ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Пятница, 22.11.2024, 17:57
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » ЛЮБОВЬ » Любовь к детям

ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
Раздел: Любовь
 
3. ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
 
Я ↔ Дети
Любовь означает действие, а точнее взаимодействие. Для осуществления любого действия нужны как минимум два объекта.
Давайте расположим Объекты Любви в определённом порядке.
- Я (1. Любовь к себе).
- Жена/Муж (2. Любовь к ближнему).
- Чадо, Ребёнок (3.
Любовь к детям).
- Родители (4. Любовь к родителям).
- Родичи.
- Народ (4.
Любовь к народу).
- Родина/Отечество (4. Любовь к Родине).
- Земля, Природа (5.
Любовь к Природе. Любовь к животным.).
- Человечество (6. Любовь к человечеству).
- Мироздание, Вселенная, Бог (7. Любовь к Богу).
 
Счастлив/счастлива ли я как отец/мать?
Как я себя проявляю в этой ипостаси?
Для чего я живу с детьми? Для чего мне нужно продлевать свой род?
Как я отношусь к моим детям (мысли, чувства, действия)?
 
Если вы живёте ради детей, переживаете за них, то забираете их энергию, буквально проживаете за них жизнь. Как правило, такое случается в тех семьях, где остро ощущается дефицит Любви, а значит, и дефицит жизненной энергии. А так как энергии не хватает, родители начинают подсознательно тянуть её у детей. И дети начинают болеть.

-
Мы с мужем часто ссоримся, ругаемся, иногда и до драки доходит. И я раньше никогда не связывала наше поведение с болезнью ребёнка. Я обратила внимание, что сын начинает болеть именно тогда, когда наши отношения накаляются до предела. У него сразу высокая лихорадка, сопли, кашель… И что интересно, как только он заболевает, мы с мужем перестаём ссориться и объединяемся вокруг больного ребёнка. Постепенно он выздоравливает, период затишья заканчивается, и у нас всё начинается заново по нарастающей. Теперь мы с мужем договорились выяснять все отношения так, чтобы сын этого не видел и не слышал. Он болеть стал меньше, но всё равно до полного выздоровления далеко. Почему так?
- Да потому что ребёнку не обязательно видеть или слышать ваши ссоры, он всё чувствует. Вам с мужем не о времени и месте ссор договариваться нужно, а кардинально менять отношение друг к другу, простить все обиды и открыться для Любви. Вот тогда ваш сын всегда будет здоров
.
Существует золотое правило: «Если я хочу, чтобы мои дети были счастливы, то я должен быть сам счастливым человеком».
Можете ли вы сказать, что вы счастливы? Нравится ли вам место, в котором вы живёте, уровень достатка, взаимоотношения с людьми? Система образования, здравоохранения, политика в государстве? Выходит, что для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами?
Находясь на старых позициях жертвы, мы привыкли, что кто-то должен заботиться о будущем наших детей, кто-то должен их воспитывать. Всё наше воспитание сводится только к зарабатыванию денег. Мол, надо ребёнку обеспечить достойную жизнь: квартиру купить хорошую, машину, желательно иномарку, оплатить учёбу в престижном университете. Но для этого нужны деньги, для этого нужно много работать. А времени на общение с детьми совсем не остаётся. Вот и получается, что его воспитывает детский сад и школа, телевидение и улица. А потом мы возмущаемся и удивляемся: «И в кого ты такой вырос?» Но стоит ли возмущаться, когда мы сами отдали своё чадо на воспитание системе, которую создали своими мыслями и образами. А образы эти далеко не светлые.
Если мы посвящаем большую часть своей жизни служению золотому тельцу, то что хорошего мы можем ждать от наших детей? Мы им не додаём нашей любви и внимания, потому что на них уже не остаётся ни сил, ни времени.
А в чём смысл воспитания?
Если снова прикоснуться к магии русского языка, то мы увидим, что смысл этого слова сокрыт в нём самом:
ВОС-ПИТАНИЕ
 Глагольная приставка «Вос- (Воз-)» означает направление действия вверх, движение по восходящей, создание чего-нибудь вновь.
Получается, что воспитание – это питание ребёнка на разных уровнях развития.
ДУХ

ДУША

ТЕЛО
Вот такая ступенька, по которой ребёнок восходит к своему совершеннолетию. Процесс воспитания включает в себя заботу о телесных, вещественных и нравственных потребностях малолетнего до определённого возраста. Обучение его всему необходимому для жизни, формирование его характера.
Питанием тела младенца непосредственно занимается мать. В её молоке сокрыта информация обо всём мироздании.
Постепенно ребёнок вырастает, и начинает формироваться его душа (чувства). Вот тут уже активно должен включиться в процесс воспитания и отец ребёнка.
Потом идёт укрепление духа. И отец, как олицетворение духа Творца, выходит на первое место.
Конечно, эти ступени условны, так как и тело, и душа, и дух человека формируются и укрепляются на протяжении всей его жизни.
Но как смогут родители заложить в душу ребёнка прекрасные чувства, если у них самих их нет. Как смогут сделать его сильным духом, если сами ощущают себя жертвой. Да и с молоком нынче у некоторых матерей напряжёнка. Ведь можно дать только то, что имеешь. Если вы хотите угостить кого-то борщом, а ваша кастрюля пуста, то как бы не было велико ваше желание, вы не сможете этого сделать.
Вот и получается, что воспитание ребёнка – это, прежде всего, воспитание самого себя. Должна быть забота родителей не только о детях, но и о своём теле, душе и духе.
И если посмотреть на весь процесс воспитания с позиций новой модели сознания, то оказывается, что на это совсем не нужно тратить время. Нужно просто жить вместе со своими детьми в пространстве Любви, которое вы создаёте на протяжении всей своей жизни. Воспитать настоящего человека можно только в пространстве Любви. Именно Человека с большой буквы, Богу подобного, Человека-Творца, а не потребителя.
«С утробы матери своей любви пространство происходит, потом лишь расширяется оно. Дано испортить иль усовершенствовать Любви пространство только человеку».
Что входит в это пространство?
Это, прежде всего земля, как часть Родины. «Родовое поместье» - это жизненно необходимое пространство. Но одного пространства мало. Его необходимо обустроить. И желательно делать это вместе с детьми. Но и этого недостаточно. Так как за вашим пространством есть и другие пространства, а кроме вас на Земле живут другие люди. Нельзя отгородиться от окружающего мира. Будете ли вы спокойны, если там, в общем пространстве, существует наркомания и алкоголизм, проституция и преступность, войны. Захотите ли вы такое общество себе и своим детям. А ведь именно в таком виде оно существует.

- Но что мы можем сделать? Власть в государстве захватили олигархи, воры и мошенники, инородцы. Это от нас не зависит. Так устроен мир.
Это типичная позиция жертвы. Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы с ним миримся. Захотите изменить окружающий мир – для себя, для детей своих – и он изменится. Нужно только очень сильно захотеть, или правильно сформировать Намерение. И начинать действовать. Только помните! Начинать нужно с самих себя!
 
 
В.Синельников
 
Наилучшим примером безусловной любви есть чувство матери к новорожденному.
Любить маленького живого человечка легко и просто. Его любят только за то, что он существует. Если матери и отцы смогут пронести это состояние любви через весь период роста и взросления ребенка, они могут быть уверенны, что сын или дочь:
- вовремя повзрослеют и без сожаления оставят плохие детские привычки;
- станут уверенными людьми с позитивной самооценкой себя и своих действий;
- обретут самоконтроль в проявлении своих чувств и эмоций, смогут понести ответственность за себя и других;
- реализуют все потенциальные возможности, заложенные Торцом в человеке;
- будут ограждены от таких разрушающих качеств личности, как отверженность, страх, вина, самоосуждение, неуверенность в своем положении.
Если ваши взаимоотношения с детьми будут строиться на условной любви, на требованиях и ограничениях, вы будете выражать свою любовь к ним только тогда, когда их поступки будут соответствовать вашим ожиданиям, то вы вырастите детей, которые:
- будут чувствовать в жизни свою некомпетентность;
- они будут верить в то, что бесполезно стараться сделать что-то хорошо, так как этого всегда будет недостаточно;
- по жизни такие взрослые люди преследуемы чувством неуверенности в своих силах, беспокойства и низкой самооценки;
- постоянные спутники таких взрослых – нерешительность, неспособность принимать решения, следовать обещаниям.

Какими вы хотите видеть детей в будущем? Выбирайте сами.
Ради самого себя и ради блага своих детей изо всех сил старайтесь, чтобы ваша любовь как можно ближе была б к безусловной и безоговорочной. Будущее детей основано на этом фундаменте.
При внимательном изучении понятия безусловной любви, не возникает больших трудностей в разумении его. Но как быть на практике?

Оказывается, мы любим ребенка, ближнего своего, но они могут этого так и не узнать. Большие сложности возникают в том, как выразить свою безусловную любовь. Что сделать, чтобы человек, которого мы любим, также ощутил ее и смог ответить?
У большинства родителей чувство любви к ребенку в сердце может быть очень сильным. Но этого недостаточно. Видит ли ребенок по нашему поведению силу внутренней любви к нему? Исследователи детской психологии пришли к выводу, что ребенок всегда задает родителям один и тот же вопрос «Любишь ли ты меня?». Но поскольку, дети еще не зрелы в своих чувствах, то они задают этот вопрос не словами, а своим поведением. Ответ на этот вопрос очень важен для них. Если мы любим дочь или сына безусловно, то они никогда не усомнятся в этом и будут уверены, что в ответ на свой вопрос всегда услышат: «Да». Но если мы подчеркиваем свою любовь оговорками, то дети не чувствуют себя в безопасности и начинают беспокоиться. Мы сами, того не осознавая, даем ответ ребенку нашей реакцией на его поведение. Только безусловная любовь поможет нам понять, как мы - родители, учителя, тренеры - должны правильно реагировать на действия детей, может быть не всегда приемлемые.

Слова и действия являются главными показателями нашей любви в понимании ребенка. Осознать что-то большее он не может и судит о вашей любви только с высоты своей детской необходимости быть любимым всегда.
Одно из качеств безусловной любви – это удовлетворение потребностей человека, которого мы любим, и при этом не сделать его зависимым от этой любви когда вырастет. Человек приходит в этот мир беспомощным. Одной из важных обязанностей родителей, педагогов и есть давать все необходимое для роста и развития маленького человека.
Мы также ответственны за то, чтобы передавать свою роль в восполнении жизненно-необходимых нужд дочери или сына лично в руки самого ребенка, учитывая возрастные возможности. Искажения в этом процессе приводят ко многим аномалиям, только из-за неграмотности в вопросах воспитания (и не всегда из-за отсутствия любви).
Поэтому добросовестный родитель, воспитатель, просто старший друг внимательно наблюдает за ребенком и фиксирует моменты его роста и взросления и меняет свое поведение.
Вопрос о восполнении жизненно-важных потребностей является ключевым в вопросах христианского воспитания.
Дзен. История о Мастере, не требующая пояснений
 
Жил-был Мастер Дзен, который славился праведной жизнью. Рядом жила одна семья, в которой была красивая дочь. Однажды родители узнали, что она беременна. Они очень рассердились этому и принудили дочь сказать, кто это сделал. Она указала на Мастера Дзен.
Кипя от ярости, они устремились к нему. Когда они выложили ему все факты, он только сказал:
«Неужели?»
Когда родился ребенок, они принесли его к Мастеру Дзен. Ни слова не говоря, он начал ухаживать за мальчиком, кормить и растить. Все необходимое он брал у этих же соседей, которые держали продуктовую лавку.
Через год юная мать не выдержала разлуки с ребенком и созналась родителям, что отцом мальчика был другой человек. Родители побежали к Мастеру и, умоляя простить их, попросили вернуть ребенка.
«Неужели?» — ответил он и отдал дитя.

 

  

Категория: Любовь к детям | Добавил: Jupiter (31.08.2011)
Просмотров: 3646 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz