ЕДИНСТВО
          БРАТСТВО



Официальный сайт Розы Мира   Даниил Андреев
                                                                    БИБЛИЯ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ



                  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗЫ МИРА


                                                Д.Андреев. Роза Мира | Версия, удобная для чтения в интернете



            ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО БЛОГУ                                            У времени один поэт...


 



Вторник, 23.04.2024, 15:22
                                   
                                   


РОЗА МИРА


АЛЕКСАНДР ИЗОТОВ

российский композитор, поэт
с 2001г артист, аранжировщик 
Капеллы Тюменской филармонии
лауреат международных фестивалей


Главная » Статьи » РОЗА МИРА » Роза Мира

"Роза Мистика"
 
Монтихиари - Фонтанель 1947-1976
Явления Девы Марии
"Роза Мистика"
"Это будет мой час Милости"
Монтихиари
Явления нашей Возлюбленной Девы Марии под титулом "Роза Мистика" ("Мистическая Роза") в Монтихиари, Северная Италия, смиренной итальянке Пиерини Джилли, имеют огромное значение для нашего времени. Первоначальной целью этих явлений была реформа духовенства и церковных организаций. Явившись с двумя детьми из Фатимы, Франсишку и Ясинтой 7 декабря 1947 года (шестое явление) в приходской церкви, она объявила, что ее явления под титулом "Роза Мистика" являются продолжением послания Фатимы. Она вновь попросила нас читать Розарий и покаяться.
Первое явление - весна 1947 года.
Пиерина Джуилли родилась 3 августа 1911 года в Монтихиари и работала медсестрой в местном госпитале. В первый раз Богоматерь явилась Пиерине в ее комнате в госпитале весной 1947 года. Дева, в образе прекрасной женщины, была облачена в фиолетовое платье с белым покровом на голове. Она выглядела очень печальной, ее глаза были полны слез. Грудь ее была пронзена тремя большими мечами. Дева сказала "Молитва, Раскаяние, Искупление" и умолкла.
 
Второе явление - 13 июля 1947 года.
В этот раз Дева явилась в белом платье и была украшена тремя прекрасными розами: белой, красной и желтой, расположенными там, где в прошлый раз Пиерина видела мечи.
Белая роза представляла дух молитвы,
красная роза - дух отречения,
желтая - дух расплаты и обращения.
Богородица сказала:
"Я - Мать Иисуса, я Мать всех вас. Наш Господь посылает меня принести вам новую набожность, преданность Марии во всех религиозных организациях и орденах, и во всех священниках мира. Я обещаю защищать те религиозные организации и ордена, которые будут почитать меня в этот особой день, обещаю усиливать их зов и помогать достигать большего рвения к святости среди слуг Божьих".
Дева также попросила, чтобы тринадцатое число каждого месяца праздновалось как день Марии. В предыдущие двенадцать дней следует читать особые молитвы. Мария попросила, чтобы 13 июля каждый год проводился праздник в честь нее, "Роза Мистика" (Мистической Розы). Она назвала себя таинственной, мистической розой и попросила людей покаяться в грехах против веры и моральных принципов.
 
Третье явление - 22 октября 1947 года.
Пиерина вновь увидела Богоматерь в часовне госпиталя в присутствии многих других работников, врачей и жителей города. В этот раз Дева попросила, чтобы угодная ей набожность была проявлена, и сказала:
"Я стала посредницей между моим Божественным Сыном и человечеством, особенно для тех душ, которые посвятили себя Богу. Устав от бесконечных преступлений, Он уже хотел высвободить Свой суд."
Пиерина поблагодарила Деву от лица всех присутствующих. Дева завершила явление словами:
"Живите любовью!".
 
Четвертое явление - 16 ноября 1947 года.
Богородица явилась в Базилике Монтихиари в присутствии множества людей. Среди них было и несколько священников. Пиерина услышала слова:
"Наш Господь больше не может наблюдать бесконечные преступления против чистоты. Он желает высвободить волну наказания. Я умолила его еще один раз проявить милость! Поэтому, я прошу вас молиться и наложить на себя епитимью, чтобы искупить эти грехи".
Пиерина решительно ответила на просьбу Девы: "Да".
Тогда Возлюбленная Мать добавила:
"Я с любовью прошу священников продемонстрировать свою великую любовь и предотвратить свершение этих грехов людьми. Тот, кто добьется искупления этих грехов, обретет мое благословление и многие милости".
В ответ на вопрос Пиерины о том, можем ли мы надеяться на прощение, Богоматерь ответила: "Да, если грехов больше не будет". С этими словами Она исчезла.
 
Пятое явление - 22 ноября 1947 года.
Дева вновь явилась Пиерине в Базилике Монтихиари в присутствии нескольких человек, и попросила ее четырьмя поцелуями совершить крестное знамение на плитах в центре церкви. Затем Дева опустилась на это место и сказала:
"Я сошла в это место, и многие великие обращения произойдут здесь".
Печальным голосом она продолжила:
"Христиане Италии относятся к тем, кто более всех совершает преступления против моего Божественного Сына Иисуса, впав в грех разврата. Господь ныне требует: молитесь, делайте щедрые приношения и накладывайте на себя епитимью".
Пиерина спросила: "Что нам делать, чтобы выполнить твою просьбу о молитве и епитимье?".
Богородица ответила нежно: "Молитесь".
Спустя несколько мгновений тишины Она объяснила: "Епитимья - это ежедневное принятие маленьких крестов и обязанностей в духе искупления".
Затем она пообещала: "8 декабря, в полдень, я явлюсь здесь, в Базилике. Это будет Час Милости".
Пиерина попросила: "Молю, объясни мне значение Часа Милости".
"В этот Час Милости произойдут великие и бесчисленные обращения. Огрубевшие и холодные сердца, узрев это чудо, будут тронуты Божественным Милосердием, и обратятся в Господу в преданности и любви".
Это был единственный раз, когда Дева заранее объявила о своем следующем явлении.
 
Шестое явление - 7 декабря 1947 года.
Богородица вновь явилась в Базилике Монтихиари 7 декабря. В Базилике в этом время было три человека, в том числе и исповедник Пиерины. Непорочная Дева, Мистическая Розы, была облачена в белый плащ, который с правой стороны поддерживал мальчик, а с левой - девочка.
Дева сказала:
"Я явлю силу своего сердца завтра, ибо столь немного люди знают о нем. В Фатиме я просила, чтобы преданность моему сердцу распространилась среди людей. Я хочу, чтобы мое сердце было принесено христианским семьям в Бонате" (возле Пергама в Италии).
После короткой паузы Дева добавила:
"Я хочу, чтобы здесь, в Монтихиари, меня почитали как РОЗА МИСТИКА, о чем я уже много раз упоминала, вместе с преданностью моему сердцу, которая должна особо распространиться в религиозных организациях, чтобы они могли обрести больше милостей через мое материнское сердце".
Затем Дева открыла Пиерине тайну, дав обещание, что сама укажет ей время для раскрытие этой тайны. Пиерина также хотела знать, кем были два ребенка.
Богоматерь ответила:
"Ясинта и Франсишку; они помогут тебе в твоих испытаниях и страданиях. Они также пострадали. Я хочу, чтобы ты встретила испытания с той простотой и добротой, которой обладают эти дети".
Затем Дева распростерла руки в знак Своей защиты, возвела свои очи к небесам и исчезла со словами: "Славься, Господь!".
 
Седьмое явление - 8 декабря 1947 года.
В этот великий праздник (8 декабря Католическая Церковь празднует день Непорочного Зачатия Девы Марии) в Базилике присутствовало множество священников. Пиерине пришлось приложить немалые усилия, чтобы попасть внутрь. Она преклонила колени в центре церкви, в том самом месте, где произошли предыдущие явления. Во время чтения Святого Розария Пиерина вскричала: "О Богородица!".
Наступила полная тишина. Богородица спустилась по огромной, сияющей белым светом лестнице с небес, украшенной белыми, красными и желтыми розами. Улыбнувшись, она сказала:
"Я ЕСМЬ Непорочное Понятие (В англ. языке слова Immaculate Conception означают одновременно "непорочное зачатие" и "непорочное понятие")".
И, спустившись на несколько ступеней, величественно продолжила:
"Я есмь Мария, благодатная, Мать Божественного Сына, Иисуса Христа".
Пройдя еще несколько ступеней, она сказала:
"Явившись в Монтихиари, я желаю быть известной как "РОЗА МИСТИКА". Я желаю, чтобы каждый год, 8 декабря, в полдень, во всем мире праздновался Час Милости. Через это будут обретены многие божественные и материальные милости. Наш Господь, мой Божественный Сын Иисус, наделит всех своим бесконечным милосердием, если добрые люди будут преданно молиться о своих братьях-грешниках.Следует как можно скорее уведомить Святого Отца Церкви, Папу Пия XII, что моя воля в том, чтобы Час Милости для всего мира стал известен и распространился по всему миру. Если кто-то не может придти в церковь, но молится в полдень дома, он также получит милости через меня. Каждый, кто молится на этих плитах и проливает слезы раскаяния, откроет верный путь на небеса и получит милости и защиту через мое материнское сердце".
Затем Богородица явила Пиерине свое сердце и сказала:
"Взгляни на это сердце, которое так сильно любит род человеческий. Многие только творят преступления против него. Если бы добрые и злые объединились в молитве, они обрели бы милосердие и мир через это сердце. Господь все еще защищает добрых и удерживает Суд благодаря моему предстоянию".
Дева улыбнулась и продолжила:
"Вскоре мир узнает величие этого Часа Милости".
Когда Пиерина увидела, что Богоматерь собирается удалиться, она сказала: "О Дева, спасибо тебе! Благослови мою родину - Италию - и весь мир, но особенно благослови Святого Отца, священников, людей набожных - и грешников".
Дева ответила:
"Я уже приготовила множество милостей для всех, кто вслушивается в мои слова и хранит их в своем сердце".
Она заверила Пиерину, что вернется тогда, когда открытая ей тайна сможет быть открыта через церковь. Посла этого Дева сказала:
"До свиданья".
Пиерина удалилась в монастырь, где, скрываясь от мира, служила на кухне и ожидала в молчании того часа, который, как было обещано, наступил спустя 19 лет, в Светлое Воскресенье (Воскресенье после Пасхи), 17 апреля 1966 года, в Фонтанель, маленьком поселении из нескольких домов, разбросанных по округе, в двух-трех километрах от Монтихиари. Богородица исполнила свое обещание.

 
Фонтанель
 
В 1966 году Дева начала новую серию явлений на источнике в Фонтанель, пригороде Монтихиари. Стоя возле источника в Пасхальное Воскресенье, она дважды коснулась воды своими руками и сказала Пиерине: "Мой Божественный Сын отправил меня сюда, чтобы дать этой воде исцеляющую силу.Я хочу, чтобы больные и все мои дети приходили к этому чудотворному роднику. Сначала они должны попросить прощения за свои грехи, а затем зачерпнуть воды из источника". Паломники наполняют этой водой пластиковые бутыли и берут ее домой, чтобы использовать в религиозных или лечебных целях. По просьбе Марии красивый медальон, на котором Роза Мистика изображена как Мать церкви, получила широкое распространение. Прекрасная статуя, изготовленная в соответствии с рассказом Пиерины о Роза Мистика, почитается в базилике, а также в небольшом святилище в Фонтанель.Монсеньер Абато Френческо Росси, бывший викарием Монтихиари с 1949 по 1971 год, абсолютно убежден в истинности видений. Папа Пий Двенадцатый дал Пиерине личную аудиенцию и благословил ее. Прощаясь с ней, он сказал: "Прошу, помолитесь и о нас". Перед началом Второго Ватиканского Собора Папа Иоанн XXIII с помощью апостолического письма попросил весь мир молиться об успехе этого собора, почитать Матерь Божью как Мистическую Розу и с этой целью читать розарий. Также, Папа Павел VI в своем обращении 5 мая 1969 года попросил верующих в мае почитать Богородицу как Мистическую Розу. В своей речи 21 ноября 1964 года он провозгласил: "Мы желаем, чтобы в последующие годы Пресвятая Дева Мария почиталась и прославлялась всеми христианами под этим титулом" ("Роза Мистика").Сейчас более чем когда-либо, верующие должны помнить об этом таинстве, о великом даре Господа - Часе Милости - и о той великой необходимости в искуплении мирового бремени через молитву, раскаяние и божественную любовь. В полдень 8 декабря мы с великой преданностью и любовью обращаемся к Непорочному Сердцу и Мистической Розе-Марии, читая ее розарии и призывая ее прийти на помощь миру и детям Божьим на Земле.
 
Молитва к Мистической Розе
Мария, Роза Мистика,
Мистическая Роза,
Непорочное Понятие,
Мать Господа Нашего Иисуса Христа,
Мать Милосердия,
Мать Мистического Тела,
Матерь Церкви,
ты сходишь на землю чтобы призвать нас, детей Божьих, любить друг друга, объединится и жить в мире,
Ты просишь нас быть милосердными, молиться и покаяться.
Мы благодарим Бога со всей полнотой сердец наших,
За то, что он даровал нам тебя как нашу Мать и заступницу во всех бедах,
Мария, благодатная, помоги мне,
Я взываю к тебе, открой мне мое предназначение.
Ты обещала нам материнскую защиту, благодатная: "Я всегда с вами, со своей материнской любовью".
Роза Мистика, Непорочная, Матер Долороза, прошу тебя, яви мне, что ты - моя Мать, Невеста Духа Святого и Царица Неба и Земли.
 
Пиерина Джуилли скончалась 12 января 1991 года.



История возникновения этого цветка уходит своими корнями в далёкий античный мир. И первые документальные свидетельства относятся к территории Турции. Царь, возвращаясь со своим войском с поля боя, кроме победы привёз ещё и куст диковинного растения. Это была роза.
Дальнейшее распространение этот чарующий цветок получил в Древней Греции, где был символом бога любви – Эроса и богини красоты и любви – Афродиты.
Древние римляне переняли культуру роз от древних греков, подняв её на ещё большую высоту. В те времена розами украшали все проводимые торжества и печальные события, спали на "ложе из роз” (подушки и перина набивались лепестками цветка), венком из роз украшали новобрачную, так же этими цветками были обрамлены шлемы и щиты воинов-победителей.
Уже не молодые римские барышни для сохранения своей природной красоты принимали розовые ванные, клали лепестки роз на лицо, чтобы уменьшить морщины.
С древнейших времён роза считалась цветком невероятной красоты и примером изящества и грации. Выращиванием и разведением этих декоративных цветов земледельцы занимаются очень давно (именно благодаря этому сегодня встречается такое многообразие сортов и видов).
С розой связано множество различных легенд и приданий. Считается, что алый (традиционный) цвет роз и её манящий аромат так же возник неспроста, и всё это объяснимо при помощи римской и древнегреческой мифологии. Самая распространённая из них рассказывает о том, как Ева, которая совершенно случайно, проходя по райскому саду, заметила необычайной красоты цветок, наполненный гармонией..
Женщина была удивлена и поражена непревзойдённостью розы и, переполненная чувством восхищения, поцеловала его. Роза от такого неожиданного поступка в мгновение ока покраснела. Стоит обратить внимание на то, что роза в данной легенде олицетворяется, т.е. ей приписываются качества, характерные для человека (в этом случае ей предается большое значение). И так было всегда. Роза была не просто цветком, она была предметом живого восторга, восхищения и поклонения, как поистине необычайно-красивая женщина.
 
Важную роль в символике розы играет ее цвет, форма и количество лепестков.

Роза в бутоне означает нераскрывшийся потенциал.
Роза раскрывающаяся, но не раскрывшаяся до конца – юность.
Раскрывшаяся роза является символом проявления качеств в жизнь.
Роза завядшая означает конец дела, отношения, также является знаком предательства. Обычно в средние века, чтобы предупредить о готовящемся заговоре или предательстве посылали человеку завядшую розу со сломанной ножкой, что расшифровывалось как опасность для жизни данного человека от предательства.
Роза облетевшая означает смерть.
Стилизованный круглый цветок может быть уподоблен мандале.
Роза с четырьмя лепестками – роза-крест – символ удачи, выхода из трехмерного восприятия в более высокие мерности, символ управления энергиями стихий, одновременно это символ единства четырех стихий, объединенных волей свободного духа.
Роза с пятью лепестками – пентада – символ человека и раскрытия его способностей. Если пятый лепесток такой розы находится вверху – это символ свободной воли человека. Если пятый лепесток находится внизу – символ человека, находящегося под давлением обстоятельств (материи) или находящегося под магическим воздействием (заколдованного).
Роза с семью лепестками воплощает символику септады (то есть совокупности семи элементов). Это символ магической трансмутации и магии как таковой. Роза с семью лепестками является также символом удачи как совершенная конструкция схинхронизированная с ритмами земного времени. Древняя восточная мудрость гласит: «человек не может выйти за пределы седьмого неба, не преобразовавшись, ибо открывший седьмое небо – сгорит».
Роза с восемью лепестками — символизирует возрождение. Поэтому восьмилепестковая роза традиционно являлась символом мистических орденов.
Но есть розы и с большим количеством лепестков:
Роза с девятью лепестками – символ завершенности цикла, совершенства и гармонии.
Роза с десятью лепестками – символ дикой энергии, то есть энергии первозданной природы; одновременно это символ либидо, сексуальной страсти, отметающей все границы разума.
Роза с одиннадцатью лепестками – символ алхимической трансформации. Ее также называют «жерновами судьбы», потому что кому-то этот символ несет преобразование, удачу и богатство, а кого-то стирает в прах.
Роза с двенадцатью лепестками – символ мистического посвящения.
Роза с тринадцатью лепестками – символ высшего посвящения и, одновременно, резкого поворота судьбы. Прислать такую розу мистику, это практически уважительно сказать ему «ты – Мастер».
Роза с двадцатью двумя лепестками – по количеству лепестков в арканах Таро и букв в иврите – один из современных каббалистических символов, обозначающих власть над миром.
Роза с двадцатью тремя лепестками – символ духовного учителя.
Роза с двадцатью четырьмя лепестками – символ души планеты Земля.
Невзирая на количество лепестков первое, что смотрится при расшифровке значения любого цветка – это его цвет. Цвет розы говорит о многом тому, кто умеет читать ее символику. Поэтому раньше даже существовало особое искусство подбирать букеты из роз, как послание тому, кому этот букет даришь.
Черная роза – символ тайны, печали, разлуки. Иногда черную розу употребляют также как знак совершенства. Но основное ее значение – печаль, страдание.
Чёрная роза — малоизвестный анархистский символ. Он происходит от ирландской песни «Маленькая чёрная роза», в которой поётся о борьбе ирландского народа против британцев. С тех пор он является символом сопротивления и бунта.
Белая роза – символ чистоты, невинности, девственность, духовного раскрытия, очарования.
Розовая роза – символ нежности и любви. Она также является пожеланием богатства наравне с золотой розой, если розовый оттенок насыщен и ближе к малиновому.
Красная роза – символ огня и страсти и желания. Красная – милосердие и мученичество, она выросла из капель крови Христа на Голгофе. Римский император носил венок из роз. Красная роза выросла из крови Адониса.
Пурпурная (бардовая или малиновая) роза – символ зрелости чувств и зрелости как таковой. Это один из символов власти и богатства (достатка), часто украшавший королевский столы средневековой Европы и Востока.
Голубая роза является символом невозможного и недостижимого. Это также традиционный символ неба.
"Видно, как фигура, облаченная в голубовато-сиреневое блистание, с серебряной тиарой на голове, готовится опрокинуть кубок с раскаленно-красным вином над горизонтом Юго-Запада...
Только этого, Отче,
Я ищу и взыскую:
Быть в содружестве зодчих,
Строить в высь голубую...
Сердце Навны становится звездою. Не видно больше ничего, кроме необозримого множества золотых искр, роящихся в голубом свете, и сияющей звезды в его средоточии. Звезда тихо плывет выше и выше...
Рассвет над великим городом. Благовест в храмах метакультур продолжает звучать в своих отражениях - в колокольном звоне всех церквей земли. Плебисцит только что завершен. Площади и улицы залиты народом. Все расступаются перед процессией, направляющейся к Дворцу. Окруженный руководителями Лиги, Экклезиаст двигается медленно, твердо и прямо. Его голова - в сиянии, но он слеп. В руках его - Голубая Роза..." Даниил Андреев Железная мистерия.
 
Синяя роза – символ божественной власти.
Сиреневая роза
Фиолетовая (сиреневая) роза, так же как золотая роза – символ совершенства и власти. Фиолетовая роза означает богатство духовное.
 
Золотая  роза означает совершенство. Золотую розу также по традиции называют огненной розой.
Золотая роза
Желтая роза (не путайте эту розу с золотой, у них разный оттенок цвета, у золотой желтый оттенок ближе к оранжевой гамме) – измена, предательство, ревность, месть.
Оранжевая роза – символ силы, способной преодолеть все препятствия.
Роза в крапинку и полоску в мистике является символом падения (раздвоение души, падения души), и поэтому не употребляется в качестве талисмана или украшения. Именно эта роза (а не черная) в мистике означает дурное.
Целомудрие
"Роза Мистика" традиционно – это семилепестковая роза одного из трех цветов: белого, красного или золотого.
Роза с семью лепестками воплощает символику септады (то есть совокупности семи элементов). Это символ магической трансмутации и магии как таковой. Роза с семью лепестками является также символом удачи как совершенная конструкция схинхронизированная с ритмами земного времени. Древняя восточная мудрость гласит: «человек не может выйти за пределы седьмого неба, не преобразовавшись, ибо открывший седьмое небо – сгорит».
 

Павел Александрович Флоренский писал, «..А так как очищение духом святым являет целомудрие и смиренную непороч­ность, то София есть Девство… Носительница же Девства — Дева в собственном и исключительном смысле слова — есть Мариам, Дева Благодатная, Облагодатствованная... Духом Святым, Исполненная Его дарами».

 
При соединении 7 цветов радуги образуется белый цвет – цвет целомудрия, чистоты и мудрости: не случайно в немецком, языке сокоренны weiss («белый»), ich weiss («я знаю»), Weise («мудрец»), Gewissen («совесть»), wissen («знать»); Wesen («сущность» в значении «существо»).

Гармоничное сочетание цветов даёт так называемый «белый свет». Нарушение пропорции между цветами приводит к трагедии планеты – недополучению солнечной энергии и энергии с других звёзд, необходимых для нормальной жизни на Земле.

 
По словам выдающегося русского учёного, философа и, как утверждает визионер Даниил Андреев в «Розе Мира» [1, с. 129], святого двадцатого столетия Павла Александровича Флоренского, «целомудрие... по своему этимологическому составу указывает на цельность, здравость, неповреждённость, единство и вообще нормальное состояние личности, свежесть духовных сил, духовную устремлённость внутреннего человека.
Целомудрие... – почти то же, что цело-мысленность (разумея «мысль» в отеческом слово-употреблении, т.е. в смысле вообще духовной жизни), цело-мыслие, цело-умие, цело-разумие, здраво-умие, здраво-мудрие... Целомудрие – это простота, т.е. органическое единство, ... цельность личности
» [14, с. 180].
Мудрость – это знание сути, существа какой-либо проблемы, синтез, система знаний, их упорядоченность в сознании. Именно от упорядоченности или, другими словами, построения иерархии и синархии, субординации и соподчинённости знаний о составляющих эту проблему частях в сознании, зависит как духовное, так и физическое здоровье существа.
Слова «исцеление» («выздоровление»), «цель», «поцелуй», «целый», «цельность» наполнены общим смыслом, который можно в определённой мере выразить понятиями «полноценный» и «правильно собранный».
Имеется в виду, что в композиции присутствует нужное количество частей и одновременно они правильно между собой сочетаются.
Белые кровяные тельца – лейкоциты – отвечают за иммунную систему, деятельность которой в первую очередь зависит от чистоты сознания, космичности мышления.
Болезнь есть ни что иное, как последствие какого-то греха, потеря сознанием целостности в результате нарушения космических законов, которое открывает физическое тело, в котором находится данное сознание, для воздействия существ, несущих болезни. Любая инфекция и другие виды болезней есть не что иное, как проявление тёмных сил, входящих лишь в ту среду, где для них уже созданы соответствующие условия. Условие (слово) напрямую связано с мышлением, работой сознания определённого иерархического уровня. Так, например, комары не сами делают воду гнилой, а находят прогнившую до этого воду и откладывают в ней яйца.
Одним словом, от цельности, целостности сознания зависит и сопротивляемость души и её производного – тела, – воздействию тёмных сил, являющихся причиной, началом всех болезней.
 
"ЧТО ЦЕЛО, ТО И НЕВРЕДИМО". Homo totus - человек целостный.
Целостность способствует здоровью, силе, способности к действию и обусловлена стремлением сознания быть связанным с Духовным Миром, с Небом и небожителями.

В какой-то мере мостом между Небом и землёй является радуга. Древнегреческая богиня радуги Ирида является посланницей Геры – верховной олимпийской богини [9, с. 21; 12, с. 146].
В украинском языке природное явление радуги имеет два названия: «райдуга» (по сути «дуга рая») и «веселка». По всей видимости, эти названия указывают на состояние, которое душа переживает на Небе, в раю.
Интересно, что в некоторых языках слова с родственным слову «дуга» корнем имеют значения, связанные с покрытием (можно провести параллель, что небо тоже покрывает землю) и с небом: лит. danga («покрышка, покрывало; покров»), лит. dengta («покрывать; укутывать»), лит. dangus («небо»), др.прус. dangus («небо»); др.-в.-нем. tungen («обременять», «прижимать»), др.ирл. dingim («прижимаю, подавляю»). Последние два слова говорят ещё и о силе, так или иначе связанной со здоровьем и целостностью.
О целостности можно ещё сказать, что достижение её во многом обусловлена общением, то есть восполнением друг другом общающимися сторонами. При этом имеется в виду общение не только между людьми, но и людей с представителями царств минералов, растений, животных и вышестоящими над людьми иерархиями. Человек является своеобразным мостом, связующим звеном между душами, находящимися в несамоосознающем состоянии, и представителями творящих иерархий.
В процессе общения отдающий с бескорыстными мотивами, безвозмездно, тем самым освобождает место в своём сознании для получения новых знаний и энергий, что, по сути, одно и то же: всё во Вселенной
– живое и несёт энергоинформацию; любая информация обладает энергией, любая энергия несёт информацию, знания определённого качества и производится каким-либо живым существом – как теми, кто обладают физическими телами, так и теми, кто живут в более тонких телах. Сознание, отдающее свои энергии нижестоящим в иерархической лестнице душам, освобождается для получения от вышестоящего иерарха чего-то нового, качественно более высокого, необходимого для дальнейшего его духовного роста.

Таким образом, всё в Космосе связано в одно целое и существует благодаря взаимопомощи сознаний разного уровня, образуя огромный космический ряд – Иерархию, цепь сознаний, берущую своё начало от Верховного Творца – Господа Бога. Любое сознание является каким-либо звеном единой цепи жизни, неразрывно связанной со всем целым, его составной частью.

По большому счёту жизнь – это бесконечное развитие (эволюция) как каждого звена космической цепи, так и всей цепи в целом или, другими словами, беспрерывная инициация всех уровней жизни. При этом на каждом новом уровне сознание постепенно
достигает совершенства (вершины), после чего прекращает своё развитие на данном уровне, как бы умирает для данного уровня и рождается (передвигается) на новом.
 


 

 

Категория: Роза Мира | Добавил: Jupiter (18.07.2012)
Просмотров: 12218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!
А.Изотов.Соч.23№2 Богородице Дево, радуйся

Поиск
ИСТОРИЯ

СЕМЬЯ НОВОГО ТИПА.
ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ-ДРУЖБА



СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА


ЛЮБОВЬ
ссылки
  • Александр Изотов
  • Сообщество uCoz