ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Вторник, 19.03.2024, 05:25
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » ЛЮБОВЬ » Добродетели

Психология. Добродетели.

ДОБРОДЕТЕЛИ

Добродетели разделяются на три вида: природные, приобретенные и харизматические (сверхъестественный дар).

Приобретённые в постоянных схватках с низшим началом морально-психологические качества - добродетели, не менее ценны чем проявленные таланты. Они символизируют каналы в Буддхиальные Эгрегоры, которые дают человеку психологически комфортное и уравновешенное бытие, когда внутренние конфликты не вытесняются в подсознание по причине, что их не возникает. У человека открывается путь, ранее казавшийся ему в принципе невозможным ни для кого: жить в согласии со своей совестью, ни на что не закрывая глаза, и радоваться жизни, не думая о грядущей расплате.
Добродетели, которые становятся настоящими ценностями для одного человека, могут оставить вполне равнодушным другого.
См. Буддхиальное Тело.

Природные добродетели — это добродетели естественных сил и способностей души, то есть ума, чувства и воли. Они даются человеку от рождения. Природными добродетелями являются ясность ума, быстрота мысли, надежность памяти, искренность чувства, стойкость воли. У всех народов во все времена уважались и высоко ценились такие природные добродетели, как одаренность, талантливость, творческие способности, открытость, честность, целомудрие, великодушие. Природные добродетели даются человеку Богом как дар, который человек должен беречь и развивать. Евангельская притча о талантах говорит о том, что Бог по Своему усмотрению наделяет каждого человека определенной мерой природных дарований, которые человек должен творчески развивать и обогащать. Примеры из агиографической письменности удостоверяют нас в том, что человек награждается природными добродетелями за благочестие и благородство родителей и что личности, предназначенные Богом для исключительного и высокого служения, обильно одаряются Им природными талантами и способностями.

Приобретенные добродетели — это добродетели, усвоенные человеком в процессе интеллектуального и нравственного формирования, являющегося результатом полученного образования и воспитания. Характер формирования личности, стремящейся к заповеданному нравственному совершенству, определяется, главным образом, тремя задачами: сохранением данных Богом природных дарований и достоинств и, в первую очередь, чистоты и целомудрия; преодолением инертного природного начала и, прежде всего, природной склонности к духовному застою и падению; приобретением, путем образования и воспитания, интеллектуальных и нравственных добродетелей.

Приобретенными интеллектуальными добродетелями являются творческая мощь разума и совокупность мудрости, знаний и компетенции.

Приобретенными духовными добродетелями являются качества, коренящиеся в положительных естественных склонностях человека и получившие свое оформление через постоянный контроль нравственного сознания и воли. К ним относятся умеренность, выдержка, корректность, вежливость, уважение и симпатия к человеку, забота о его благе, отзывчивость, благодарность, великодушие, благосклонность.

Приобретенными волевыми добродетелями являются верность, мужество, стойкость, терпение, постоянство, целеустремлённость.
Приобретенные добродетели видоизменяют в своём развитии внутренние источники способностей человека и сами становятся его второй природой, позволяющей человеку действовать наиболее плодотворно в плане достижения высшего нравственного назначения в жизни. Когда приобретённые добродетели глубоко укореняются в личности человека, ослабевает и уменьшается возможность отклонения человека от естественной нравственной нормы. Однако эта нежелательная возможность полностью исключается лишь в том случае, когда добродетель становится сверхъестественным Божественным даром.

Харизматические добродетели — это добродетели, превосходящие меру и возможности обычного человеческого естества и являющиеся чистым даром Бога. В сравнении с приобретенными добродетелями харизматические добродетели получают новые качественные коэффициенты, которые их неизмеримо облагораживают и возвышают. Харизматические добродетели являются результатом совершенного человеком подвига и действия Божественной благодати. За совершенный подвиг Бог дарует человеку особую благодать, преображающую его природные силы, возможности и способности и сообщающую им сверхъестественные и чрезвычайные качества. Благодать освящает и преображает способности и силы ума, чувства и воли и возводит эти способности на высшие ступени духовного развития.

Харизматической добродетелью ума является ясновидение, пророчество. Харизматические добродетели ума приобретаются молитвенным подвигом. По молитве царь Соломон получил от Бога дар божественной мудрости, святой Роман Сладкопевец получил от Пресвятой Богородицы дар сложения кондаков, Преподобный Сергий Радонежский получил от явившегося ему ангела дар постижения наук.

