ОВЕН
«Вернёмся к нашим баранам»,- порой говорим мы, даже не подозревая о том, что призываем друг друга вернуться к самому началу, к первой стадии развития, символом которой являются бараны – Овены. В их честь назван первый знак Зодиака – «круга жизни», описывающего алгоритм развития всего сущего на Земле.
СОЛНЦЕ в ОВЕНЕ (от 0° до 30°) - 21 марта – 19 апреля. Полная сила с 27 марта по 19 апреля. Переходный период 19 апреля - 27 апреля.
Первый Дом ОГНЯ.
ОВЕН - Природный правитель 1-го Дома.
ОВЕН - первичный дом МАРСА.
ОВЕН - вторичный дом ПЛУТОНА.
ОВЕН - экзальтация СОЛНЦА.
ОВЕН - изгнание ХИРОНА, ВЕНЕРЫ.
ОВЕН - падение САТУРНА.
Сильные планеты: Марс, Плутон, Солнце.
Слабые планеты: Венера, Хирон, Сатурн.
Стихия: Огонь.
Многие Овны имеют красноватый цвет кожи, рыжие или пшеничные волосы, часто покрытые перхотью. Крупная челюсть Овнов говорит о мощной марсианской энергии, заложенной в них от рождения. У примитивных Овнов бросаются в глаза глубокие носогубные складки.
Овны, рождённые в разные декады, отличаются друг от друга.
1. На Овнов, рождённых в первую декаду – с 21 марта по 31 марта,- больше других планет влияет Марс, поэтому они агрессивны, сильны, мужественны, высокомерны, неустрашимы, предприимчивы.
2. На Овнов, рождённых во вторую декаду – с 1 апреля по 11 апреля,- влияет Солнце. Они отличаются благородством характера, великодушием, щедростью, честолюбием; они – лидеры, более слабые ищут их покровительства.
3. На Овнов, рождённых в третью декаду – с 12 апреля по 20 апреля,- влияет Венера. Они имеют мягкие черты характера, стремятся получать удовольствия, в том числе и сексуальные.
Каковы же они – Овены?
«Если мимо нас пронеслось нечто похожее на взрыв, смерч, молнию и супермена вместе взятых, можете не сомневаться – вы повстречались с Овеном»,- утверждает известная американская астролог Линда Гудмен. И она абсолютно права. Типичный Овен именно таков – импульсивен, динамичен, честолюбив и неукротим в своих порывах.
Однако далеко не все, кто находится под покровительством этого зодиакального знака, узнают в данном описании портрет самих себя. В жизни встречается очень много и нетипичных Овенов.
Как бы то ни было, в каждом, кто родился под покровительством Овена, есть хотя бы несколько узнаваемых чёрточек этого зажигательного знака.
Например, кого, как не типичного Овена можно попросить сходить «туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что что»? можете быть уверены – Овен отправится туда, куда надо, и принесённое им «то, не знаю что» окажется поистине великолепным. Недаром же Овен – самый первый знак в зодиакальном круге и его истинное призвание – открывать новый виток спирали развития, быть первопроходцем и затевать нечто такое, чему ещё не было аналогов на Земле.
Настоящий Овен буквально фонтанирует целым каскадом умопомрачительных идей, рассыпая вокруг себя, подобно сказочному Серебряному Копытцу, ослепительные фейерверки сногшибательных деловых предложений и абсолютно невыполнимых замыслов. Жаль только, что искры его гениальных озарений быстро гаснут на студёном ветру обыденной жизни, но Овен этого даже не замечает. Он никогда не ведёт счёт своим затеям, поскольку не собирается ни дотошно разрабатывать свои проекты, ни «доводить до ума» собственные творческие замыслы.
В глазах окружающих он навсегда останется большим и шумным ребёнком, самозабвенно играющим в игру под названием жизнь.
Жертвенность и самозабвенность – главные свойства натуры Овена. Не случайно в евангельских текстах мы находим образ Агнца (молодого барашка) как символ глубочайшего смирения и кротости. Об Иисусе Христе пророк Исайя говорил как об Агнце, ведомом на заклание и безгласном перед тем, кто стрижёт Его.
В древнеперсидской традиции Овена изображали стоящим на трёх ногах на краю пропасти. Четвёртая была занесена над бездной. Дело в том, что каждая конечность символизировала собой одну из астрологических стихий, которые, в свою очередь, были образным определением четырёх состояний материи – твёрдого (земля), жидкого (вода), газообразного (воздух) и плазменного (огонь).
В ритуальном изображении у Овена была поднята передняя правая нога и, в соответствии с оккультной традиции, это означало постоянную готовность пожертвовать самим собой и добровольно принести в жертву другим людям свой творческий дар и даже свою жизнь.
Такая трактовка логично вытекала из соотнесения правой стороны туловища с воплощением начала ЯН (избыточного, центробежного, отдающего энергию), а левой – с воплощением начала ИНЬ (притягивающего, центростремительного, накапливающего энергию). При этом передняя пара ног символически связывалась с так называемыми «устойчивыми» стихиями (огонь и земля), а задняя – с «зыбкими» стихиями (воздух и вода).
Следовательно, правая передняя нога означала стихию огня – символ творческого горения, «искры Божьей» - и самой жизни.
Авестийская традиция описывает Овена как привязанного к Мировому Древу крылатого боевого барана с огромными рогами, светящимися глазами и длинным хвостом, которым он может поражать врагов.
Согласно зороастрийской мифологии, месяц, когда Солнце находится в зодиакальном знаке Овена, называется фравардин – в честь фравашей, то есть олицетворённых душ предков. Как сказано в древних текстах, фраваши своим могуществом поддерживают
«это небо, которое наверху,
Сияющее и блистающее,
Которое эту землю
Со всех сторон окружает,
Подобно птице,
Внутри которой яйцо…»
Благодаря великолепию и величию фравашей «текут устремлённые вниз воды из неиссякаемых источников, произрастают из земли растения, веют ветры, разгоняющие тучи, и зарождаются у женщин дети».
Их – фравашей – «девять
И девяносто,
Девять сотен,
Девять тысяч,
Девяносто тысяч –
Которые самые большие,
Которые самые сильные,
Которые самые быстрые,
Которые самые мощные,
Которые самые победоносные,
Которые самые целительные».
Фраваши прилетают на помощь, подобно птицам быстрокрылым, к тем, кто никогда не обижал их.
Что нужно сделать, чтобы снискать их благосклонность? Чего фраваши ждут от тех, кто рождён под знаком Овена в месяц, посвящённый им, фравашам? Как заслужить их поддержку сейчас на пороге перехода в новую Эру?
Прислушаемся к советам главы Авестийской астрологической школы Павла Глобы, утверждающего, что Овен должен быть исполнителем закона предков, начертанного на Древе Жизни, должен карать отступников, проходимцев и тунеядцев. Он должен также защищать и награждать носителей истины, то есть как бы переносить их через пропасть.
Златорунному барану – Овену дано право просветлять любую тьму. Взгляд его горящих глаз способен проникать даже в морскую пучину, высвечивая притаившееся там чудовище.
Фраваши никогда не поддержат того, кто разрушает основы жизни и переиначивает традиции предков в угоду собственному тщеславию и эгоизму, потому что на этом человеке лежит отпечаток Волка – антитотема месяца фравашей. Отсюда возникло выражение «быть волком в овечьей шкуре» - так зороастрийский пророк Заратуштра называл лжеучителей, носителей искажённого учения, оскверняющих заветы предков.
Отличить «волка в овечьей шкуре» от настоящего Овена хотя и очень трудно, но всё же возможно. Овен всегда придерживается «золотой середины», ориентируется в своих действиях на высшие законы и норму, морально-этических постулатов Космоса, всегда стремится к максимальной ясности. Он охотно оказывает помощь окружающим, но никогда не навязывает её насильно, не вмешивается в жизнь других людей. Он приходит на выручку сразу же, как только его позовут,- не позже, но и не раньше.
Овен – один из лучших представителей Небесного воинства, охраняющего Космический Закон и справедливость. Он искренен, храбр, бесстрашен, честен и непобедим.
В противоположность ему, недостойный поддержки фравашей псевдоагнец, то есть «волк в овечьей шкуре» - это оборотень по своей сути, способный стать героем лишь от трусости. Под маской показной смелости он прячет животный страх за свою шкуру.
Возможен и промежуточный вариант –агнец, ещё не превратившийся в оборотня, но уже отвернувшийся от закона предков и ориентирующийся не на вечные истинные ценности, а исключительно на свои собственные желания и устремления. Такие отбившиеся от пастыря овечки становятся самой лёгкой добычей для волков всех мастей.
Некоторые черты зодиакального Овена нашли своё отражение и в античной мифологии, превратив его в того самого златорунного барана, который унёс царских детей Фрикса и Геллу от задумавшей погубить их мачехи Ино. Своими злыми кознями Ино вызвала в стране засуху и, ссылаясь на волю богов, возвещённую оракулом, потребовала принести Фрикса в жертву Зевсу (якобы для того, чтобы тот смилостивился и избавил людей от страшной засухи).
Однако Нефела – мать Фрикса и Геллы сумела защитить своих детей. Она отправила их, окутанных густой тучей, на златорунном баране в Колхиду. Оказавшись в безопасности, Фрикс принёс этого барана в жертву верховному богу Зевсу. Волей Зевса баран был помещён на небо.
Кстати, имя Зевса само означает не что иное, как «светлое небо», или «сияющее дневное небо».
В зодиакальном круге – то есть видимом пути движения Солнца по небосводу – знак Овена помечает собой символический разрыв единого круговорота жизни, открывающий возможности творческого роста и поступательного спиралеобразного развития. Овен символизирует первичный импульс, задающий направление движения маятника, выводимого из равновесия.
Недаром в старинных текстах ведической традиции этот знак Зодиака называется Овены (множественное число) или на санскрите Меша: это два барана, упирающиеся друг в друга рогами.
Астрологический символ этого зодиакального знака, напоминающий своим начертанием гамму – третью букву греческого алфавита, слегка похож на бараньи рога. С точки зрения других исследователей, он изображает брови и нос барана.
Не будет лишним отметить, что в морфоскопии – учении об отражении сущностных характеристик на лице и теле человека – брови служат показателем системы самозащиты, а нос – желания и способности проявлять себя в действии.
Третья группа исследователей видит в символе Овена изображение прорастающего зерна, а также фонтан или родник, пробивающийся из-под земли.
Несмотря на эти различия, все астрологи единодушны в том, что знак Овена и его символ олицетворяют собой наступательную мощь, инициативу и смелость.
Согласно канонам древнейшего астрологического учения Авесты, наивысшим тотемическим покровителем людей, родившихся под знаком Овена, является Солнечный Ёж. В некоторых зороастрийских источниках его называют Солнечной Собакой Хормазда, то есть «защитником» творческих принципов, верным Всевышнему».
Солнечная Собака или Ёж воплощает в себе обострённую форму борьбы за сохранение и приумножение светлых традиций предков. Каждая иголка Ежа символизирует собой одного из предков (фравашей), помогающего бороться со Злом. Чем больше колючек имеется у Ежа и чем более верен своим принципам человек, имеющий этот тотем, тем большую защиту предков они получают и тем легче могут противостоять любым опасностям.
Люди, способные удерживать в «ежовых рукавицах» свои низменные инстинкты и слабости, удостаиваются высшей небесной защиты, и прежде всего – защиты от удара в спину, от козней скрытых недоброжелателей и тайных врагов.
2325 - 165 г. до н.э. - Эпоха Овна, Мардука
MAR.DUK. - "Сын Чистой горы" (чистые гены) отец Набу.
С 2.300 г. до н.э. начало формироваться Фиванское Царство (Верхний Египет). В Фивах был принят культ барана - Амона-Мардука. До этого в Фивах почитался бог Монту (предшествовавший Амону). Юг Фив был центром поклонения Мардуку, как Амону - "Скрывающийся". Преданность Мардуку и верная поддержка его со стороны местного населения запечатлелось лексически в таких словах, как, например, aman (аман), которое сохранилось и в древнееврейском языке, означая в прямом смысле - "строить/ поддерживать", а в переносном - "быть твёрдым/преданным". Баран с Элефантины был посвящён богу Хнуму, а баран из Карнака был посвящён богу Амону.
Фотография участка фрески из гробницы Нефертари. Здесь как бы сливаются Ра и Осирис в единое предвечное божество. Бог изображен в виде мумии с головой овна, увенчанной солнечным диском.
Изображение барана, символа Озириса. Виньетка из "Папируса Ани"
Баран считался наряду с быком символом плодовитости. В Элефантине и Эсне он почитался как Хнум, в Гераклеополе как Херишеф, в округе Летоподя как Херти. Амон также мог появляться в облике барана. Амон-баран отличается загнутыми вниз рогами от других священных баранов, у которых рога расположены горизонтально и имеют винтообразную форму. Последний вид принадлежит к первоначально одомашненной в Египте породе овец (Ovis longipes), которая с 12-й династии все больше вытеснялась курдючными овцами (Ovis platira) с рогами Амона. Почитаемый в Мендесе баран, не имеющий особого названия, был с вымиранием прежней породы заменен козлом. В надписях времен Рамессидов его называют Пта, чтобы он в образе барана Мендеса был при царице. Уже в Среднем царстве барана Мендеса называют ба (душа) Озириса; так как он одновременно считается также "жизнью Ра, жизнью Шу и жизнью Геба", он становится олицетворением космической четверки и образом бога "с четырьмя головами на одной шее".Любовный астропрогноз на 2015 год
Василиса Володина
Известный профессиональный астролог Василиса Володина представляет персональный гороскоп для каждого читателя по дате его рождения!
Знакомство или расставание, влюбленность, нежность, возвращение чувств, одиночество или предательство… В книге описаны все возможные сценарии развития событий в любовной жизни человека! Точнейшие астрологические расчеты Василисы Володиной помогут понять, какой сценарий, по воле звезд, достанется лично вам в 2015 году. Благодаря очень простой структуре книги вы быстро прочитаете свой личный гороскоп, составленный по дате вашего рождения.
Узнайте, что ждет вас в 2015 году, прямо сейчас!
Астрологический прогноз на 2015 год
Павел Глоба
Далее: