин принуждают рожать ребёнка за ребёнком без передышки и при этом продолжать трудиться и удовлетворять все желания мужчины. А разве сейчас мужчины не вырубают леса, а затем удивляются, почему перестали идти дожди в положенное время, или, истощив землю варварским ведением хозяйства, начинают сетовать на то, что она стала бесплодной? Но если мужчинам позволено калечить леса, то почему бы им не калечить и женщин? Если им позволено насиловать землю, то почему бы не насиловать женщин?
Ах, да! Сейчас создаются фильмы, призванные защищать природу, так же как и фильмы, направленные на защиту прав женщины! Но кто может защитить планету и природу от той формы саморазрушения, которую создали мужчины? А кто собирается защитить женщин от той формы саморазрушения, которую тоже создали мужчины? Однако, несмотря на всё это, никто из нас не должен играть в игру под названием "осуждение". Потому давайте справедливости ради решим, какую ответственность несут женщины за эту кутерьму. Хотя ответственность за творчество несут мужчины, они не могут обойтись без женской поддержки. Следовательно, женщина также должна нести ответственность за то, что поддерживает устремления мужчины, соглашается на его лидерство и взращивает его предназначение.
Права женщины следует защищать и восстанавливать, и права Великой Женщины, которую мы называем "планетой", также должны быть защищены, поэтому мужчины должны начать стремительно взрослеть и прекратить вести себя словно вредные мальчишки, стремящиеся во что бы то ни стало отмстить своей матери. Но и женщины должны взять на себя ответственность за поддержку мужчин, которые, заявив о своих правах на силу, смогут начать исправлять ошибки, калечащие всех и вся. И у женщин больше не осталось времени проявлять неразборчивость - они должны думать, каких мужчин им поддерживать: тех, которые желают создавать возвышающие произведения, или тех, которые оставляют за собой лишь разрушения.
Женщинам совершенно не нужно торговать собой и своими ценностями ради цели, которая угрожает самому существованию того, что составляет смысл их жизни. Никакая женщина не должна производить на свет творение, в которое она не верит. Женщина поддерживает мужчину лишь потому, что верит в его предназначение и готова поддержать его в этом предназначении. Вот какой вопрос должна задавать себе каждая женщина: "Хочу ли я, чтобы этот мужчина стал зеркалом для моего внутреннего партнера?" Спросите себя, проявляет ли он достаточное уважение к вам и к окружающему миру? Охотится ли он для того, чтобы прокормить семью или ему охота нужна лишь для того, чтобы убивать? Разделяет ли он с вами свое предназначение - или только свою похоть?
Будьте честны с собой. Составьте список тех способов, которыми вы пользуетесь, чтобы позволить своим мужчинам разрушать не только вашу жизнь, но и мир, окружающих их. Посмотрите, уравновешиваете ли вы своего мужчину? Иными словами, если вы видите, что он производит разрушение, способны ли вы "дать ему бой" по этому поводу? Посмотрите также на то, способны ли вы дополнить мужчину во всех отношениях? То есть, поддерживаете ли вы его в творчестве - или в разрушении? И, наконец, определите, поддерживаете ли вы мужчину в его стремлении заявить свои права на силу, и если поддерживаете, то как?
© Теун Марез - «Мужское и женское: в поисках женственности» ПРОИСХОЖДЕНИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛА. МИФ 1: ЖЕНЩИНЫ - СЛАБЫЙ ПОЛ. МИФ 2: ЖЕНЩИНЫ БЕЗЗАЩИТНЫ. МИФ 3: ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВИСИМЫМИ. МИФ 4: ЖЕНЩИНЫ НЕ ДУМАЮТ. МИФ 5: ЖЕНЩИНЫ НЕ КУРЯТ И НЕ ПЬЮТ. МИФ 6: ЖЕНЩИНЫ НЕЖНЫ. МИФ 7: ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ. МИФ 8: ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАМУЖЕМ.
Двенадцать ступеней к пробуждению. Шестая ступень Принять как есть.
Седьмая ступень. Чувство страха. Восьмая ступень. Принятие своей сексуальности. Сексуальная энергия. О любви и сексе. Ошо. «И снова о сексе» - Анатолий Некрасов. «Миф 9: Женщина - сексуальный объект» - Теун Марез. Эгрегор секса. Девятая ступень. Рабы Мышления.
Файл для скачивания «12 ступеней к пробуждению» 4.63 МВ
Copyright © 2015 Любовь безусловная
|
Категория: Любовь к ближнему | Добавил: Jupiter (17.09.2011)
|
Просмотров: 2029
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ! |
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся
|
|