Харизматическими духовными добродетелями являются чистота сердца, Радость, мир, кротость, умиление, истинная любовь ко всем людям и всецелая любовь к Богу. Харизматические дары чистоты, радости, умиления и любви были присущи многим святым, проводившим жизнь в молитве, посте и безмолвии. Одни из них не знали даже теней плотских помышлений, другие в восторге молитвенного богообщения забывали о сне и отдыхе, третьи, охваченные пламенной любовью к Богу, молились о спасении всего мира.

Харизматическими добродетелями воли являются верность и доблесть. Святые мученики Христовой Церкви явили в своем мученическом подвиге превосходящие меру человеческого естества добродетели верности, мужества, терпения, стойкости и доблести.
В агиографической письменности и в литургических текстах харизматические добродетели называются небесными и божественными. Своё метафизическое основание харизматические добродетели имеют в Божественных добродетелях Иисуса Христа, "в котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3) и в Котором "обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9). Благодаря этому метафизическому основанию, человеку открывается возможность обладания харизматическими добродетелями, которые являются сверхъестественным и благодатным даром любви Бога и Отца и результатом причастности человека к благодати Святого Духа.

В основе отношения человека к своему природному началу лежит принцип воздержания, или аскетический принцип; в основе отношения человека к человеку лежит принцип уважения его достоинства и забота о его благе, то есть нравственный принцип; в основе отношения человека к Богу лежит принцип богопочитания, или религиозный принцип.

Соответственно трем названным принципам добродетели разделяются на три вида: аскетические, нравственные и религиозные.

К аскетическим добродетелям относятся пост, бдение, телесные подвиги, труд, воздержание, чистота, непорочность, целомудрие, трезвение. Аскетические добродетели заключают в себе несомненный аксиологический смысл. Достигая посредством разума господства над наклонностями естества, человек тем самым утверждает себя как личность. Если природе свойственно желать, то личности свойственно избирать: достоинство личности состоит в том, что она избирает такой путь самоосуществления, который соответствует постулатам разума и требованиям нравственного закона. Помимо этической ценности аскетические добродетели заключают в себе сотериологический смысл. По православному учению, спасение и вечная жизнь достигаются каждым человеком при условии непрерывного духовного развития. Для осуществления евангельских норм жизни требуется отложение прежнего образа жизни ветхого человека и облечение в нового человека, созданного по Богу в праведности, святости и истине (Еф. 4:22-24). Назначение аскетических добродетелей состоит в том, чтобы помочь человеку сохранить чистоту и непорочность души, победить всякую склонность к греху и тем самым открыть возможность для восхождения личности к обожению и святости.

К нравственным, или этическим, добродетелям относятся такие нравственные качества личности, проявление которых предполагает уважение к человеку и заботу о его благе. Это внимание к человеку, признание его достоинств, честность, искренность, доверие, благодарность, любовь, благоволение, милость, помощь, услуга, одолжение, бескорыстность, самопожертвование, благотворение, доброжелательность, терпение, снисхождение, благосклонность, смирение, кротость, отзывчивость, скромность, взаимная ответственность, сострадание, симпатия, сочувствие - вообще, всякое участие в судьбе ближнего. В собственном смысле этические добродетели называются добрыми делами и получают свое высшее обоснование в добродетелях Христа Спасителя, Который Сам о Себе сказал, что много добрых дел показал нам от Отца (Ин. 10:32). Основной смысл этических добродетелей состоит в том, что они вдохновляют человека на служение благу ближних по примеру Христа, ибо Сын Божий пришел в мир не для того, чтобы Ему служили люди, но "чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих" (Мк. 10:45).

К религиозным добродетелям относятся религиозная вера, надежда, любовь, страх Божий, благоговение, благочестие, кротость, молитва, смирение, покаяние, умиление, верность, преданность, праведность, безмолвие, созерцание. В сравнении с этическими добродетелями религиозные добродетели еще в большей степени характеризуют причастность человека к абсолютному благу. Предельно возможная полнота переживания блага достигается человеком во всецелой любви к Богу, в созерцании Его славы. Как и все прочие добродетели, религиозные добродетели имеют также свое высшее метафизическое основание в служении Господа Иисуса Христа, в Его религиозном благочестии и в непрестанном молитвенном подвиге. "Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение" (Евр. 5:7). Если все добродетели ведут человека по пути уподобления Богу, то высшими ступенями на этом пути являются религиозные добродетели. Восходя на высоту религиозных добродетелей, человек созерцает своим умом Бога, Его неизреченную благость и славу. При этом сам человек облачается славой, уподобляясь созерцаемому им Богу в тех Его Божественных добродетелях, в которых утверждается весь смысл и ценность его бескорыстного созерцания. Об этом созерцании говорит святой Симеон Новый Богослов, у которого мы находим, пожалуй, наиболее яркое во всей патристике прославление Христа и Его Божественных добродетелей: "Красота Твоя, Владыко Христе, неизъяснима, зрак несравним, великолепие неизреченно и слава превышает ум и слово. Твой нрав, Твоя благость и кротость превосходят помышления всех земнородных. Поэтому и желание, и любовь к Тебе препобеждает всякую любовь и желание смертных".

Аскетические, этические и религиозные добродетели, взаимно дополняя и предопределяя друг друга, составляют некоторое динамическое единство в единстве человеческой личности и служат целям её нравственного развития.

По наблюдению преподобного Макария Великого, "все добродетели связаны между собой, как звенья, в духовной цепи и одна от другой зависят: молитва от любви, любовь от радости, радость от красоты, красота от смирения, смирение от служения, служение от надежды, надежда от веры, вера от послушания, послушание от простоты". Выражая отношение личности к природному началу, человеку и Богу, аскетические, этические и религиозные добродетели проявляются в полной взаимосвязи между собой в момент каждого свободного выбора и определяют стремление личности к нравственному развитию, к служению благу ближних и к прославлению Бога. В своём интегральном охвате все добродетели, таким образом, представляют собой царство нравственных ценностей, в котором каждая добродетель является одновременно и превосходным качеством личности, и признаком, указывающим на ее ценностную ориентацию, какой является стремление личности к беспредельному развитию. Принцип развития является общим для всех добродетелей. Благодаря этому динамическому принципу, все добродетели, потенциально и актуально входящие в нравственную структуру личности, составляют единую систему ценностей. Структура называется системой, если входящие в нее элементы объединены общими принципами, какими являются целостность, связь, соподчиненность и целенаправленность. Будучи вообще самым универсальным принципом всего тварного и становящегося бытия, принцип развития получает свою безусловную значимость и свой высший и объективный смысл в абсолютной Божественной воле Христа, заповедовавшего Своим ученикам восхождение к нравственному богоуподоблению: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:48).
Стремление личности к развитию необходимо включает ее возрастание в добродетелях. Отсюда следует, что динамика роста и развития личности в её постепенном восхождении к благу реально осуществляется в системе ценностей, составляющих большой и многообразный мир добродетелей. Достижение какой-либо одной добродетели является достаточным критерием, позволяющим рассматривать личность в общей системе ценностей, в универсуме мирового ценностно-осознанного и ценностно-осуществленного бытия. Обладание добродетелью выражает степень причастности личности к объективному и безусловному благу, оно является естественным результатом утверждения человека в его высоком достоинстве и необходимым условием его конечного оправдания перед Богом.
Являясь нравственными ценностями по преимуществу, добродетели образуют собой иерархически стройную систему, логически завершенную как с точки зрения нравственного достоинства человека, так и с точки зрения объективного и абсолютного блага. В христианском миросозерцании человеку открывается предначертанный еще с апостольских времен идеал добродетели с особенным указанием на нравственно-аскетический подвиг, на любовь, смирение и самоотречение, которые не заслоняют таинственной цели всего пути, но, наоборот, эту цель приближают: человек облекается в нравственные одеяния, приобщается к благодатному миру Христову, становится причастником нетварного Божественного Света. Достижение этой конечной и высшей цели предопределяет собой иерархическую соподчиненность всех добродетелей, образующих единую ценностную систему.
Архимандрит Платон (Игумнов)

ЗАБОТЛИВАЯ ЛЮБОВЬ

МИЛОСЕРДИЕ - самая главная по мнению апостола Павла, добродетель. Слово «милосердие» означает: «милующее сердце». Милосердие - источник всех добродетелей. Милосердие — сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение ко всем людям; противоположность милосердия — равнодушие, жестокосердие, злонамеренность, враждебность, насилие.
Милосердие — инициативное чувство и активное действие. По христианскому учению, в милосердии человек посвящает себя Богу и тем самым открывается добру. С этической точки зрения, милосердие составляет долг человека.
"Красота Сердца" (Красота Души) - высшая добродетель. Путь Духовной Красоты сокращает дорогу к Богу. В искусстве представляется в виде молодой женщины. Она могла кормить ребёнка, держать узелок с одеждой для нагих, пищу для голодных, огонь, свечу и горящее сердце.


Милосердие

Альстромерия гарда - символ милосердия, процветания, верности.
Милосердие изображают в виде пеликана, кормящего потомство собственной кровью. Другие символы милосердия - фрукты, Феникс и курица.
Милосердие ( гр. Χάρις, лат. Gratia) также означает результат милости, в которой Бог общается с человеком. В заповеди любви требование милосердного отношения к ближнему обосновывается и подкрепляется требованием любви к Богу: в этой любви человек должен проявить себя во всей внутренней полноте и цельности сердца, души, воли и разума.
"Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2 Кор. 9, 6).
"Алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне... Так как вы делали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Мф. 25, 35-36, 40).

- ПРОЩЕНИЕ. Мы прощаем не для того, чтобы купить себе спасение, а потому, что прощение позволяет ощутить спасение прямо здесь и прямо сейчас.

- СОСТРАДАНИЕ. Добродетель не довольствуется ни наружностью, ни словами: ей нужны дела и действия.
Сопереживание представляет собой ощущение Единства живого за пределами материального существования. Оно является отражением понимания того, что подобный опыт служит основой процесса обучения личности.
Жалеющий опускается до уровня жалеемого. Сила жалеющего растворяется в проблеме жалеемого-плаксивое следствие. Не нужно смешивать жаление с состраданием. Сострадание не плачет, а помогает. Деятельное сострадание отстаивал в своих законах, высеченных на камне, индийский царь Ашока.

- БЛАГОЧЕСТИЕ. Слово благотворительность означает буквально творить благо. То есть сделать кого-то счастливее и радостнее в жизни. Другими словами, благотворительность – это безкорыстная деятельность для блага окружающих.
Св. апостол Павел говорил: "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею; нет мне в том никакой пользы" (1 Кор. 13, 1, 3).

- БЛАГОДАРНОСТЬ. Желательно, чтобы человек всегда пребывал в благодарственном умонастроении.


Вера-Надежда-Любовь

НАДЕЖДА. Надежда на Бога - отсутствие противостояния Божьему промыслу, отказ от мести и злых поступков. Это умение прислушиваться к обстоятельствам и делать выводы.
Христианская надежда выражена в великом высказывании матери Юлианы из Норвича: «Все будет хорошо, и все будет хорошо, и все, что ни есть, будет хорошо».
Христианская надежда означает уверенность в будущем. В просторечии же слово «надежда» звучит слабо и неуверенно. «Надеюсь, я выиграю целое состояние в национальной лотерее»,— думают многие. Но на самом деле они вполне уверены, что этого не произойдёт. Христианская надежда исполнена гораздо большей уверенности. Она позволяет верующим встречать неизвестное с мыслью о том, что «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (к Римлянам, 8:28). Христианская надежда уходит корнями в историю и сосредоточена на личности Иисуса Христа. Она так же прочна, как свидетельства о жизни и воскрешении Иисуса.
Христианская надежда радостна. Христиане не всегда высказывают оптимистичное мнение о мире, чья суровая реальность иногда печалит нас или даже повергает в отчаяние. Для слез есть много причин (Послание Иакова, 4:9), когда мы размышляем о состоянии нашего мира, о скудости нашей духовной жизни и цене нашего спасения. О святых часто думают, как о недоступных, величественных фигурах, чей вид должен напоминать нам о смерти и страданиях. Но в общем и целом Новый Завет дышит радостью, а люди, живущие близко к Богу, радостны и безмятежны.

Фигура Надежды изображалась с якорем. На её голове мог быть парусник (благополучное путешествие), она могла нести корзину с цветами (обещание плодов) или протягивать руку к короне. В Иудаизме с надеждой ассоциируется рыба, хлеб и вино.
"Где умирает надежда, там возникает пустота". Леонардо Да Винчи.

Чтобы ни случилось в твоей жизни, ты никогда не уничтожай цветы надежды и тогда соберёшь плоды веры.

- БЛАГОРАЗУМИЕ. Человек, который имеет чувство меры, благоразумен. Мы всегда стараемся проявить себя внешне. Очень важно как мы смотрим, очень важно на что мы смотрим, что мы видим, что мы воспринимаем. Очень важно иметь хороший внешний вид. Также наша речь, литература, поэзия, наши взаимоотношения с другими людьми - все эти формы выражения требуют благоразумия, которое является глубоко заложенным знанием или мудростью. Благоразумие означает, что мы должны выбирать вещи, которые хороши для нас, которые благоприятствуют нам, которые хороши для коллектива, которые хороши для нашего восхождения. И наоборот, люди, у которых отсутствует благоразумие, попадают в разного рода ловушки.
Благоразумие изображается женщиной со змеёй или драконом, держащей в руках зеркало (самопознание).
"Воздержание - первая ступень нравственности". Лао Цзы.
"Помимо воздержания, немыслима никакая добрая жизнь". Л.Н. Толстой.

Восемь юных женщин доверчиво расположились на теле крылатой змеи Женщины расположились на теле змеи. На заднем плане пылают пирамиды, говоря нам - будьте осторожны и внимательны. Это - карта Ученика, готового приступить к долгой и трудной, однако чрезвычайно важной для него работе.
Осторожное начало чего-то нового, но многообещающего, сдержанность и терпение. Осторожность и предусмотрительность, позвольте времени работать на вас. Умение вести переговоры, терпение.

- ТЕРПЕНИЕ. Есть большая разница между врождённым терпение и терпением, выработанным человеком в результате многолетней настойчивой борьбы со свойственной ему от рождения анархией, непоследовательностью, вспыльчивостью и агрессивностью,- ценность выработанная, как правило, существенно выше полученной по наследству.
Только тот может увидеть плод Духа - пробуждение в любви на древе своей души, кто взрастит этот святой, нежный плод многим и мужественным терпением.
"Любовь долготерпит" (1 Кор. 13:4). "Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк. 21:19). "Будьте друг к другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Ефес. 3:32).

- РАДОСТЬ. Ра-дасть. Испытывать радость – значит дарить Свет окружающему миру. Мы дети Солнца, мы – светящиеся существа. Дарить Свет – это наша суть.

- ЧЕСТНОСТЬ. Когда тебе нечего скрывать, свет твоего осознанного внимания больше не омрачен тайным стыдом. Тебе больше не нужно поддерживать ложь. Твоим взаимоотношениям больше не мешает скрытая запрограммированность. В твоей жизни царят простота и ясность, потому что в ней больше нет обмана.

- СМИРЕНИЕ (от слова "мир") - состояние гармонии человека с окружающим миром. Смирение тесно связано с прощением: человек прощает себя и окружающих людей и в его Душе воцаряется мир. Это отсутствие страстей и обид на Судьбу, Творца за отсутствие благ в жизни. Это радость существования в данных Творцом условиях и готовность развиваться в этом мире, чтобы быть достойным принять вознаграждение от Бога. Мир добровольно стоит ниже всех существ и никогда не жалуется на это. Такому смирению мира мы должны подрожать, потому что" кто желает быть великим, тот должен быть ниже всех".
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Римлянам 12:18
"Боже, даруй мне смирение, чтобы мне освободиться от бича и чтобы благодаря смирению; приблизился я даже к тем наслаждениям разума, о которых, пока нет у меня смирения, я не знаю, как ни хотелось бы мне узнать о них!” И даст Он тебе дар Духа Своего – дар, о котором не можешь ты ни сказать, ни помыслить, насколько он велик. Благодаря ему сокровенным образом сделаешься ты смиренным, если только Он видит, что не хочешь ты отойти в сторону или вообще прекратить неустанно просить об этом, и если не утомляешься ты неизменно приносить эту молитву свою.
Поверь, брат мой, что смирение есть некая сила, которую невозможно описать языком и приобрести человеческим усилием. Но по молитве дается оно тому, кому дается, и среди бдений с молениями и горячими прошениями приобретают его.


Равноапостольная Мария Магдалина

В руках яйцо - символ души человека и сосуд для омовения ног - символ смирения.

- СТОЙКОСТЬ является чертой характера, которая выражается в упорстве, настойчивости, стремлении во что бы то ни стало достигнуть цели.
Стойкость – это черта характера человека, которая выражается в упорстве, настойчивости, стремлении достичь поставленной цели во что бы то ни стало.
Стойкость – действенное намерение противостоять жизненным невзгодам.
Стойкость – готовность защищать и отстаивать свои интересы и убеждения, а так же интересы своей семьи, социальной группы и страны.
Стойкость – это физическая выносливость и душевная сила, чаще всего проявляющиеся в сложных обстоятельствах и борьбе с трудностями.
Стойкость – это умение совладать с собственным страхом и собственными сомнениями.

- СПРАВЕДЛИВОСТЬ означает «жить честно, никому не вредить и чтобы каждый получил то, что заслужил». Древнегреческий философ Ульпиан.
Платон определил справедливость как «получение каждым заслуженного». Для исторического значения понятия «справедливость» в настоящее время угрозы исходят из двух направлений.
Первой угрозой являются деятельные судьи, то есть порядок, при котором судебные решения отражают предпочтения или предрассудки судей, их личное видение того, что такое хорошо, а что такое плохо. Именно это есть верховенство людей, а не верховенство закона.
Вторая угроза связана с попытками перераспределения доходов и богатства на основе туманного, но примитивно-притягательного принципа «социальной справедливости», который интересуется вопросом «Кто что имеет?», а не вопросом «Как имеющееся приобретено?» Хотя справедливость всегда имела непосредственное отношение к таким вопросам как свобода, порядок и законы, новые подходы к ней больше занимают вопросы материального перераспределения. Для социальной справедливости не имеет значения, приобрел ли кто-то свое имущество справедливыми способами, такими как тяжелый труд.

Справедливость изображается в виде фигуры женщины с завязанными глазами, которая держит весы правосудия и меч власти. Художники эпохи барокко рисовали её с повязкой на глазах. Символы справедливости - перо, число четыре, лев, скипетр и молния.


Карта Таро. VIII Аркан.

Справедливость это и ясность, объективность познания, и сознательное, вполне определённое суждение, и неподкупность, уравновешенность и честность. На обыденном уровне это означает, что все, что мы делаем, эхом отражается в окружающем мире, отвечающем нам добром на добро, злом на зло. Если мы поступаем честно и порядочно, то нас вознаграждают, если же пользуемся сомнительными средствами, то рано или поздно получаем по заслугам. Таким образом, эта карта предполагает высокую меру ответственности человека за свои поступки. Она недвусмысленно показывает, что ничто не даётся даром, но ни в чём и не будет препятствий, если мы готовы отвечать за всё, что получаем.

КАТАЛОГ СТАТЕЙ

Воспитание человека облагороженного образа.

Буддхиальное Тело.
Ложь о нашем несовершенстве.
«Свет души» - Анатолий Некрасов.
Духовная зрелость.
«Духовность - универсальность Истины» - Шри Чинмой.
Пробуждение любящей Доброты.
К лицу ли добру кулаки?
Сочувствие - Великодушие и сострадание.
Что такое сострадание?
Сила благочестия - Благотворительность.
Благодарность.
Прощение
Освободи свою боль.
Ангел Прощения. Прощение.
Дар прощения. Путь прощения.
Ты прощаешь не для того, чтобы купить себе спасение.
Прощение - путь к исцелению.
Прощение родителей. Советы женщинам.
Благословение матери.
Гармония
«Искусство мира» - Уэсиба Морихэй.
Гармония и равновесие.
Целомудрие.
Умиротворение.
Смирение.
«Красота» - Джебран Халиль Джебран.

Радость и Сорадование – Святая похвала.
«Радость» - Александр Лоуэн.
«Пространство радости» - Галина Муравьева.
Поэт любви и смеха.
СмехоТерапия.
СлёзоТерапия.

О Терпении.
Рецепт Единства - Терпимость.

Мудрость – «София».
О Мудрости.
«Правдивость означает подлинность» - Ошо.
Ангелы Истины и Веры.
Что такое Истина?
О вере - Путь веры.

Copyright © 2015 Любовь безусловная


Категория: Добродетели | Добавил: Jupiter (29.10.2011)
Просмотров: 4932 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz